Французы остались верны своему стилю и наделили машину целой
россыпью ярких решений. Цены на новинку объявят через месяц, а
европейские продажи стартуют будущим летом.
Вчера вечером в Париже прошла
презентация новой модели Citroen. Предсерийные С4 Cactus показали
дилерам и журналистам. Согласно традициям марки, машина вобрала в себя
ряд оригинальных решений.
Первое, что бросается в глаза - перекочевавшие с концепт-кара накладки Airbump. Наполненные воздухом мини-резервуары расположены на дверных панелях и по углам кузова под фарами и фонарями. В cлучае контакта с препятствием они амортизируют удар, защищая окрашенные части кузова. Кроме того, эти «подушки безопасности» бывают только четырех цветов, что облегчает их замену и снижает стоимость ремонта.
Кузов можно персонализировать по своему вкусу. На выбор предлагается 10 цветов «железа», 4 варианта для накладок Airbump, а также несколько колеров для корпусов наружных зеркал и полосок на задней стойке кузова. Для интерьера возможны три цветовых решения.
Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира расположена... на потолке. На ее традиционном месте - вместительный бардачок, чья крышка отделкой напоминает чемодан. Переднее сиденье на вид кажется сплошным трехместным диваном, однако это не так: третий седок здесь лишний, а кресла регулируются по отдельности. Дополняют картину панорамная крыша с автозатемнением, отсутствие задних стеклоподъемников и суровый минимализм передней панели без единого аналогового прибора.
В основе машины лежит платформа Peugeot 2008. Как и у «родственника», здесь задняя подвеска с балкой, скромные бензиновые и дизельные моторы объемом 1,2 и 1,6 литра мощностью 82-110 л.с. и нет полного привода. Альтернатива механической коробке передач - робот с одним сцеплением.
Цены на Citroen C4 Cactus объявят через месяц в рамках публичного показа в Женеве. Европейские дилеры получат первые автомобили летом. В России модель если и появится, то обречена стать штучным товаром: сочетание оригинальности и скромных ездовых возможностей обойдется примерно в цену хэтчбека С4.
Первое, что бросается в глаза - перекочевавшие с концепт-кара накладки Airbump. Наполненные воздухом мини-резервуары расположены на дверных панелях и по углам кузова под фарами и фонарями. В cлучае контакта с препятствием они амортизируют удар, защищая окрашенные части кузова. Кроме того, эти «подушки безопасности» бывают только четырех цветов, что облегчает их замену и снижает стоимость ремонта.
Кузов можно персонализировать по своему вкусу. На выбор предлагается 10 цветов «железа», 4 варианта для накладок Airbump, а также несколько колеров для корпусов наружных зеркал и полосок на задней стойке кузова. Для интерьера возможны три цветовых решения.
Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира расположена... на потолке. На ее традиционном месте - вместительный бардачок, чья крышка отделкой напоминает чемодан. Переднее сиденье на вид кажется сплошным трехместным диваном, однако это не так: третий седок здесь лишний, а кресла регулируются по отдельности. Дополняют картину панорамная крыша с автозатемнением, отсутствие задних стеклоподъемников и суровый минимализм передней панели без единого аналогового прибора.
В основе машины лежит платформа Peugeot 2008. Как и у «родственника», здесь задняя подвеска с балкой, скромные бензиновые и дизельные моторы объемом 1,2 и 1,6 литра мощностью 82-110 л.с. и нет полного привода. Альтернатива механической коробке передач - робот с одним сцеплением.
Цены на Citroen C4 Cactus объявят через месяц в рамках публичного показа в Женеве. Европейские дилеры получат первые автомобили летом. В России модель если и появится, то обречена стать штучным товаром: сочетание оригинальности и скромных ездовых возможностей обойдется примерно в цену хэтчбека С4.
Комментариев нет:
Отправить комментарий