Кристиан фон Кенигсегг и суперкар Koenigsegg Agera. Фото Koenigsegg
Кристиан
фон Кенигсегг, основатель и руководитель производителя суперкаров
Koenigsegg, через полтора года после заказа стал владельцем седана Tesla Model S. Как заявил
бизнесмен шведскому клубу владельцев электромобилей Tesla, американской
машине удалось во многом превзойти даже такие автомобили, как,
например, BMW M5.
По
мнению Кенигсегга, в своей ценовой категории седан Tesla Model S
является лучшим выборов среди конкурентов, а учитывая динамические
характеристики модели, она оказывается даже дешевле схожих по
показателям машин. Шведский бизнесмен назвал «Теслу» лучшим спортивным
седаном на рынке, при этом, по его мнению, BMW M5 управляется хуже,
разгоняется медленнее и не доставляет такого удовольствия от вождения,
как Model S.
Руководитель фирмы Koenigsegg добавил, что пристально следит за развитием электрических технологий, поскольку заинтересован в их внедрении в собственные автомобили. Тем не менее, Кенигсегг полагает, что двигатели внутреннего сгорания еще много лет останутся единственным выбором для суперкаров, а электромобили начнут доминировать на рынке только к 2020 году.
В
Швеции цены на седан Tesla Model S начинаются от 630,9 тысячи крон
(около 97 тысяч долларов США) и доходят до 841,5 тысячи крон (130,6
тысячи долларов). Топовый вариант модели, оснащенный аккумуляторами
емкостью 85 киловатт-часов, способен ускоряться до «сотни» за 4,4
секунды.
Для сравнения, столько же тратит на разгон 560-сильный седан BMW M5, а с опциональным пакетом Competition Package, предполагающим увеличение отдачи агрегата до 575 лошадиных сил, это время уменьшается на 0,1 секунды.
Руководитель фирмы Koenigsegg добавил, что пристально следит за развитием электрических технологий, поскольку заинтересован в их внедрении в собственные автомобили. Тем не менее, Кенигсегг полагает, что двигатели внутреннего сгорания еще много лет останутся единственным выбором для суперкаров, а электромобили начнут доминировать на рынке только к 2020 году.
В 2009 году Koenigsegg показал прототип
электрического суперкара Quant, оснащенного солнечными батареями. Он
имел два мотора суммарной мощностью 512 сил. Запас хода машины составлял
500 километров, а разгон до «сотни» занимал 5,2 секунды.
Для сравнения, столько же тратит на разгон 560-сильный седан BMW M5, а с опциональным пакетом Competition Package, предполагающим увеличение отдачи агрегата до 575 лошадиных сил, это время уменьшается на 0,1 секунды.
Комментариев нет:
Отправить комментарий