13:34
BMW i3. Фото BMW
Компания
BMW приняла решение не расширять линейку экологичных i-моделей до тех
пор, пока не выяснит реальный спрос на подобные автомобили. Об этом
пишет издание Automotive News со ссылкой на топ-менеджера баварского производителя Гаральда Крюгера.
Ранее появлялась информация о том, что BMW может выпустить модель под названием i5, которая, скорее всего, окажется компактвэном. По другим данным, этот индекс планировалось присвоить седану с дизайном в стилистике уже существующих двухдверок. Кроме того, баварская компания зарегистрировала в качестве товарного знака имя i9, однако Крюгер опроверг слухи о том, что так может называться еще один гибридный спорткар марки.
Компания BMW потратила примерно два миллиарда евро (в середине прошлого года газета Handelsblatt совместно с банком Credit Suisse подсчитала сумму в три миллиарда) на разработку «зеленых» моделей. Первой эко-машиной бренда стал хэтчбек i3, продажи которого в Германии начались в ноябре по цене от 34 тысячи 950 евро.
Число заказов на i3 по всему миру превысило 11 тысяч штук, что в несколько раз больше изначально ожидаемого BMW результата. В связи с этим, очереди на i3 растянулись почти на полгода. Всего в 2014 году немцы намерены реализовать более десяти тысяч i3.
Хэтчбек i3 оснащается 170-сильным электромотором и литий-ионными батареями емкостью 22 киловатт-часа. Запас хода i3 составляет 130-160 километров. Есть также модификация с 650-кубовым бензиновым мотором, питающим аккумуляторы и увеличивающим максимальный пробег до 300 километров.
Продажи i3 начнутся
в России в 2014 году. Реализацией модели займутся два дилера: один в
Москве и один в Санкт-Петербурге. Вместе с хэтчбеком на рынок РФ выйдет и
гибридный спорткар i8.
Ранее появлялась информация о том, что BMW может выпустить модель под названием i5, которая, скорее всего, окажется компактвэном. По другим данным, этот индекс планировалось присвоить седану с дизайном в стилистике уже существующих двухдверок. Кроме того, баварская компания зарегистрировала в качестве товарного знака имя i9, однако Крюгер опроверг слухи о том, что так может называться еще один гибридный спорткар марки.
Компания BMW потратила примерно два миллиарда евро (в середине прошлого года газета Handelsblatt совместно с банком Credit Suisse подсчитала сумму в три миллиарда) на разработку «зеленых» моделей. Первой эко-машиной бренда стал хэтчбек i3, продажи которого в Германии начались в ноябре по цене от 34 тысячи 950 евро.
Число заказов на i3 по всему миру превысило 11 тысяч штук, что в несколько раз больше изначально ожидаемого BMW результата. В связи с этим, очереди на i3 растянулись почти на полгода. Всего в 2014 году немцы намерены реализовать более десяти тысяч i3.
Хэтчбек i3 оснащается 170-сильным электромотором и литий-ионными батареями емкостью 22 киловатт-часа. Запас хода i3 составляет 130-160 километров. Есть также модификация с 650-кубовым бензиновым мотором, питающим аккумуляторы и увеличивающим максимальный пробег до 300 километров.
фотогалерея:
Лазерный луч
Фотографии гибридного спорткара BMW i8 | 46 фото
Комментариев нет:
Отправить комментарий