Показанное недавно на Детройтском автосалоне концептуальное
спорткупе Kia GT4 Stinger появится в продаже до конца этого года. Об
этом заявило издание TopSpeed, сославшись на свои источники в корейской
компании.
Скорее всего, серийный автомобиль будет базироваться на модернизированной платформе Hyundai Genesis Coupe, а так же получит немного измененный по сравнению с концептом экстерьер и интерьер. А вот подвеска на двойных поперечных рычагах останется такой же, как и у концепта - разработчики GT4 Stinger неоднократно утверждали, что при создании автомобиля основной акцент был сделан на его ездовых качествах. Что касается двигателя – четырехцилиндрового, бензинового двухлитрового турбомотора семейства Theta мощностью 315 л.с., то не исключено, что он так же окажется под капотом серийного купе, как и шестиступенчатая механическая КПП передающая крутящий момент на задние колеса.
Kia GT4 Stinger имеет посадочную формулу 2+2, весит 1304 кг. И в случае запуска машины в серийное производство она будет конкурировать с Toyota GT86. Главным рынком сбыта двухдверки станут США, где, вне всякого сомнения, машина получит очень заманчивый ценник.
Популярность марки Kia на североамериканском рынке растет с каждым годом, так что GT4 Stinger там наверняка будет пользоваться хорошим спросом. Тем более, что этот автомобиль изначально разрабатывался в Америке и для Америки и не случайно, что «разведка боем» прошла именно на Детройтском автосалоне. Судя по всему, реакция публики корейцев удовлетворила.
Скорее всего, серийный автомобиль будет базироваться на модернизированной платформе Hyundai Genesis Coupe, а так же получит немного измененный по сравнению с концептом экстерьер и интерьер. А вот подвеска на двойных поперечных рычагах останется такой же, как и у концепта - разработчики GT4 Stinger неоднократно утверждали, что при создании автомобиля основной акцент был сделан на его ездовых качествах. Что касается двигателя – четырехцилиндрового, бензинового двухлитрового турбомотора семейства Theta мощностью 315 л.с., то не исключено, что он так же окажется под капотом серийного купе, как и шестиступенчатая механическая КПП передающая крутящий момент на задние колеса.
Kia GT4 Stinger имеет посадочную формулу 2+2, весит 1304 кг. И в случае запуска машины в серийное производство она будет конкурировать с Toyota GT86. Главным рынком сбыта двухдверки станут США, где, вне всякого сомнения, машина получит очень заманчивый ценник.
Популярность марки Kia на североамериканском рынке растет с каждым годом, так что GT4 Stinger там наверняка будет пользоваться хорошим спросом. Тем более, что этот автомобиль изначально разрабатывался в Америке и для Америки и не случайно, что «разведка боем» прошла именно на Детройтском автосалоне. Судя по всему, реакция публики корейцев удовлетворила.
Комментариев нет:
Отправить комментарий