После значительных финансовых вливаний со стороны нынешних
китайских акционеров, шведский автогигант Volvo смог наконец-то наладить
выпуск силовых агрегатов своей собственной разработки под оригинальным
названием DRIVЕ-E. |
|
Изображение Volvo
|
Букве E придано особое значение, ведь она означает – эффективность, экономичность и пониженное загрязнение окружающей среды.
Модельный ряд DRIVЕ-E насчитывает два основных типа моторов и две коробки переключения передач соответственно. Напомним, что до покупки Volvo китайцами, концерн предлагал своим покупателям восемь бензиновых и дизельных двигателей, которые были разработаны совместно с автоконцерном Ford.
Мощность новых дизельных моторов Volvo будет составлять от 120 до 230 лошадиных сил, а бензиновых – от 150-ти до 300 «лошадок». По заверениям шведских разработчиков, новые двигатели DRIVE-E мощнее своих пяти - и шести - цилиндровых предшественников и обладают большим крутящим моментом. Кроме того, новые моторы на 10-30 процентов экономичнее.
В целом, собственное производство двигателей DRIVE-E весьма позитивно скажется на стоимости новых автомобилей от компании Вольво. При этом шведы уверяют, что будут производить силовые установки только на собственных заводах внутри страны, что позволит сохранить традиционно высокое качество этого знаменитого автоконцерна.
Модельный ряд DRIVЕ-E насчитывает два основных типа моторов и две коробки переключения передач соответственно. Напомним, что до покупки Volvo китайцами, концерн предлагал своим покупателям восемь бензиновых и дизельных двигателей, которые были разработаны совместно с автоконцерном Ford.
Очевидные выгоды для покупателей
Многие спросят – «Что-ж тут особенного? Сейчас редко встретишь компанию, не занимающуюся вопросами разработки более экономичных силовых установок». А дело вот в чем: благодаря китайским инвестициям, патент на технологию DRIVЕ-E полностью принадлежит Volvo. А это означает, что себестоимость двигателей и трансмиссий существенно снизится, ведь ранее приходилось платить немалые отчисления за права концерну Ford. Кроме того, снизятся и транспортные расходы на перевозку, поскольку теперь сборка всех узлов и деталей авто будет происходить в одном регионе.Характеристики DRIVE-E
Неожиданностью для автолюбителей стало применение всего четырех цилиндров в 2-литровых дизельных и бензиновых моторах. Разработчик и куратор проекта Дерек Крэбб (Derek Krabb) объяснил это так: «В современных моторах количеством цилиндров уже никто не хвастается. Мощность двигателя напрямую зависит от количества прокачанного воздуха, а не от сожженного энергоносителя. Чем меньше ДВС, тем выше его эффективность и экологичность». При разработке концепции DRIVE-E инженеры пошли по пути максимальной унификации как дизельных, так и бензиновых ДВС, в результате чего у них появились взаимозаменяемые запчасти вольво. Следует признать, что такой принцип модульных конструкций силовых агрегатов уже применялся инженерами Volkswagen.Мощность новых дизельных моторов Volvo будет составлять от 120 до 230 лошадиных сил, а бензиновых – от 150-ти до 300 «лошадок». По заверениям шведских разработчиков, новые двигатели DRIVE-E мощнее своих пяти - и шести - цилиндровых предшественников и обладают большим крутящим моментом. Кроме того, новые моторы на 10-30 процентов экономичнее.
В целом, собственное производство двигателей DRIVE-E весьма позитивно скажется на стоимости новых автомобилей от компании Вольво. При этом шведы уверяют, что будут производить силовые установки только на собственных заводах внутри страны, что позволит сохранить традиционно высокое качество этого знаменитого автоконцерна.
Комментариев нет:
Отправить комментарий