07.02 15:25
Koenigsegg One:1. Изображение Koenigsegg
Компания
Koenigsegg опубликовала первое изображение своего самого экстремального
гиперкара – One:1. Премьера модели состоится в марте на Женевском
автосалоне. Предполагается, что новинка станет самым быстрым в мире
автомобилем, допущенным для езды по дорогам общего пользования.
Гиперкар получит пятилитровый твин-турбо
двигатель V8 мощностью 1400 лошадиных сил. При этом весить автомобиль
будет 1,4 тонны. Благодаря этому соотношение массы к мощности достигнет
одной лошадиной силы на килограмм. Отсюда и следует название автомобиля —
One:1, то есть «один к одному».
В Koenigsegg рассчитывают, что динамика разгона гиперкара не будет иметь себе равных среди всех спортивных автомобилей, представленных на мировом рынке. Так, например, ускорение Koenigsegg One:1 с 300 до 400 километров в час должно занять 20 секунд – на 25 секунд быстрее «Вейрона». Максимальная скорость новинки достигнет 450 километров в час.
Приблизительная стоимость нового гиперкара составит два миллиона долларов. При этом производитель будет терять деньги на каждом проданном экземпляре, так как себестоимость производства машины окажется значительно выше его розничной цены. На такой ход шведская компания пойдет ради увеличения узнаваемости бренда Koenigsegg.
В 2010 году Bugatti Veyron установил рекорд скорости, разогнавшись до 431 километра в час. Весной 2013 года американский суперкар Hennessey Venom GT разогнался
до 427,6 километров в час. При этом представители компании заявили, что
официальный рекорд принадлежит им, а не «Бугатти», так как у товарных
«Вейронов» скорость искусственно ограничена на отметке 415 километров в
час.
В Koenigsegg рассчитывают, что динамика разгона гиперкара не будет иметь себе равных среди всех спортивных автомобилей, представленных на мировом рынке. Так, например, ускорение Koenigsegg One:1 с 300 до 400 километров в час должно занять 20 секунд – на 25 секунд быстрее «Вейрона». Максимальная скорость новинки достигнет 450 километров в час.
Приблизительная стоимость нового гиперкара составит два миллиона долларов. При этом производитель будет терять деньги на каждом проданном экземпляре, так как себестоимость производства машины окажется значительно выше его розничной цены. На такой ход шведская компания пойдет ради увеличения узнаваемости бренда Koenigsegg.
Комментариев нет:
Отправить комментарий