Автосалон в Женеве 2014: гипер, супер, спорт (часть вторая)

Женевский автосалон продолжает свою работу. Значит, и мы будем дальше вас знакомить с самыми интересными новинками этого автомобильного форума. Сегодня, в основном, упор будет сделан на тюнинг-ателье.

Немецкое ателье Mansory привезло несколько оригинальных вариантов уже известных моделей. Мы остановили выбор на двух из них. Mansory Vivere, базой которой является Bugatti Veyron. Капот стал короче, а бампер и передние крылья просто изменили немного форму. В салоне появилась кожаная отделка с карбоновыми вставками, а также диодная подсветка.

Автосалон в Женеве 2014: гипер, супер, спорт (часть вторая)
Автосалон в Женеве 2014: гипер, супер, спорт (часть вторая)
Автосалон в Женеве 2014: гипер, супер, спорт (часть вторая)
Автосалон в Женеве 2014: гипер, супер, спорт (часть вторая)
Автосалон в Женеве 2014: гипер, супер, спорт (часть вторая)

В такой же расцветке был представлен Mansory Carbonado GT, продолжающий серию тюнинг-версий Lamborghini Aventador. Карбоновый боди-кит, и все «обязательные» варианты тюнинга практически меркнут на фоне силовой установки этого гипер-кара. 1600 лошадиных сил и скорость разгона до 100 км/час за 2,1 секунды. Максимальная скорость не определена, но она превышает отметку в 370 км/час.

Автосалон в Женеве 2014: гипер, супер, спорт (часть вторая)
Автосалон в Женеве 2014: гипер, супер, спорт (часть вторая)
Автосалон в Женеве 2014: гипер, супер, спорт (часть вторая)
Автосалон в Женеве 2014: гипер, супер, спорт (часть вторая)
Автосалон в Женеве 2014: гипер, супер, спорт (часть вторая)

Спортивный прототип Quant e-Sportlimousine привезен в Швейцарию исследователями из Лихтенштейна, которые называются «nanoFLOWCELL AG». Использование двери типа «крыло чайки» продолжает свои попытки внедрения в автопром. Пока не очень успешно. О силовой установке сказано немного, но производитель заявляет о существенном превосходстве их электролитов над привычными литий-ионными. Причем, примерно в 5 раз. Автомобиль достаточно легковесен, а заряда батарей хватит на преодоление расстояния в 600 км.

Автосалон в Женеве 2014: гипер, супер, спорт (часть вторая)
Автосалон в Женеве 2014: гипер, супер, спорт (часть вторая)
Автосалон в Женеве 2014: гипер, супер, спорт (часть вторая)
Автосалон в Женеве 2014: гипер, супер, спорт (часть вторая)
Автосалон в Женеве 2014: гипер, супер, спорт (часть вторая)

Aston Martin отметились на выставке мировой премьерой своего Vantage N430. На сегодняшний день это самая мощная модификация в истории британского производителя. Восьмицилиндровый двигатель, объемом 4,7 литра, способен выдавать скорость 304 км/час, а времени на разгон до 100 км/час понадобится 4,7 секунды. Скажете мало? Не забывайте, что британцы всегда ориентированы на комфорт. Так что стиль и удобство по-прежнему имеют значение.

Автосалон в Женеве 2014: гипер, супер, спорт (часть вторая)
Автосалон в Женеве 2014: гипер, супер, спорт (часть вторая)
Автосалон в Женеве 2014: гипер, супер, спорт (часть вторая)
Автосалон в Женеве 2014: гипер, супер, спорт (часть вторая)
Автосалон в Женеве 2014: гипер, супер, спорт (часть вторая)
Автосалон в Женеве 2014: гипер, супер, спорт (часть вторая)
Автосалон в Женеве 2014: гипер, супер, спорт (часть вторая)

В заключении, немного безумия. Футуристический квадро-трайк Wazuma GT показали конструкторы из Франции, работающие под маркой Lazareth. Безумен он не только своей архитектурой, но и отсутствием элементарных защитных атрибутов, типа лобового стекла или дуги безопасности. В свете веса в 980 кг и мощности силовой установки в 375 лошадиных сил, страшно представить, что будет, если управлять квадро-трайком сядет человек, не считающий безопасность важным элементом. Стоимость чуда – порядка $250 000.

Автосалон в Женеве 2014: гипер, супер, спорт (часть вторая)
Автосалон в Женеве 2014: гипер, супер, спорт (часть вторая)
Автосалон в Женеве 2014: гипер, супер, спорт (часть вторая)
Автосалон в Женеве 2014: гипер, супер, спорт (часть вторая)
Автосалон в Женеве 2014: гипер, супер, спорт (часть вторая)
Автосалон в Женеве 2014: гипер, супер, спорт (часть вторая)
Автосалон в Женеве 2014: гипер, супер, спорт (часть вторая)

Смотрите завтра заключительную часть обзора спортивных мощных премьер автосалона в Женеве.

Комментариев нет:

Отправить комментарий