Немцы предложили построить 2000-сильный Lamborghini Aventador

Проект 1200-сильного Lamborghini Aventador от DMC. Иллюстрация DMC
Проект 1200-сильного Lamborghini Aventador от DMC. Иллюстрация DMC
Немецкая компания DMC рассказала о масштабном проекте доработок родстера Lamborghini Aventador. Как заявили порталу LamboCars представители ателье, эта программа разработана в качестве ответа тем клиентам, для которых потраченная на переделку машины сумма не имеет значения. Так, подобный автомобиль, если бы на него нашелся заказчик, может иметь 2000-сильный двигатель и стоить как минимум 2,5 миллиона долларов США.
В ателье предлагают установить на базовый 6,5-литровый двенадцатицилиндровый атмосферник «Авентадора» две турбины, которые вместе с рядом других доработок позволят увеличить мощность с 700 до 1205 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент при этом возрастет с 690 Нм до 910 Нм и будет доступен с 5900 оборотов в минуту. С нуля до «сотни» такой автомобиль сможет ускоряться за 2,3 секунды (на 0,7 секунды быстрее стандартного родстера). Максимальная скорость — 375 километров в час (на 25 километров в час больше, чем у обычного «Авентадора»).
При дополнительном изменении давления наддува и использовании гоночного топлива в ателье готовы довести мощность мотора до 1500 лошадиных сил. Кроме того, «Авентадор» может стать и 2000-сильным, однако это потребует не только новых нагнетателей, но и увеличения объема агрегата до 7,7 литра.
Ранее другое тюнинг-ателье – Novitec – представило свою программу доработок Lamborghini Aventador. В компании предложили увеличить мощность мотора до 969 лошадиных сил, установить карбоновый обвес кузова, регулируемую подвеску KW и разработанную специально для модели аудиосистему Revox. «Сотню» такая машина способна набирать за 2,8 секунды, а 200 километров в час – за 7,4 секунды, что почти на секунду быстрее обычного «Авентадора».
В ателье DMC для этого проекта также разработали особый обвес кузова с активными аэродинамическими элементами. В их числе: регулируемые электроникой в зависимости от скорости и дорожных условий передний спойлер, специальные рассекатели в переднем, заднем бампере и в районе порогов, а также массивное заднее антикрыло с двумя автоматически регулируемыми частями, которые могут выполнять роль воздушного тормоза при интенсивном торможении. Для дополнительного охлаждения в компании заменили фары головного света воздухозаборниками (вместо фар — мощные светодиоды в бампере) и увеличили число вентиляционных отверстий, некоторые из которых покрыли золотом.
Интерьер предлагается обшить крокодиловой кожей, полностью переделать переднюю и приборную панель, установить проекционный дисплей и два сенсорных экрана со стороны пассажира, с помощью которых можно менять настройки автомобиля. В том числе, электроника позволит изменить давление наддува, настройки адаптивной подвески, выпускной системы, а также углов атаки спойлеров. При этом система не даст установить такие настройки, которые могут ухудшить управляемость, стабильность или безопасность машины.
Для езды без крыши в DMC подготовили два шлема, раскрашенные под цвета автомобиля. Они оснащены беспроводной системой связи, которая работает как переговорное устройство между водителем и пассажиром, так и может передавать звук с навигационной системы и мобильного телефона, подключенного к мультимедийному комплексу. Как говорят в компании, такие шлемы будут полезны, если владелец суперкара захочет проехать «со скоростью за 300» с открытой крышей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий