13.02 17:01
Audi A5. Фото Audi
Американскому журналу Car and Driver
стали известны некоторые подробности о семействе Audi A5 следующего
поколения. Премьера новинки ожидается ближе к концу текущего года. Ее
продажи начнутся в начале 2015 года.
По данным издания, «пятерка» обзаведется «футуристическим интерьером» с богатым оснащением, в которое, в том числе, войдет проекционный дисплей. Кроме того, модель получит полностью светодиодные фары головного света и системы автономного управления (не уточняется какие именно).
Новинка будет построена на модернизированной «фольксвагеновской» модульной платформе MLB Evo с большим применением алюминия, благодаря которому двухдверка окажется легче предшественника на 90 килограммов.
В линейку моторов, как ожидается, войдут варианты двухлитровой «турбочетверки» и трехлитрового V6 с механическим нагнетателем. Топовая версия модели – RS5 – получит восьмицилиндровый твин-турбо агрегат 4.0, который придет на смену нынешнему 4,2-литровому «атмосфернику» V8. Двигатели будут работать с шестиступенчатой «механикой» или с семидиапазонным «роботом» с двумя сцеплениями (ранее сообщалось о восьмиступенчатом «роботе»).
В России нынешняя Audi A5 предлагается с бензиновыми двигателями объемом 1,8, 2,0 и 3,0 литра мощностью 170, 225 и 272 лошадиные силы, а также с 245-сильным трехлитровым дизелем. Цены на модель с кузовом «купе» начинаются от 1 миллиона 622 тысяч 200 рублей. Топовый 450-сильный вариант RS5 стоит 3,7 миллиона рублей.
По данным издания, «пятерка» обзаведется «футуристическим интерьером» с богатым оснащением, в которое, в том числе, войдет проекционный дисплей. Кроме того, модель получит полностью светодиодные фары головного света и системы автономного управления (не уточняется какие именно).
Новинка будет построена на модернизированной «фольксвагеновской» модульной платформе MLB Evo с большим применением алюминия, благодаря которому двухдверка окажется легче предшественника на 90 килограммов.
В линейку моторов, как ожидается, войдут варианты двухлитровой «турбочетверки» и трехлитрового V6 с механическим нагнетателем. Топовая версия модели – RS5 – получит восьмицилиндровый твин-турбо агрегат 4.0, который придет на смену нынешнему 4,2-литровому «атмосфернику» V8. Двигатели будут работать с шестиступенчатой «механикой» или с семидиапазонным «роботом» с двумя сцеплениями (ранее сообщалось о восьмиступенчатом «роботе»).
В России нынешняя Audi A5 предлагается с бензиновыми двигателями объемом 1,8, 2,0 и 3,0 литра мощностью 170, 225 и 272 лошадиные силы, а также с 245-сильным трехлитровым дизелем. Цены на модель с кузовом «купе» начинаются от 1 миллиона 622 тысяч 200 рублей. Топовый 450-сильный вариант RS5 стоит 3,7 миллиона рублей.
Комментариев нет:
Отправить комментарий