На автошоу в Чикаго компания Kia представила электромобиль Soul EV.
Новинка оснащается электромотором
мощностью 109 л.с. и максимальным крутящим моментом 285 Нм. Синхронный
двигатель постоянного тока с водяным охлаждением имеет многослойные
магниты, что позволяет увеличить его производительность и избавиться при
работе от нежелательного «подвывающего» звука, который зачастую
встречается у электромобилей. Тяга передается на передние колеса
посредством редуктора с постоянным передаточным числом.
До 100 км/ч Kia Soul EV разгоняется за 12 секунд, а максимальная скорость достигает 145 км/ч. При полной зарядке аккумуляторов, имеющих запас 27 КВт/ч, электрокар может преодолеть расстояние от 130 до 160 км. Для увеличения запаса хода Soul EC оснащается рекуперативной тормозной системой, позволяющей использовать около 12% кинетической энергии для подзарядки батареи.
Время полного заряда полностью разряженной батареи варьируется от 24 (при использовании сети 120 В) до 5 часов (при использовании 24-вольтовой розетки). При помощи внешнего 50-киловаттного зарядного устройства, подзарядка Soul EV от нуля до 80% емкости батареи занимает всего 33 минуты. Для безопасности пешеходов, электромобиль оснащается системой виртуального звука двигателя (VESS), которая генерирует предупреждающий звуковой сигнал при скорости ниже 20 км/ч или при движении задним ходом.
Блок батареей размещается под полом, поэтому по сравнению с обычным автомобилем, объем багажника Soul EV уменьшился только на 144 литра.
Новинка будет предлагаться в трех эксклюзивных цветах, с оригинальными 16-дюймовыми дисками и шинами с пониженным сопротивлением качению. Дата начала продаж и цена пока не сообщаются.
До 100 км/ч Kia Soul EV разгоняется за 12 секунд, а максимальная скорость достигает 145 км/ч. При полной зарядке аккумуляторов, имеющих запас 27 КВт/ч, электрокар может преодолеть расстояние от 130 до 160 км. Для увеличения запаса хода Soul EC оснащается рекуперативной тормозной системой, позволяющей использовать около 12% кинетической энергии для подзарядки батареи.
Время полного заряда полностью разряженной батареи варьируется от 24 (при использовании сети 120 В) до 5 часов (при использовании 24-вольтовой розетки). При помощи внешнего 50-киловаттного зарядного устройства, подзарядка Soul EV от нуля до 80% емкости батареи занимает всего 33 минуты. Для безопасности пешеходов, электромобиль оснащается системой виртуального звука двигателя (VESS), которая генерирует предупреждающий звуковой сигнал при скорости ниже 20 км/ч или при движении задним ходом.
Блок батареей размещается под полом, поэтому по сравнению с обычным автомобилем, объем багажника Soul EV уменьшился только на 144 литра.
Новинка будет предлагаться в трех эксклюзивных цветах, с оригинальными 16-дюймовыми дисками и шинами с пониженным сопротивлением качению. Дата начала продаж и цена пока не сообщаются.
Комментариев нет:
Отправить комментарий