Rinspeed XchangE. Фото Rinspeed
Швейцарская
компания Rinspeed построила на базе электрического седана Tesla Model S
прототип под названием XchangE. Одной из основных идей проекта является
показать то, как может выглядеть интерьер автомобиля будущего,
оснащенного автопилотом. Публичный показ концепта намечен на мартовское
моторшоу в Женеве.
Концептуальный седан оснастили системой, которая позволяет ему получать информацию от других автомобилей и объектов дорожной инфраструктуры. Все собранные от них данные передаются на специальный облачный сервис, к которому машина может подключаться с помощью встроенного модуля LTE и узнавать, например, о ремонте дорог или опасных участках на пути следования.
Прототип
также получил передвижную рулевую колонку, которая перемещается по
направляющей на центральной консоли. Такая конструкция предполагает
использование технологии «steer-by-wire», которая не предусматривает
наличия механической связи между «баранкой» и колесами. Аналогичная
система – с электроникой, отвечающей за передачу данных о повороте руля
колесам – используется на седане Infiniti Q50.
За
передвигающейся колонкой располагается дисплей, отражающую всю
необходимую водителю информацию. Его ширина составляет 1,2 метра.
Непосредственно на колонке находится специальная шкатулка для подзавода
наручных часов. Она создана в виде глобуса швейцарской часовой компанией
Carl F. Bucherer и оснащена электромотором, двигающим сферу даже когда
автомобиль находится без движения.
Передние
кресла XchangE имеют регулировки в 20 положениях. Если сиденья
развернуть против хода движения, то водитель и пассажир даже во время
езды на скорости до 120 километров в час смогут, например, посмотреть
кино на 32-дюймовом дисплее, управление которым осуществляется при
помощи жестов.
Еще
одной отличительной особенностью XchangE стала сделанная из плексигласа
крыша с 358 индивидуально управляемыми светодиодами. С их помощью
водитель и пассажиры смогут изменить освещение салона, а также цвет
крыши.
Прототип
XchangE является 20 по счету для Rinspeed. В его разработке принимали
участие более 20 компаний, включая TRW, Harman и Deutsche Telekom.
Прежде швейцарцы демонстрировали, например, машину-амфибию, пляжный автомобиль с надувным матрасом на крыше, бамбуковый гольф-кар и спорткар с прозрачным кузовом.
Концептуальный седан оснастили системой, которая позволяет ему получать информацию от других автомобилей и объектов дорожной инфраструктуры. Все собранные от них данные передаются на специальный облачный сервис, к которому машина может подключаться с помощью встроенного модуля LTE и узнавать, например, о ремонте дорог или опасных участках на пути следования.
Комментариев нет:
Отправить комментарий