На мероприятии в Мюнхене состоялся мировой дебют нового Mercedes-Benz V-Class, который пришел на смену Viano.
Новый минивэн получил измененный
дизайн с оформлением передней части в стиле нынешних моделей C-Class и
S-Class, а сзади появилась новая дверь багажника с низкой подоконной
линией и уменьшенные фонари.
Еще более серьезные изменения произошли в салоне. Автомобиль получил совершенно новый интерьер с улучшенными материалами отделки. Дизайн передней панели отныне также перекликается с легковыми моделями. По желанию верхняя часть приборной панели может быть отделана материалом, имитирующим кожу, с декоративным швом.
На центральной консоли устанавливается отдельный дисплей, манипулятор системы Command с сенсорной панелью, круглые дефлекторы обдува, а также новое мультифункциональное рулевое колесо с 12 кнопками и рычагом переключения режимов работы АКПП на рулевой колонке. Отныне уже в базовой комплектации руль на V-Классе будет отделан кожей.
Климатическая система Thermotronic имеет три различных режима обдува для персональной настройки кондиционера, а также автоматическое переключение на рециркуляцию воздуха при распознавании тоннеля и распределение силы охлаждения в сторону водителя и переднего пассажира в зависимости от высоты солнца.
В зависимости от версии для нового Mercedes V-Class предлагается три различных информационно развлекательных системы: Audio 20 USB (серийно), Audio 20 CD и COMAND Online с навигацией, жестким диском на 80 GB, DVD-проигрывателем и доступом в Интернет. Опционально можно заказать акустическую систему Burmester с 16-ю динамиками, фазоинвертором, 10-канальным усилителем общей выходной мощностью 640 Вт.
Для удобства погрузки и разгрузки на тесном парковочном пространстве дверь багажника оснащена отдельно открывающимся стеклом.
Серийно новый V-Класс оснащается системой контроля степени усталости водителя Attention Assist, а также системой стабилизации при боковом ветре. Она компенсирует воздействие ветра путем притормаживания переднего и заднего колес с подветренной стороны. Опционально предлагается активная система контроля «мёртвых» зон, активная система помощи при парковке (параллельно и перпендикулярно), камеры кругового обзора, а также радарная система предупреждения столкновений Collision Prevention Assist с адаптивной системой экстренного торможения и системой распознавания дорожных знаков с функцией предупреждения в случае выезда на сторону, противоположную направлению движения.
Новый Mercedes-Benz V-Class будет предлагаться со стандартной или удлиненной колесной базой (3200 или 3400 мм) в трех вариантах длины кузова от 4895 до 5370 мм.
Под капотом базовой дизельной модификации Mercedes V200 CDI расположился турбодизель объемом 2,1 литра мощностью 136 л.с. и 330 Нм. Следующая версия V220 CDI получила 163-сильный мотор с максимальным крутящим моментом 380 Нм. Наконец, модификация V250 BlueTec выдает 190 л.с. и 440 Нм.
Данные о бензиновых модификациях, а также дата начала продаж пока не сообщаются.
Еще более серьезные изменения произошли в салоне. Автомобиль получил совершенно новый интерьер с улучшенными материалами отделки. Дизайн передней панели отныне также перекликается с легковыми моделями. По желанию верхняя часть приборной панели может быть отделана материалом, имитирующим кожу, с декоративным швом.
На центральной консоли устанавливается отдельный дисплей, манипулятор системы Command с сенсорной панелью, круглые дефлекторы обдува, а также новое мультифункциональное рулевое колесо с 12 кнопками и рычагом переключения режимов работы АКПП на рулевой колонке. Отныне уже в базовой комплектации руль на V-Классе будет отделан кожей.
Климатическая система Thermotronic имеет три различных режима обдува для персональной настройки кондиционера, а также автоматическое переключение на рециркуляцию воздуха при распознавании тоннеля и распределение силы охлаждения в сторону водителя и переднего пассажира в зависимости от высоты солнца.
В зависимости от версии для нового Mercedes V-Class предлагается три различных информационно развлекательных системы: Audio 20 USB (серийно), Audio 20 CD и COMAND Online с навигацией, жестким диском на 80 GB, DVD-проигрывателем и доступом в Интернет. Опционально можно заказать акустическую систему Burmester с 16-ю динамиками, фазоинвертором, 10-канальным усилителем общей выходной мощностью 640 Вт.
Для удобства погрузки и разгрузки на тесном парковочном пространстве дверь багажника оснащена отдельно открывающимся стеклом.
Серийно новый V-Класс оснащается системой контроля степени усталости водителя Attention Assist, а также системой стабилизации при боковом ветре. Она компенсирует воздействие ветра путем притормаживания переднего и заднего колес с подветренной стороны. Опционально предлагается активная система контроля «мёртвых» зон, активная система помощи при парковке (параллельно и перпендикулярно), камеры кругового обзора, а также радарная система предупреждения столкновений Collision Prevention Assist с адаптивной системой экстренного торможения и системой распознавания дорожных знаков с функцией предупреждения в случае выезда на сторону, противоположную направлению движения.
Новый Mercedes-Benz V-Class будет предлагаться со стандартной или удлиненной колесной базой (3200 или 3400 мм) в трех вариантах длины кузова от 4895 до 5370 мм.
Под капотом базовой дизельной модификации Mercedes V200 CDI расположился турбодизель объемом 2,1 литра мощностью 136 л.с. и 330 Нм. Следующая версия V220 CDI получила 163-сильный мотор с максимальным крутящим моментом 380 Нм. Наконец, модификация V250 BlueTec выдает 190 л.с. и 440 Нм.
Данные о бензиновых модификациях, а также дата начала продаж пока не сообщаются.
Комментариев нет:
Отправить комментарий