Лично у меня написание тест-драйва всегда начинается с названия, а
точнее с квинтэссенции доминирующей линии будущего описания. Сегодня
тот редкий день, когда мне не пришлось мучительно долго выдумывать
название.
Будь проклят тот момент, когда на
радость всем нам было изобретено колесо, чёрт его возьми! Именно с него
началось планомерное движение к созданию нового Range Rover и, как
следствие, аннигиляции в моем мозгу представления о современных
автомобилях подобного класса.
Красив, мускулист, строг, солиден: эпитеты к новому Рэйнджу можно подбирать бесконечно! Но позвольте, его цена пять с половиной миллионов, оппонируете вы. Да за такие деньги любая тачка будет супер-пупер! Не могу не согласиться, но… Обо всем по порядку.
Дизайн нового Рэйнджа изменился кардинально. Угловатый стиль канул в лету и теперь флагманский внедорожник источает плавность линий и стремительность силуэта. К чести дизайнеров, новый стиль почти не повлиял на узнаваемость.
Внешне новый Range Rover объективно подрастерял свою нарочитую брутальность. Уходят в историю фирменные рубленные грани, строгие прямоугольные фары и похожие на кирпич зеркала заднего вида. Но однозначно автомобиль по-прежнему само идентифицируем в лучших традициях британского патриархата. Возможно на картинках в интернете, в рекламном буклете или иных носителях приверженцы оппозиционного мнения проведут некоторые параллели и с «Эвоком» и с чем-то еще, но увидев в живую этот внедорожник, из каждого квадратного сантиметра которого буквально сочится тестостерон, его нельзя спутать ни с одним автомобилем. Перед вами без сомнения он, самый большой в семействе, вожак, мужик, боец!
Мы привыкли видеть новые Range Rover с отполированным до блеска кузовом на парковках у офисов или дорогих ресторанов. Но несмотря на гламурный внешний вид новый Рэйндж по-прежнему хорош на бездорожье.
К слову сказать, по сравнению с предыдущей моделью, новинка похудела аж на 420 кг. Достичь впечатляющего результата удалось за счет строительства цельного алюминиевого кузова с применением полимерных панелей, что положительно сказалось и на драйверских показателях автомобиля.
В сжатом виде дам информацию о силовых агрегатах и подвеске. На Российском рынке доступны авто с тремя двигателями:
Все моторы агрегируются 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF, настройки которой вызывают только положительные эмоции. В штатном режиме езды ее переключения быстры и незаметны.
На руле расположены удобные джойстики. Главный просчет интерьера - экран мультимедийной системы с устаревшей графикой и неудобным меню. Новое поколение системы Terrain Response 2 Auto анализирует дорожные условия и автоматически выбирает наиболее подходящие настройки автомобиля. Есть и ручной выбор между режимами: Трава, гравий или снег; Грязь, колея; Песок и Скалы.
Архитектура подвесок изменений не претерпела: спереди двухрычажка, сзади традиционная многорычажка. Вкупе с перенастроенной пневматической установкой, адаптирующейся к дорожным условиям, автомобиль отличается хорошей плавностью хода, отличающейся от предыдущей модели. Но все это на идеальном асфальте. При появлении поперечных препятствий в виде стыков, ямок и т.д. вы начнете ощущать неприятные тычки по кузову. Предполагаю, что это может быть связанно с гигантскими 20-дюймовыми дисками, но сильно сомневаюсь, что владелец Рэйнджа поставит себе 18-е колесики, что бы ездить помягче.
Скорее, скорее в салон! В данном случае правильнее было бы сказать – домой. На мой взгляд, именно так выглядит различие между новым Range Rover и другими премиальными внедорожниками, в которых царит бездушный хай тек, как в ультрамодном офисе из стекла и бетона.
Передние и задние кресла великолепны и имеют массу регулировок. Вместо заднего дивана можно заказать два коммандирских трона с продвинутыми электрорегулировками и высокой центральной консолью.
Всеобъемлющий уют – вот основа ощущений, получаемых от салона Range Rover. Нет претензий и к материалам. Можно не пытаться найти тут каких то суррогатных заменителей натуральных материалов. Везде и всюду кожа, дерево и приятнейшие soft touch полимеры, которые даже без острой надобности хочется трогать, нажимать и крутить. Кнопки имеют приятный «клик», а крутилки – великолепные механизмы вращения.
Дизайн на высоте, а по качеству материалов отделки новый Range Rover лучший в классе.
Водительское место – пиршество для любителя гаджетов. Россыпь кнопок канула в небытие. Отныне все управляется с центральной мультимедийной установки и руля. Электронная начинка «комбайна» немного изменилась в сторону увеличения быстродействия, меню стало работать живее, а система - производительнее. Но в целом графика и навигационная система явно не дотягивают до современных юзер-френдли стандартов и выглядят архаично.
Такая компоновка заднего дивана для тех, кто использует Range Rover в качестве замены представительскому седану с водителем.
Отсутствие аналоговых приборов уже привычно по предыдущей модели. Но мне по сей день не понятно, почему в рамках обычного компьютера нельзя реализовать индивидуальную настройку оболочки приборов. Наскучили стандартные показания, зашел в библиотеку, выбрал иной стиль представления параметров, поменял спидометр с тахометром местами, выбрал другую цветовую гамму и получил свои настройки по настроению.
Похудевший внедорожник с полностью алюминиевым кузовом лишился сильных кренов в поворотах и рулится с легкостью легковушки. Он хорош и на асфальте и на проселке, но до филигранности спортивных кроссоверов по-прежнему недотягивает, хотя кладет их на лопатки вне дорог. Вибрации на неровностях - вина огромных 20-дюймовых дисков.
Комфорт и уют новый Range Rover обеспечивает не только водителю и переднему пассажиру. Сзади все на не менее достойном уровне. В нашей модификации автомобиль пятиместный, но есть салон для четырех человек. Там вместо заднего дивана установлены командирские кресла и высокий центральный тоннель. Но и в нашем варианте назвать задний ряд лавкой, как это часто бывает даже в весьма дорогих представителях класса, язык не поворачивается. Отлично анатомически формованные сиденья имеют электрорегулировку по наклону спинки и уровню поясничного подпора. Дальнее путешествие на таком «диванчике» пройдет незаметно, сколько бы сотен километров не накрутил виртуальный одометр. В распоряжении задних пассажиров есть своя климатическая установка. И это не маркетинговый ход, а реально действующая система с множеством воздуховодов в разных точках кузова.
В зависимости от компоновки объем багажника варьируется от 550 до 2030 литров.
Так же задним пассажирам доступна развлекательная система с мониторами, установленными в подголовниках передних кресел. Решение устоявшееся, но на мой взгляд спорное. Так как при частичной или полной загрузке автомобиля передние пассажиры могут настроить кресла для своего удобства и комфорта, но это будет не совсем пригодно для просмотра ТВ задними пассажирами. Монитор, закрепленный над центральным тоннелем между передних кресел или на потолке был бы более уместен и пригоден для использования.
Появившись на рынке новый Рэндж повысил планку в классе внедорожников до небывалой высоты. Вместе с тем серьезно увеличилась цена, которая оттолкнула даже многих бывалых поклонников марки. Самая доступная бензиновая версия с V6 стоит от 4 млн рублей, а цена на топовый 510-сильный внедорожник в дорогом исполнении Autobiography только начинается с отметки в 6 млн.
В остальном салон обновленного Рэйндж Ровера обволакивает пассажира заботой и комфортом. Не хватает только камина, пледа и стаканчика благородного напитка с парой кусочков льда. Кстати одним из вариантов названия материала был Range Rover – Смертный грех, так как ни о чем кроме угона этого внедорожника я последние пару суток думать не могу. Уж очень жаль с ним прощаться!
Красив, мускулист, строг, солиден: эпитеты к новому Рэйнджу можно подбирать бесконечно! Но позвольте, его цена пять с половиной миллионов, оппонируете вы. Да за такие деньги любая тачка будет супер-пупер! Не могу не согласиться, но… Обо всем по порядку.
Дизайн нового Рэйнджа изменился кардинально. Угловатый стиль канул в лету и теперь флагманский внедорожник источает плавность линий и стремительность силуэта. К чести дизайнеров, новый стиль почти не повлиял на узнаваемость.
Внешне новый Range Rover объективно подрастерял свою нарочитую брутальность. Уходят в историю фирменные рубленные грани, строгие прямоугольные фары и похожие на кирпич зеркала заднего вида. Но однозначно автомобиль по-прежнему само идентифицируем в лучших традициях британского патриархата. Возможно на картинках в интернете, в рекламном буклете или иных носителях приверженцы оппозиционного мнения проведут некоторые параллели и с «Эвоком» и с чем-то еще, но увидев в живую этот внедорожник, из каждого квадратного сантиметра которого буквально сочится тестостерон, его нельзя спутать ни с одним автомобилем. Перед вами без сомнения он, самый большой в семействе, вожак, мужик, боец!
Мы привыкли видеть новые Range Rover с отполированным до блеска кузовом на парковках у офисов или дорогих ресторанов. Но несмотря на гламурный внешний вид новый Рэйндж по-прежнему хорош на бездорожье.
К слову сказать, по сравнению с предыдущей моделью, новинка похудела аж на 420 кг. Достичь впечатляющего результата удалось за счет строительства цельного алюминиевого кузова с применением полимерных панелей, что положительно сказалось и на драйверских показателях автомобиля.
В сжатом виде дам информацию о силовых агрегатах и подвеске. На Российском рынке доступны авто с тремя двигателями:
- 3,0-литровый дизель TDV6 с двойным турбонаддувом мощностью 258 л.с. и 600 Нм
- Доставшийся нам на тест, сумасшедший 4,4-литровый V8 битурбодизель устанавливаемый и на предыдущем поколении, но прибавивший 26 л.с – до 340 л.с. и 700 Нм
- бензиновый V6 с механическим нагнетателем мощностью 340 л.с. и 450 Нм
- хорошо знакомый топовый бензиновый V8 Supercharged мощностью 510 л.с. и 625 Нм
Все моторы агрегируются 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF, настройки которой вызывают только положительные эмоции. В штатном режиме езды ее переключения быстры и незаметны.
На руле расположены удобные джойстики. Главный просчет интерьера - экран мультимедийной системы с устаревшей графикой и неудобным меню. Новое поколение системы Terrain Response 2 Auto анализирует дорожные условия и автоматически выбирает наиболее подходящие настройки автомобиля. Есть и ручной выбор между режимами: Трава, гравий или снег; Грязь, колея; Песок и Скалы.
Архитектура подвесок изменений не претерпела: спереди двухрычажка, сзади традиционная многорычажка. Вкупе с перенастроенной пневматической установкой, адаптирующейся к дорожным условиям, автомобиль отличается хорошей плавностью хода, отличающейся от предыдущей модели. Но все это на идеальном асфальте. При появлении поперечных препятствий в виде стыков, ямок и т.д. вы начнете ощущать неприятные тычки по кузову. Предполагаю, что это может быть связанно с гигантскими 20-дюймовыми дисками, но сильно сомневаюсь, что владелец Рэйнджа поставит себе 18-е колесики, что бы ездить помягче.
Скорее, скорее в салон! В данном случае правильнее было бы сказать – домой. На мой взгляд, именно так выглядит различие между новым Range Rover и другими премиальными внедорожниками, в которых царит бездушный хай тек, как в ультрамодном офисе из стекла и бетона.
Передние и задние кресла великолепны и имеют массу регулировок. Вместо заднего дивана можно заказать два коммандирских трона с продвинутыми электрорегулировками и высокой центральной консолью.
Всеобъемлющий уют – вот основа ощущений, получаемых от салона Range Rover. Нет претензий и к материалам. Можно не пытаться найти тут каких то суррогатных заменителей натуральных материалов. Везде и всюду кожа, дерево и приятнейшие soft touch полимеры, которые даже без острой надобности хочется трогать, нажимать и крутить. Кнопки имеют приятный «клик», а крутилки – великолепные механизмы вращения.
Дизайн на высоте, а по качеству материалов отделки новый Range Rover лучший в классе.
Водительское место – пиршество для любителя гаджетов. Россыпь кнопок канула в небытие. Отныне все управляется с центральной мультимедийной установки и руля. Электронная начинка «комбайна» немного изменилась в сторону увеличения быстродействия, меню стало работать живее, а система - производительнее. Но в целом графика и навигационная система явно не дотягивают до современных юзер-френдли стандартов и выглядят архаично.
Такая компоновка заднего дивана для тех, кто использует Range Rover в качестве замены представительскому седану с водителем.
Отсутствие аналоговых приборов уже привычно по предыдущей модели. Но мне по сей день не понятно, почему в рамках обычного компьютера нельзя реализовать индивидуальную настройку оболочки приборов. Наскучили стандартные показания, зашел в библиотеку, выбрал иной стиль представления параметров, поменял спидометр с тахометром местами, выбрал другую цветовую гамму и получил свои настройки по настроению.
Похудевший внедорожник с полностью алюминиевым кузовом лишился сильных кренов в поворотах и рулится с легкостью легковушки. Он хорош и на асфальте и на проселке, но до филигранности спортивных кроссоверов по-прежнему недотягивает, хотя кладет их на лопатки вне дорог. Вибрации на неровностях - вина огромных 20-дюймовых дисков.
Комфорт и уют новый Range Rover обеспечивает не только водителю и переднему пассажиру. Сзади все на не менее достойном уровне. В нашей модификации автомобиль пятиместный, но есть салон для четырех человек. Там вместо заднего дивана установлены командирские кресла и высокий центральный тоннель. Но и в нашем варианте назвать задний ряд лавкой, как это часто бывает даже в весьма дорогих представителях класса, язык не поворачивается. Отлично анатомически формованные сиденья имеют электрорегулировку по наклону спинки и уровню поясничного подпора. Дальнее путешествие на таком «диванчике» пройдет незаметно, сколько бы сотен километров не накрутил виртуальный одометр. В распоряжении задних пассажиров есть своя климатическая установка. И это не маркетинговый ход, а реально действующая система с множеством воздуховодов в разных точках кузова.
В зависимости от компоновки объем багажника варьируется от 550 до 2030 литров.
Так же задним пассажирам доступна развлекательная система с мониторами, установленными в подголовниках передних кресел. Решение устоявшееся, но на мой взгляд спорное. Так как при частичной или полной загрузке автомобиля передние пассажиры могут настроить кресла для своего удобства и комфорта, но это будет не совсем пригодно для просмотра ТВ задними пассажирами. Монитор, закрепленный над центральным тоннелем между передних кресел или на потолке был бы более уместен и пригоден для использования.
Появившись на рынке новый Рэндж повысил планку в классе внедорожников до небывалой высоты. Вместе с тем серьезно увеличилась цена, которая оттолкнула даже многих бывалых поклонников марки. Самая доступная бензиновая версия с V6 стоит от 4 млн рублей, а цена на топовый 510-сильный внедорожник в дорогом исполнении Autobiography только начинается с отметки в 6 млн.
В остальном салон обновленного Рэйндж Ровера обволакивает пассажира заботой и комфортом. Не хватает только камина, пледа и стаканчика благородного напитка с парой кусочков льда. Кстати одним из вариантов названия материала был Range Rover – Смертный грех, так как ни о чем кроме угона этого внедорожника я последние пару суток думать не могу. Уж очень жаль с ним прощаться!
Технические характеристики Land Rover Range Rover IV 4.4 SD V8 (339Hp)
КУЗОВ
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4999мм |
Ширина | 2220мм |
Высота | 1835мм |
Колесная база | 2992мм |
Колея передняя | 1690мм |
Колея задняя | 1683мм |
Дорожный просвет | 220мм |
Объем багажника максимальный | 2030л |
Объем багажника минимальный | 909л |
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя | Дизельный |
Объем двигателя | 4367см3 |
Мощность | 339л.с. |
Крутящий момент | 700н*м |
Система питания | Дизель Common rail |
Наличие турбонаддува | Турбонаддув |
Газораспределительный механизм | DOHC |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 8 |
Диаметр цилиндра | 84мм |
Ход поршня | 98.5мм |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | дизельное топливо |
ТРАНСМИССИЯ
Привод | Полный |
Кол-во передач (автомат коробка) | 8 |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Диаметр разворота | 12.3м |
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Максимальная скорость | 217км/час |
Время разгона (0-100 км/ч) | 6.9с |
Расход топлива в городе | 11.5л/100 км |
Расход топлива на шоссе | 7.6л/100 км |
Расход топлива Смешанный цикл | 8.7л/100 км |
Экологический стандарт | EURO V |
Объем топливного бака | 105л |
Снаряженная масса автомобиля | 2160кг |
Допустимая полная масса | 3000кг |
Комментариев нет:
Отправить комментарий