Porsche 919
Porsche готовится к возвращению в Ле-Ман! Главной новинкой
на стенде компании стал прототип 919 Hybrid, на котором пилоты заводской
команды будут бороться за 17-ю победу в легендарном марафоне. Машина
категории LMP1 окрашена в белый цвет, а при взгляде на неё сверху
просматривается надпись Porsche Intelligent Performance. И это
неспроста — самое интересное скрыто внутри.
Porsche 919 Hybrid оснащён гибридной силовой установкой. Её основа — двухлитровый V-образный четырёхцилиндровый турбомотор с непосредственным впрыском, который выдаёт около 500 лошадиных сил. Предельные обороты коленвала — 9000 в минуту. А в паре с ним работает электродвигатель (180 кВт), приводящий передние колёса на выходах из медленных поворотов.
Гоночный Porsche имеет два типа систем рекуперации — первая запасает энергию торможения, а вторая аккумулирует тепло выхлопных газов. По правилам LMP1 производитель может выбрать максимальный уровень накапливаемой в суперконденсаторах энергии (четыре варианта от 2 до 8 МДж), которую гонщик имеет право полностью использовать на каждом круге. Инженеры Porsche выбрали уровень 8 МДж, несмотря на то, что такая установка тяжелее и занимает больше места.
Например, на трассе в Ле-Мане такое решение в сочетании с четырёхцилиндровым турбомотором позволит сэкономить 0,5 литра топлива за круг длиной 13,65 километра по сравнению с вариантом с минимально возможной ёмкостью суперконденсаторов. А это сулит меньшее число пит-стопов, ведь за сутки лидеры проезжают порядка 350 кругов. Габариты Porsche 919 Hybrid ограничены регламентом класса LMP1 — длина 4650 мм, ширина 1900 мм, высота 1050 мм. Минимальная масса прототипа — 875 кг.
Интересно, что основные соперники команды Porsche в чемпионате мира по гонкам на выносливость (WEC) и, в частности, в гонке «24 часа Ле-Мана», используют другие технические решения. Audi R18 e-tron quattro оснащается гибридной силовой установкой с турбодизелем V6, а Toyota TS040 Hybrid — с атмосферным V8, причём в этом сезоне прототип Toyota тоже будет полноприводным. Тем интереснее будет следить за WEC и «Ле-Маном», чтобы увидеть, чей вариант окажется лучшим.
До старта чемпионата WEC осталось чуть больше месяца — сезон открывает гонка «6 часов Сильверстоуна», которая пройдёт 20 апреля. В бой два Porsche 919 Hybrid поведут бывший пилот команды Red Bull Racing Марк Уэббер и опытные «марафонцы», включая гонщиков, прежде выступавших за Porsche в категории GT: Нил Яни, Тимо Бернхард, Ромэн Дюма, Марк Либ и Брэндон Хартли.
Porsche 919 Hybrid оснащён гибридной силовой установкой. Её основа — двухлитровый V-образный четырёхцилиндровый турбомотор с непосредственным впрыском, который выдаёт около 500 лошадиных сил. Предельные обороты коленвала — 9000 в минуту. А в паре с ним работает электродвигатель (180 кВт), приводящий передние колёса на выходах из медленных поворотов.
Гоночный Porsche имеет два типа систем рекуперации — первая запасает энергию торможения, а вторая аккумулирует тепло выхлопных газов. По правилам LMP1 производитель может выбрать максимальный уровень накапливаемой в суперконденсаторах энергии (четыре варианта от 2 до 8 МДж), которую гонщик имеет право полностью использовать на каждом круге. Инженеры Porsche выбрали уровень 8 МДж, несмотря на то, что такая установка тяжелее и занимает больше места.
Например, на трассе в Ле-Мане такое решение в сочетании с четырёхцилиндровым турбомотором позволит сэкономить 0,5 литра топлива за круг длиной 13,65 километра по сравнению с вариантом с минимально возможной ёмкостью суперконденсаторов. А это сулит меньшее число пит-стопов, ведь за сутки лидеры проезжают порядка 350 кругов. Габариты Porsche 919 Hybrid ограничены регламентом класса LMP1 — длина 4650 мм, ширина 1900 мм, высота 1050 мм. Минимальная масса прототипа — 875 кг.
Интересно, что основные соперники команды Porsche в чемпионате мира по гонкам на выносливость (WEC) и, в частности, в гонке «24 часа Ле-Мана», используют другие технические решения. Audi R18 e-tron quattro оснащается гибридной силовой установкой с турбодизелем V6, а Toyota TS040 Hybrid — с атмосферным V8, причём в этом сезоне прототип Toyota тоже будет полноприводным. Тем интереснее будет следить за WEC и «Ле-Маном», чтобы увидеть, чей вариант окажется лучшим.
До старта чемпионата WEC осталось чуть больше месяца — сезон открывает гонка «6 часов Сильверстоуна», которая пройдёт 20 апреля. В бой два Porsche 919 Hybrid поведут бывший пилот команды Red Bull Racing Марк Уэббер и опытные «марафонцы», включая гонщиков, прежде выступавших за Porsche в категории GT: Нил Яни, Тимо Бернхард, Ромэн Дюма, Марк Либ и Брэндон Хартли.
Перемещайте мышь с зажатой левой клавишей для просмотра панорамы и используйте «колесо» мыши для масштабирования
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий