Компания BMW представила обновленную версию кроссовера X3, который получил измененный дизайн и новые турбодизели.
Снаружи BMW X3 можно отличить по
измененному переднему бамперу, форме ноздрей и фарам головного света,
выполненным в стиле старшего кроссовера BMW X5. Кроме того, «пластике» подвергли задний бампер корпуса наружных зеркал и коллекцию колесных дисков.
Появился новый дополнительный пакет XLine, который добавляет хромированные накладки по нижнему периметру кузова и оригинальные колесные диски диаметром 18 или 19 дюймов. Кроме того, клиентам по-прежнему доступен спортивный пакет M Sport, состоящий и аэродинамического обвеса, спортивных кресел, черной отделки потолка, более жесткой подвески и М-дисков от 18 до 20 дюймов.
В салоне появились новые подстаканники, немного изменились материалы отделки, обновилась мультимедийная система, а контроллер iDrive обзавелся сенсорной площадкой. Кроме того, крышку багажника с электроприводом теперь можно будет открыть, проведя ногой под задним бампером автомобиля.
2,0-литровый турбодизель, которым комплектуется самая популярная версия BMW X3 xDrive20d стал мощнее и теперь выдает 190 л.с. и 400 Нм максимального крутящего момента. (плюс 6 л.с. и 20 Нм). В результате до 100 км/ч кроссовер разгоняется за 8,1 секунды.
Подверглась изменениям и базовая заднеприводная модификация sDrive18d. Теперь ее мощность составляет 150 л.с. и 360 Нм, а в списке оснащения появились шины с пониженным сопротивлением качению. В результате заявленный расход топлива самого экономичного X3 составил 5 литров на 100 км/ч, а уровень вредных выбросов не превышает 131 г/км.
Продажи обновленного BMW X3 в США стартуют весной текущего года по цене от 39 325 долларов. Когда новинка доберется до России, не сообщается.
Появился новый дополнительный пакет XLine, который добавляет хромированные накладки по нижнему периметру кузова и оригинальные колесные диски диаметром 18 или 19 дюймов. Кроме того, клиентам по-прежнему доступен спортивный пакет M Sport, состоящий и аэродинамического обвеса, спортивных кресел, черной отделки потолка, более жесткой подвески и М-дисков от 18 до 20 дюймов.
В салоне появились новые подстаканники, немного изменились материалы отделки, обновилась мультимедийная система, а контроллер iDrive обзавелся сенсорной площадкой. Кроме того, крышку багажника с электроприводом теперь можно будет открыть, проведя ногой под задним бампером автомобиля.
2,0-литровый турбодизель, которым комплектуется самая популярная версия BMW X3 xDrive20d стал мощнее и теперь выдает 190 л.с. и 400 Нм максимального крутящего момента. (плюс 6 л.с. и 20 Нм). В результате до 100 км/ч кроссовер разгоняется за 8,1 секунды.
Подверглась изменениям и базовая заднеприводная модификация sDrive18d. Теперь ее мощность составляет 150 л.с. и 360 Нм, а в списке оснащения появились шины с пониженным сопротивлением качению. В результате заявленный расход топлива самого экономичного X3 составил 5 литров на 100 км/ч, а уровень вредных выбросов не превышает 131 г/км.
Продажи обновленного BMW X3 в США стартуют весной текущего года по цене от 39 325 долларов. Когда новинка доберется до России, не сообщается.
Комментариев нет:
Отправить комментарий