McLaren 650S. Фото McLaren Automotive
Компания
McLaren Automotive официально представила суперкар 650S, который создан
для конкуренции с 605-сильным «заряженным» купе Ferrari 458 Italia Speciale
и способен набирать первую «сотню» за три секунды. Публичный дебют
новинки, вместе с ее открытой модификацией, состоится в начале марта
текущего года на моторшоу в Женеве.
Новый «Макларен» оснащен модернизированной битурбо «восьмеркой» объемом 3,8 литра от MP4-12C. Мотор получил другую головку блока цилиндров, иные поршни и перепрограммированный блок управлением двигателем. В результате мощность увеличилась с 625 до 650 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент возрос до 678 Нм. Трансмиссия — семиступенчатый преселектив с двумя сцеплениями, который по сравнению с предшественником стал быстрее менять передачи.
С
нуля до ста километров в час «заряженный» суперкар ускоряется на три
десятых секунды быстрее купе McLaren MP4-12C (для сравнения, Ferrari 458
Italia Speciale также тратит на достижение этой отметки три секунды).
Двухсот километров в час новинка достигает за 8,4 секунды, а ее
максимальная скорость составляет 333 километра в час.
Помимо
этого, суперкар 650S отличается от модели MP4-12C, на базе которой он
построен, доработанной аэродинамикой, позволяющей увеличить прижимную
силу на 40 процентов, улучшить охлаждение всех агрегатов и повысить
стабильность автомобиля на высоких скоростях.
Кроме
того, новинка обзавелась другими пружинами (стали на 22 процента
жестче) и амортизаторами, а также перенастроенными системами ABS и ESP. В
базовое оснащение вошли широкие более широкие шины Pirelli P Zero
Corsa, светодиодные фары головного света, тормозные механизмы с
карбон-керамическими дисками. В общей сложности MP4-12C и 650S имеют
примерно 75 процентов общих компонентов.
Новинка
займет в модельном ряду марки место между MP4-12С и P1. Ее стоимость в
Великобритании составит 190 тысяч фунтов стерлингов (около 230 тысяч
евро).
Новый «Макларен» оснащен модернизированной битурбо «восьмеркой» объемом 3,8 литра от MP4-12C. Мотор получил другую головку блока цилиндров, иные поршни и перепрограммированный блок управлением двигателем. В результате мощность увеличилась с 625 до 650 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент возрос до 678 Нм. Трансмиссия — семиступенчатый преселектив с двумя сцеплениями, который по сравнению с предшественником стал быстрее менять передачи.
Комментариев нет:
Отправить комментарий