Проект 1200-сильного Lamborghini Aventador от DMC. Иллюстрация DMC
Немецкая компания DMC рассказала о масштабном проекте доработок родстера Lamborghini Aventador. Как заявили порталу LamboCars
представители ателье, эта программа разработана в качестве ответа тем
клиентам, для которых потраченная на переделку машины сумма не имеет
значения. Так, подобный автомобиль, если бы на него нашелся заказчик,
может иметь 2000-сильный двигатель и стоить как минимум 2,5 миллиона
долларов США.
В ателье предлагают установить на базовый 6,5-литровый двенадцатицилиндровый атмосферник «Авентадора» две турбины, которые вместе с рядом других доработок позволят увеличить мощность с 700 до 1205 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент при этом возрастет с 690 Нм до 910 Нм и будет доступен с 5900 оборотов в минуту. С нуля до «сотни» такой автомобиль сможет ускоряться за 2,3 секунды (на 0,7 секунды быстрее стандартного родстера). Максимальная скорость — 375 километров в час (на 25 километров в час больше, чем у обычного «Авентадора»).
При дополнительном изменении давления наддува и использовании гоночного топлива в ателье готовы довести мощность мотора до 1500 лошадиных сил. Кроме того, «Авентадор» может стать и 2000-сильным, однако это потребует не только новых нагнетателей, но и увеличения объема агрегата до 7,7 литра.
В ателье DMC для этого проекта также
разработали особый обвес кузова с активными аэродинамическими
элементами. В их числе: регулируемые электроникой в зависимости от
скорости и дорожных условий передний спойлер, специальные рассекатели в
переднем, заднем бампере и в районе порогов, а также массивное заднее
антикрыло с двумя автоматически регулируемыми частями, которые могут
выполнять роль воздушного тормоза при интенсивном торможении. Для
дополнительного охлаждения в компании заменили фары головного света
воздухозаборниками (вместо фар — мощные светодиоды в бампере) и
увеличили число вентиляционных отверстий, некоторые из которых покрыли
золотом.
Интерьер
предлагается обшить крокодиловой кожей, полностью переделать переднюю и
приборную панель, установить проекционный дисплей и два сенсорных
экрана со стороны пассажира, с помощью которых можно менять настройки
автомобиля. В том числе, электроника позволит изменить давление наддува,
настройки адаптивной подвески, выпускной системы, а также углов атаки
спойлеров. При этом система не даст установить такие настройки, которые
могут ухудшить управляемость, стабильность или безопасность машины.
Для езды без крыши в DMC подготовили два шлема, раскрашенные под цвета автомобиля. Они оснащены беспроводной системой связи, которая работает как переговорное устройство между водителем и пассажиром, так и может передавать звук с навигационной системы и мобильного телефона, подключенного к мультимедийному комплексу. Как говорят в компании, такие шлемы будут полезны, если владелец суперкара захочет проехать «со скоростью за 300» с открытой крышей.
В ателье предлагают установить на базовый 6,5-литровый двенадцатицилиндровый атмосферник «Авентадора» две турбины, которые вместе с рядом других доработок позволят увеличить мощность с 700 до 1205 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент при этом возрастет с 690 Нм до 910 Нм и будет доступен с 5900 оборотов в минуту. С нуля до «сотни» такой автомобиль сможет ускоряться за 2,3 секунды (на 0,7 секунды быстрее стандартного родстера). Максимальная скорость — 375 километров в час (на 25 километров в час больше, чем у обычного «Авентадора»).
При дополнительном изменении давления наддува и использовании гоночного топлива в ателье готовы довести мощность мотора до 1500 лошадиных сил. Кроме того, «Авентадор» может стать и 2000-сильным, однако это потребует не только новых нагнетателей, но и увеличения объема агрегата до 7,7 литра.
Ранее другое тюнинг-ателье – Novitec – представило свою программу доработок
Lamborghini Aventador. В компании предложили увеличить мощность мотора
до 969 лошадиных сил, установить карбоновый обвес кузова, регулируемую
подвеску KW и разработанную специально для модели аудиосистему Revox.
«Сотню» такая машина способна набирать за 2,8 секунды, а 200 километров в
час – за 7,4 секунды, что почти на секунду быстрее обычного
«Авентадора».
Для езды без крыши в DMC подготовили два шлема, раскрашенные под цвета автомобиля. Они оснащены беспроводной системой связи, которая работает как переговорное устройство между водителем и пассажиром, так и может передавать звук с навигационной системы и мобильного телефона, подключенного к мультимедийному комплексу. Как говорят в компании, такие шлемы будут полезны, если владелец суперкара захочет проехать «со скоростью за 300» с открытой крышей.
Комментариев нет:
Отправить комментарий