Peugeot 308
В исполнении SW (что значит Station Wagon) Peugeot 308 сделал все, чтобы обогнать соперников по вместимости. И это универсалу почти удалось...
Для французской марки эта модель стала вызовом и главной премьерой. Ее даже на отдельный подиум водрузили, сместив на «обочину» новый 108-й. После многочисленных экспериментов Peugeot для нового поколения 308 SW вновь вернулась к идее классического универсала с максимально вместительным и удобным грузовым отсеком. Чтобы увеличить его объем, французы выкинули третий ряд сидений и значительно растянули машину в длину. Благо, что новая модульная платформа EMP2 это позволяет. В результате от бампера до бампера 308 SW вырос до 4 585 мм, обогнав хэтчбек своего семейства на восемь сантиметров. Еще заметнее оказалась прибавка в колесной базе — 11 см! И это, кстати, дало возможность сделать просторнее также пассажирский салон.
Неудивительно, что даже в стандартной конфигурации 308 SW готов принять на борт до 660 л поклажи (с учетом 70-литровой ниши для запаски). Это показатель на уровне лидеров класса, в которых сейчас значатся Skoda Octavia Combi, Volkswagen Golf Variant и Honda Civic Tourer. Правда, при сложенных задних сиденьях Peugeot несколько отстает, предлагая «всего» 1 660 л против, к примеру, 1 740 л у «Октавии». Но при этом у французской модели образуется абсолютно ровный пол. Причем спинки сидений складываются дистанционно при помощи технологии Magic Flat — потянул за рычаг на боковой стенке багажника, и дело в шляпе.
Не забыли французы и про ходовые качества. Переход на модульную «тележку», по словам разработчиков, позволил на 140 кг сократить массу машины и сделать ее намного более легкой в управлении. Тем же, кто реально хочет гонять на универсале, предлагается так называемый Driver Sport Pack. На таких машинах будет стоять кнопка Sport, при нажатии на которую станут меняться громкость выпускной системы, подсветка панели приборов, а главное — настройки мотора и коробки.
Для Peugeot 308 SW подобрали широкую линейку как бензиновых, так и дизельных двигателей с отдачей от 92 до 155 сил. Причем среди них есть и новый трехцилиндровый мотор PureTech, который при объеме всего в 1,2 л за счет высокопроизводительного турбонаддува способен выдавать 110 или 130 «лошадок». Будет выбор и среди трансмиссий. Если для базовых версий 308 SW подготовили пятиступенчатую «механику», то для более дорогих вариантов доступны шестиступенчатые коробки — механическая и автоматическая.
На европейские рынки Peugeot 308 SW начнет выходить с конца апреля.
Для французской марки эта модель стала вызовом и главной премьерой. Ее даже на отдельный подиум водрузили, сместив на «обочину» новый 108-й. После многочисленных экспериментов Peugeot для нового поколения 308 SW вновь вернулась к идее классического универсала с максимально вместительным и удобным грузовым отсеком. Чтобы увеличить его объем, французы выкинули третий ряд сидений и значительно растянули машину в длину. Благо, что новая модульная платформа EMP2 это позволяет. В результате от бампера до бампера 308 SW вырос до 4 585 мм, обогнав хэтчбек своего семейства на восемь сантиметров. Еще заметнее оказалась прибавка в колесной базе — 11 см! И это, кстати, дало возможность сделать просторнее также пассажирский салон.
Неудивительно, что даже в стандартной конфигурации 308 SW готов принять на борт до 660 л поклажи (с учетом 70-литровой ниши для запаски). Это показатель на уровне лидеров класса, в которых сейчас значатся Skoda Octavia Combi, Volkswagen Golf Variant и Honda Civic Tourer. Правда, при сложенных задних сиденьях Peugeot несколько отстает, предлагая «всего» 1 660 л против, к примеру, 1 740 л у «Октавии». Но при этом у французской модели образуется абсолютно ровный пол. Причем спинки сидений складываются дистанционно при помощи технологии Magic Flat — потянул за рычаг на боковой стенке багажника, и дело в шляпе.
Не забыли французы и про ходовые качества. Переход на модульную «тележку», по словам разработчиков, позволил на 140 кг сократить массу машины и сделать ее намного более легкой в управлении. Тем же, кто реально хочет гонять на универсале, предлагается так называемый Driver Sport Pack. На таких машинах будет стоять кнопка Sport, при нажатии на которую станут меняться громкость выпускной системы, подсветка панели приборов, а главное — настройки мотора и коробки.
Для Peugeot 308 SW подобрали широкую линейку как бензиновых, так и дизельных двигателей с отдачей от 92 до 155 сил. Причем среди них есть и новый трехцилиндровый мотор PureTech, который при объеме всего в 1,2 л за счет высокопроизводительного турбонаддува способен выдавать 110 или 130 «лошадок». Будет выбор и среди трансмиссий. Если для базовых версий 308 SW подготовили пятиступенчатую «механику», то для более дорогих вариантов доступны шестиступенчатые коробки — механическая и автоматическая.
На европейские рынки Peugeot 308 SW начнет выходить с конца апреля.
Комментариев нет:
Отправить комментарий