Jeep Renegade
Компания Jeep решила ворваться в стремительно растущий
сегмент компактных кроссоверов и с целью воплощения этого плана
разработала новую модель Renegade. Отступник (именно так можно перевести
это имя) не так уж и сильно отступает от присущих марке канонов:
он ярко выглядит и ориентирован на молодёжь (вспомним Wrangler), оснащён
всем необходимым для покорения бездорожья (чем всегда славились
автомобили Jeep) и безошибочно узнаётся внешне. Отклонение от привычного
заключается в том, что производитель ещё не выступал в классе
компактных универсальных кроссоверов, но первая же заявка выглядит
вполне убедительной.
Внешность Renegade — настоящее сборище противоречий. Круглые фары спереди в сочетании с чёрной контрастной решёткой радиатора с вертикальными «шпалами» выглядят оригинально, но одновременно идентифицируют автомобиль как Jeep. На фирменную аутентичность играет и классическая угловатая форма двухобъёмного кузова, но короткий задний свес, дерзкий спойлер пятой двери и почти квадратные блоки фонарей заставляют задуматься: а не хотхэтч ли перед нами? Но нет, это даже не просто компактный кроссовер — это один из самых проходимых представителей этого молодого класса.
Ведь максимальный дорожный просвет (самое «внедорожное» исполнение Trailhawk) составляет внушительные 220 мм (обычные версии на 20 мм ниже), а ход подвески достигает 205 мм. Renegade Trailhawk также оснащается электроникой Selec-Terrain с дополнительным режимом «скалы» (для других исполнений такая система является опцией), трансмиссией с пониженной передачей (также опциональной для прочих Ренегейдов), защитной «лыжей» под бампером, помощником при спуске с горы, более зубастыми шинами класса All-Terrain и может преодолевать броды глубиной до 48 сантиметров.
Впрочем, Renegade заточен не только под приключения в пампасах, но и под вполне комфортное передвижение по твёрдым покрытиям. Полноприводная трансмиссия в обычных условиях передаёт тягу на все колёса, но при необходимости для экономии топлива способна отключать заднюю ось и оставлять автомобиль переднеприводным. Поскольку новинка будет продаваться по всему миру, для неё предусмотрели целых 16 агрегатных сочетаний: это четыре бензиновых и два дизельных мотора, один битопливный агрегат, система старт-стоп, 9-ступенчатый автомат (впервые в классе!), две механики (5 и 6 ступеней) и одна роботизированная трансмиссия. Конечно, каждый рынок получит свой набор возможных сочетаний.
Для того чтобы понравиться молодёжи, Renegade оснащён необходимым набором систем и различных «фишек». Так, анимированная приборная панель может быть сконфигурирована в разных вариантах вывода информации, на центральной консоли сияет красками мультимедийная система Uconnect, а панели крыши могут быть легко демонтированы и убраны в специальное место в багажнике, открыв в салон доступ солнцу и ветру. Похоже, что Renegade способен заставить потесниться Nissan Juke и компанию: оригинальная внешность, европейские силовые агрегаты (спасибо, Fiat) и неординарные внедорожные способности выглядят достойными аргументами в борьбе с конкурентами.
Внешность Renegade — настоящее сборище противоречий. Круглые фары спереди в сочетании с чёрной контрастной решёткой радиатора с вертикальными «шпалами» выглядят оригинально, но одновременно идентифицируют автомобиль как Jeep. На фирменную аутентичность играет и классическая угловатая форма двухобъёмного кузова, но короткий задний свес, дерзкий спойлер пятой двери и почти квадратные блоки фонарей заставляют задуматься: а не хотхэтч ли перед нами? Но нет, это даже не просто компактный кроссовер — это один из самых проходимых представителей этого молодого класса.
Ведь максимальный дорожный просвет (самое «внедорожное» исполнение Trailhawk) составляет внушительные 220 мм (обычные версии на 20 мм ниже), а ход подвески достигает 205 мм. Renegade Trailhawk также оснащается электроникой Selec-Terrain с дополнительным режимом «скалы» (для других исполнений такая система является опцией), трансмиссией с пониженной передачей (также опциональной для прочих Ренегейдов), защитной «лыжей» под бампером, помощником при спуске с горы, более зубастыми шинами класса All-Terrain и может преодолевать броды глубиной до 48 сантиметров.
Впрочем, Renegade заточен не только под приключения в пампасах, но и под вполне комфортное передвижение по твёрдым покрытиям. Полноприводная трансмиссия в обычных условиях передаёт тягу на все колёса, но при необходимости для экономии топлива способна отключать заднюю ось и оставлять автомобиль переднеприводным. Поскольку новинка будет продаваться по всему миру, для неё предусмотрели целых 16 агрегатных сочетаний: это четыре бензиновых и два дизельных мотора, один битопливный агрегат, система старт-стоп, 9-ступенчатый автомат (впервые в классе!), две механики (5 и 6 ступеней) и одна роботизированная трансмиссия. Конечно, каждый рынок получит свой набор возможных сочетаний.
Для того чтобы понравиться молодёжи, Renegade оснащён необходимым набором систем и различных «фишек». Так, анимированная приборная панель может быть сконфигурирована в разных вариантах вывода информации, на центральной консоли сияет красками мультимедийная система Uconnect, а панели крыши могут быть легко демонтированы и убраны в специальное место в багажнике, открыв в салон доступ солнцу и ветру. Похоже, что Renegade способен заставить потесниться Nissan Juke и компанию: оригинальная внешность, европейские силовые агрегаты (спасибо, Fiat) и неординарные внедорожные способности выглядят достойными аргументами в борьбе с конкурентами.
Перемещайте мышь с зажатой левой клавишей для просмотра панорамы и используйте «колесо» мыши для масштабирования
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий