Citroen C5 CrossTourer. Фото Citroen
Компания
Citroen представила «вседорожный» вариант модели C5 — CrossTourer.
Публичный дебют модели, оснащенной гидропневматической подвеской
Hydractive III+ и защитным обвесом кузова, состоится в начале марта на
моторшоу в Женеве.
«Гидропневматика» сохраняет постоянное значение дорожного просвета, несмотря на загрузку автомобиля, адаптируется к состоянию дороги и стилю вождения, а также может увеличить клиренс на 15 миллиметров (до 165 миллиметров) на скорости до 70 километров в час. На низких скоростях — до 10 и до 40 километров в час — дорожный просвет можно увеличить на шесть и четыре сантиметра соответственно.
Кроме
того, при движении по трассе машина для снижения аэродинамического
сопротивления станет ниже, а для облегчения погрузки вещей в багажник
заднюю часть кузова можно принудительно опустить, нажав специальную
кнопку.
Подвеска
Hydractive III+ предлагается для всех двигателей кроме 115-сильного
дизеля. Также модель можно заказать с «интеллектуальной
противобуксовочной системой», которая помогает при передвижении по снегу
или грязи, навигационной системой eMyWay и камерой заднего вида.
Citroen
C5 предлагается в России с кузовами «седан» и «универсал». Двигатели —
1,5- и 2,0-литровые бензиновые и дизельные, развивающие от 120 до 204
лошадиных сил. Цены на модель начинаются от 776 тысяч рублей. Универсал
обойдется минимум в 1 миллион 7 тысяч рублей.
«Гидропневматика» сохраняет постоянное значение дорожного просвета, несмотря на загрузку автомобиля, адаптируется к состоянию дороги и стилю вождения, а также может увеличить клиренс на 15 миллиметров (до 165 миллиметров) на скорости до 70 километров в час. На низких скоростях — до 10 и до 40 километров в час — дорожный просвет можно увеличить на шесть и четыре сантиметра соответственно.
Комментариев нет:
Отправить комментарий