Volkswagen Polo
Модель Polo для немецкого производителя является второй
по важности после «Гольфа», поэтому неудивительно, что на автосалон
в Женеву Volkswagen привез именно этот автомобиль.
Внешность компакта пережила небольшой фейслифтинг, причем обновлению подверглась вся линейка Polo. По традиции, обновления сосредоточились вокруг бамперов, решетки радиатора и оптики. Кстати, с осени 2014 года Volkswagen Polo можно будет оснастить и светодиодными фарами головного света.
В интерьере Volkswagen Polo стал еще больше походить на «старшего собрата» — VW Golf. К примеру, компакт получил новый трехспицевый руль, иную приборную панель и мультимедийную систему MIB с 6,5-дюймовым экраном. Будут здесь и различные электронные помощники. Например, адаптивный круиз-контроль, система распознавания усталости водителя и система экстренного торможения.
В движение «посвежевший» VW Polo будет приводить линейка обновленных двигателей. Бензиновые моторы будут представлены двумя агрегатами объемом от 1,0 до 1,2 л и мощностью от 59 до 109 лошадиных сил. Любителям «тяжелого» топлива будет доступен лишь один агрегат — 1,4-литровый трехцилиндровый двигатель TDI. Однако этот мотор будет предлагаться в трех вариантах форсировки — от 74 до 103 лошадиных сил. В зависимости от мотора обновленный Polo будет предлагаться с 5- или 6-ступенчатой «механикой», а также с роботизированной трансмиссией DSG.
Но самое главное, что обещают немцы, — это еще более отточенную управляемость. Так, обновленный VW Polo получил новый усилитель рулевого управления и спортивную подвеску Sport Select с адаптивными амортизаторами с электронным управлением (исключение — версии CrossPolo и BlueMotion). А вот действительно ли новый VW Polo будет приятнее и точнее управляться, можно будет выяснить во время ближайших тестов.
Внешность компакта пережила небольшой фейслифтинг, причем обновлению подверглась вся линейка Polo. По традиции, обновления сосредоточились вокруг бамперов, решетки радиатора и оптики. Кстати, с осени 2014 года Volkswagen Polo можно будет оснастить и светодиодными фарами головного света.
В интерьере Volkswagen Polo стал еще больше походить на «старшего собрата» — VW Golf. К примеру, компакт получил новый трехспицевый руль, иную приборную панель и мультимедийную систему MIB с 6,5-дюймовым экраном. Будут здесь и различные электронные помощники. Например, адаптивный круиз-контроль, система распознавания усталости водителя и система экстренного торможения.
В движение «посвежевший» VW Polo будет приводить линейка обновленных двигателей. Бензиновые моторы будут представлены двумя агрегатами объемом от 1,0 до 1,2 л и мощностью от 59 до 109 лошадиных сил. Любителям «тяжелого» топлива будет доступен лишь один агрегат — 1,4-литровый трехцилиндровый двигатель TDI. Однако этот мотор будет предлагаться в трех вариантах форсировки — от 74 до 103 лошадиных сил. В зависимости от мотора обновленный Polo будет предлагаться с 5- или 6-ступенчатой «механикой», а также с роботизированной трансмиссией DSG.
Но самое главное, что обещают немцы, — это еще более отточенную управляемость. Так, обновленный VW Polo получил новый усилитель рулевого управления и спортивную подвеску Sport Select с адаптивными амортизаторами с электронным управлением (исключение — версии CrossPolo и BlueMotion). А вот действительно ли новый VW Polo будет приятнее и точнее управляться, можно будет выяснить во время ближайших тестов.
Комментариев нет:
Отправить комментарий