Opel Astra OPC Extreme. Фото Opel
Компания
Opel представила самый мощный и экстремальный вариант «Астры» —
Extreme. Мировая премьера новинки пройдет на моторшоу в Женеве.
Хот-хэтч построен на базе гоночного автомобиля для монокубка Astra OPC Cup, один из этапов которого проходит в рамках 24-часового марафона на Нюрбургринге, однако сертифицирован для использования на дорогах общего пользования. Модель оснащается 300-сильным двухлитровым турбомотором и шестиступенчатой механической коробкой передач. Самая экстремальная «Астра» осталась переднеприводной и по-прежнему имеет дифференциал повышенного трения на передней оси.
По
сравнению с серийной «Астрой» OPC новинка стала на 100 килограммов
легче. Этого удалось добиться за счет замены кузовных элементов и
деталей обвеса кузова на карбоновые аналоги. В их числе: капот, крыша,
передний спойлер, заднее антикрыло, диффузор, воздуховоды около задних
колесных арок. Кроме того, из углепластика сделаны колесные диски,
растяжка передних стоек, крышка двигателя.
Крыша
модели весит 2,6 килограмма – на 6,7 килограмма меньше, чем у обычного
хот-хэтча OPC. Новые диски на 20 килограммов легче алюминиевых, а
каждое из алюминиевых крыльев весит всего 800 граммов по сравнению с
2,2-килограммовыми стальными аналогами на обычной «Астре». Также машина
лишилась задних кресел — вместо них установлен каркас безопасности.
Кроме
того, Astra Extreme получит шестипоршневые тормозные механизмы Brembo с
370-миллиметровыми дисками, шины специально разработанные для этой
модификации (размерности 245/35), регулируемые амортизаторы и пружины,
гоночные «ковши» с шеститочечными ремнями безопасности Schroth, а также
отделанное замшей и карбоном рулевое колесо.
На
данный момент модификация Extreme является лишь концептом, однако
впоследствии, если реакция публики автосалона в Женеве будет
положительной, «Опель» запустит модель в мелкосерийное производство.
Хот-хэтч построен на базе гоночного автомобиля для монокубка Astra OPC Cup, один из этапов которого проходит в рамках 24-часового марафона на Нюрбургринге, однако сертифицирован для использования на дорогах общего пользования. Модель оснащается 300-сильным двухлитровым турбомотором и шестиступенчатой механической коробкой передач. Самая экстремальная «Астра» осталась переднеприводной и по-прежнему имеет дифференциал повышенного трения на передней оси.
Комментариев нет:
Отправить комментарий