Марке сменят имя из-за сложности произношения и негативного имиджа. |
|
Фото SsangYong
|
Южнокорейские вседорожники SsangYong,
набирающие популярность в России, ожидает смена имени. Причем новое
обозначение получат не модели, а сама марка. Владелец компании -
индийский автопроизводитель Mahindra & Mahindra - принял такое
решение из-за сложностей в произношении и написании, а также в силу ряда
негативных событий, которые ассоциируются с SsangYong.
«SsangYong вышел из ныне не существующего бизнес-конгломерата. От него марке достались негативные ассоциации из-за историй с забастовками и финансовыми трудностями. Кроме того, у этого бренда слишком сложное имя, которое сложно произносить и писать. Двойное «S» – это очень трудно», - пояснил в интервью порталу moneycontrol.com президент «Махиндры» Паван Гоенка.
Новое имя для компании пока не разглашается и, возможно, пока даже не утверждено. Неизвестны и сроки перехода к новому названию. Одновременно маркетологи займутся перепозиционированием продукции SsangYong. В надежде на большие прибыли внедорожники станут, как это стало модным, премиальнее и, разумеется, дороже.
«SsangYong вышел из ныне не существующего бизнес-конгломерата. От него марке достались негативные ассоциации из-за историй с забастовками и финансовыми трудностями. Кроме того, у этого бренда слишком сложное имя, которое сложно произносить и писать. Двойное «S» – это очень трудно», - пояснил в интервью порталу moneycontrol.com президент «Махиндры» Паван Гоенка.
Новое имя для компании пока не разглашается и, возможно, пока даже не утверждено. Неизвестны и сроки перехода к новому названию. Одновременно маркетологи займутся перепозиционированием продукции SsangYong. В надежде на большие прибыли внедорожники станут, как это стало модным, премиальнее и, разумеется, дороже.
Комментариев нет:
Отправить комментарий