Маленькие автомобили представляют настоящую угрозу для водителей и
пассажиров в случае аварии. К такому неутешительному выводу пришли
специалисты американского Страхового института дорожной безопасности
(IIHS).
Эксперты провели краш-тесты 11 самых популярных компакткаров американского рынка 2013 и 2014 модельного года. Какого же было удивление сотрудников института, когда с испытаниями полностью справился только один автомобиль — Chevrolet Spark. Именно эта модель получила главную награду IIHS под названием Top Safety Pick. Часть автомобилей (Mazda2, Kia Rio, Toyota Yaris, Ford Fiesta) получили лишь оценку «удовлетворительно», а остальные модели (Mitsubishi Mirage, Nissan Versa, Toyota Prius C, Hyundai Accent, Fiat 500 и Honda Fit) получили по результатам краш-тестов «двойку».
«Компактные автомобили из-за малой массы изначально проигрывают с точки зрения безопасности. Поэтому важно делать выбор в пользу той модели, что обеспечивает лучшую защиту пассажиров, — пояснил старший вице-президент отдела исследований IIHS Джо Нолан. — Но, к сожалению, малолитражки как класс не могут показать на краш-тестах те же результаты, что и более крупные автомобили».
Эксперты провели краш-тесты 11 самых популярных компакткаров американского рынка 2013 и 2014 модельного года. Какого же было удивление сотрудников института, когда с испытаниями полностью справился только один автомобиль — Chevrolet Spark. Именно эта модель получила главную награду IIHS под названием Top Safety Pick. Часть автомобилей (Mazda2, Kia Rio, Toyota Yaris, Ford Fiesta) получили лишь оценку «удовлетворительно», а остальные модели (Mitsubishi Mirage, Nissan Versa, Toyota Prius C, Hyundai Accent, Fiat 500 и Honda Fit) получили по результатам краш-тестов «двойку».
«Компактные автомобили из-за малой массы изначально проигрывают с точки зрения безопасности. Поэтому важно делать выбор в пользу той модели, что обеспечивает лучшую защиту пассажиров, — пояснил старший вице-президент отдела исследований IIHS Джо Нолан. — Но, к сожалению, малолитражки как класс не могут показать на краш-тестах те же результаты, что и более крупные автомобили».
Результаты краш-тестов компактных автомобилей
Общий | Структура | Системы безопасности и кинематика | Голова и шея | Грудь | Бедро | Стопа и голень | |
данные с манекенов | |||||||
Chevrolet Spark | достаточно | удв. | достаточно | хорошо | хорошо | хорошо | хорошо |
Мazda 2 | удв. | удв. | достаточно | хорошо | хорошо | хорошо | неуд. |
Kia Rio | удв. | удв. | удв. | хорошо | хорошо | хорошо | неуд. |
Toyota Yaris | удв. | удв. | неуд. | хорошо | хорошо | хорошо | удв. |
2014 Ford Fiesta | удв. | удв. | неуд. | достаточно | хорошо | хорошо | достаточно |
2014 Мitsubishi Mirage | неуд. | удв. | неуд. | хорошо | хорошо | хорошо | неуд. |
Nissan Versa | неуд. | неуд. | удв. | хорошо | хорошо | хорошо | неуд. |
Toyota Prius c | неуд. | неуд. | неуд. | хорошо | хорошо | хорошо | неуд. |
Hyundai Accent | неуд. | неуд. | неуд. | хорошо | хорошо | удв. | удв. |
Fiat 500 | неуд. | неуд. | неуд. | хорошо | хорошо | удв. | неуд. |
Honda Fit | неуд. | неуд. | удв. | хорошо | хорошо | неуд. | неуд. |
Комментариев нет:
Отправить комментарий