BMW M3 и M4: известны российские цены
Казалось бы, совсем недавно на автосалоне в Детройте компания BMW представила серийные версии «заряженных» M3 и M4, но немцы уже в марте запускают производство, а ближе к лету машины доберутся и до нашего рынка. Стали известны и российские цены на седан и купе с трёхлитровым турбомотором, который выдаёт 431 л.с. и 550 Н∙м. BMW M3 будет стоить от 3 222 000 рублей, а M4 окажется чуть дороже — от 3 350 000 рублей. Напомним, купе предыдущего поколения с 420-сильным атмосферным V8 можно было купить за 3 259 000 рублей.
В базовую комплектацию M3 и M4 входят полный набор подушек безопасности, система динамической стабилизации, биксеноновые фары, раздельный климат-контроль, адаптивный «круиз», 18-дюймовые колёса и управляемый электроникой активный дифференциал повышенного трения в задней оси. Технические характеристики M3 и M4 идентичны — до сотни они разгоняются за 4,3 секунды, а максимальная скорость ограничена отметкой 250 км/ч. Но в качестве опции предлагается семиступенчатый робот с двумя сцеплениями (плюс 243 185 рублей), с которым спринт «0-100 км/ч» сокращается уже до 4,1 секунды. Правда, в этом случае снаряжённая масса автомобилей увеличивается на 40 кг — M4 будет весить 1612 кг, а седан M3 потянет на 1635 кг. Напомним, прежнее купе M3 с аналогичной коробкой могло похвастать показателем 1675 кг.
За доплату в 153 тысячи рублей можно увеличить максимальную скорость до 280 км/ч, а пакет M Driver’s включает в себя ещё и курс вождения. Впервые для M3/M4 предлагаются и карбоно-керамические тормоза с шестипоршневыми суппортами и 400-миллиметровыми дисками на передней оси (сзади — четырёхпоршневые механизмы и роторы диаметром 380 мм) — за них придётся отдать дополнительные 455 236 рублей. В числе опций адаптивные амортизаторы и светодиодные фары, причём цена на это оборудование одинакова и составляет 118 470 рублей. 19-дюймовые колёса обойдутся в 115-128 тысяч рублей.
Конкурентов у BMW M3/M4 достаточно. Так, за 2 681 000 рублей можно стать обладателем 405-сильного купе Chevrolet Camaro (405 л.с., 4,7 секунд до сотни), которое не так давно пережило рестайлинг. А уходящий со сцены Mercedes-Benz C 63 AMG стоит у дилеров 3 450 000 рублей за седан и и 3 550 000 рублей за купе. Быстроходные немцы оснащены 457-сильным V8 объёмом 6,2 литра и 7-диапазонным автоматом и способны разогнаться до сотни за 4,5 секунды.
За 3 683 500 — 3 773 500 рублей можно купить полноприводные Audi RS 4 Avant и Audi RS 5. Их атмосферный V8 объёмом 4,2 литра развивает 450 «лошадей» и в паре с семиступенчатым роботом S tronic способен разогнать универсал и купе до сотни за 4,7 и 4,5 секунды соответственно. Возможно, у дилеров Cadillac ещё остались и экзотические «американцы» CTS-V предыдущего поколения с компрессорным V8 (6,2 л), который выдаёт 564 л.с. и чудовищные 747 Н∙м крутящего момента! Разгон до сотни занимает всего 4 секунды, а максимальная скорость — 308 км/ч. Неплохие показатели при цене 3 700 000 рублей за седан и 3 820 000 рублей за купе.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий