Toyota Land Cruiser 200: я — легенда!


Пройти мимо этого автомобиля мы не имели права. Он обязательно должен был стать героем наших роликов. Как говорится, любое уважающее себя издание musthave протестировать этот автомобиль.
Toyota Land Cruiser 200: я — легенда! - Фото 1
В России японский внедорожник продается в двух фиксированных комплектациях «Люкс» и с двумя двигателями — оба V-образные, восьмицилиндровые. Первый — это 4,5-литровый турбодизель мощностью 235 л.с., а второй — 4,6-литровый бензиновый 309-сильный агрегат. Все моторы оснащаются только шестиступенчатой автоматической трансмиссией. Цены на бензиновую версию начинаются от 3 276 000 рублей, а на дизельную — от 3 252 000 рублей соответственно.
Базовая «люксовая» комплектация отличается очень богатым оснащением: 10 подушек, двухзонный климат-контроль, холодильник в переднем подлокотнике, кожаный салон со вставками «под дерево», подогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателя, полный электропакет, передние кресла с электроприводами, вентиляцией и подогревом, электропривод настройки положения рулевой колонки и электрообогрев руля, мультимедийная система с 8-дюймовым сенсорным экраном, DVD-проигрывателем, навигацией, жестким диском и 14 динамиками JBL, ксеноновые фары, «внедорожная» система управления автомобилем Multi-terrain Select (MTS) с пятью режимами, система кругового обзора, передние и задние парктроники. Более дорогая «люксовая» комплектация отличается семиместным салоном, наличием 4-зонного климат-контроля, люка с электроприводом и подогревом сидений второго ряда. В наши руки попала базовая бензиновая пятиместная версия.
Toyota Land Cruiser 200: я — легенда! - Фото 2«„Крузак“— он и в Африке „Крузак“», — добавить нечего. Большинству людей, имеющих хоть какое-то представление об автомобилях, при упоминании этого внедорожника все становится понятно. Легендарный автомобиль, настоящий универсал во всех смыслах этого слова — «и в грязи, и в князи податься»! Toyota Land Cruiser зарекомендовал себя как очень надежный, вместительный, комфортный и вездепроходимый автомобиль. Для многих он стал далекой мечтой, а для кого-то вполне достижимой целью. В России и странах СНГ еще с 1990-х его «универсальность» приобрела новое значение, этот внедорожник наделили особой харизмой: Toyota Land Cruiser стал одним из символов «формирующейся российской элиты», власти, богатства и успеха. «Крузак» полюбили и бандиты, и чиновники, и «силовики», и бизнесмены. Его можно увидеть и возле рынка, и у кабака в спальном районе, и у подъезда солидного офисного здания, и в «боевой раскраске» со спецсигналами в качестве милицейской машины сопровождения. Toyota Land Cruiser раскрепощает и вселяет «ощущение превосходства на дороге». Все это сформировало своеобразный стереотип в отношении владельцев таких автомобилей и их зачастую хамоватого поведения на дороге: их уважают, им уступают, хотя здесь больше страха и тихой ненависти, нежели почета.
Принимая во внимание все вышесказанное, мы не стали делать привычный тест-драйв «двухсотого» и сухо рассказывать вам о характеристиках этого автомобиля. Это было бы слишком пошло и банально. Более того, мы убрали ведущего из кадра — ведь многим из вас он так «надоел»... Мы постарались собрать воедино и проанализировать все факты об этом автомобиле и рассказать про него так... впрочем, смотрите. Все съемки проходили в подмосковной Балашихе. Все, что вы увидите в кадре, — это не постановка, а совершенно случайно попавшие в объектив камеры люди, предметы, пейзажи. Ничего придуманного.

Комментариев нет:

Отправить комментарий