Как и нынешняя 107-я модель, малыш разделит платформу с Citroen
C1 и Toyota Aygo. Под капотом 3- и 5-дверных хэтчбеков сохранит свое
место литровый бензиновый атмосферник. |
|
Рендер с сайта automobile-magazine.fr
|
Выпускающееся с 2005 года семейство
Citroen C1/Peugeot 107/Toyota Aygo в 2015-м ждет смена поколения. Портал
automobile-magazine.fr показал свое видение нового «Пежо». По
предварительной информации, машина получит индекс «108». Восьмерка на
конце подскажет покупателю, что перед ним «полноценная», а не бюджетная
машина. Последние, согласно новой традиции марки, имеют на конце
единицу.
Никаких неожиданностей новое семейство не преподнесет. Место под капотом сохранит литровый бензиновый атмосферник, который в нынешней версии развивает 68 л.с., и появившийся после рестайлинга 86-сильный агрегат объемом 1,2 литра. В паре с ними может работать 5-ступенчатая механическая коробка или робот с одним сцеплением. Возможно, появится в гамме 1,2-литровый турбомотор о трех цилиндрах - новинка французского альянса PSA.
Останется прежней и гамма кузовов, включающая 3- и 5-дверные хэтчбеки. А вот список опций обещает стать богаче. Троице предстоит соперничать с серьезным противником - Volkswagen up!. Французы собираются заманивать клиентов широким набором средств для персонализации и классными ездовыми повадками.
Пока, правда, все сказанное - по большей части догадки. Городские субкомпакты пока даже не попадались на глаза фотошпионам, так что времени до их премьеры еще предостаточно.
Никаких неожиданностей новое семейство не преподнесет. Место под капотом сохранит литровый бензиновый атмосферник, который в нынешней версии развивает 68 л.с., и появившийся после рестайлинга 86-сильный агрегат объемом 1,2 литра. В паре с ними может работать 5-ступенчатая механическая коробка или робот с одним сцеплением. Возможно, появится в гамме 1,2-литровый турбомотор о трех цилиндрах - новинка французского альянса PSA.
Останется прежней и гамма кузовов, включающая 3- и 5-дверные хэтчбеки. А вот список опций обещает стать богаче. Троице предстоит соперничать с серьезным противником - Volkswagen up!. Французы собираются заманивать клиентов широким набором средств для персонализации и классными ездовыми повадками.
Пока, правда, все сказанное - по большей части догадки. Городские субкомпакты пока даже не попадались на глаза фотошпионам, так что времени до их премьеры еще предостаточно.
Комментариев нет:
Отправить комментарий