Предполагается, что инновационные решения в эргономике первым примерит купе Audi TT, чья премьера состоится в наступившем году. |
|
Рисунки Audi
|
В рамках выставки потребительской
электроники CES в Лас-Вегасе немецкий концерн показал интерьер
следующего поколения Audi TT. Поводом к этому послужили сразу несколько
революционных шагов из области эргономики и управления бортовым
оборудованием.
Инженеры «колец» первыми среди всех производителей отдали дисплей мультимедийной системы в единоличное пользование водителя. Монитор больше не украшает вершину центральной консоли, а расположился на месте традиционной комбинации приборов. При диагонали в 12,3 дюйма его возможности в рамках автомобиля практически безграничны.
Экран имеет два режима работы. В стандартном варианте на нем «нарисованы» шкалы спидометра, тахометра и вспомогательных указателей, а место между ними занято данными бортового компьютера, подсказками навигации и прочими мелочами. По команде водителя приборы уменьшаются в размерах и прячутся по углам, а всю площадь экрана занимает, к примеру, карта навигатора.
Управлять всем этим богатством водитель по-прежнему будет с помощью джойстика между передними сиденьями. Ему добавили четкости, усовершенствовали венчающую его сенсорную панель и уменьшили число вспомогательных клавиш - их осталось только две.
Показанное решение выглядит красиво, однако фактически лишает пассажира всех развлечений, включая музыку. А как быть в более дорогих моделях, где предусмотрены ТВ-тюнер и DVD-проигрыватель?
Кроме того, у будущих Audi не будет традиционного блока управления климатом. Задавать желаемую температуру седоки будут прямо на дефлекторах вентиляции. Для контроля настроек в центр регулятора встроены компактные ЖК-дисплеи.
Предполагается, что представленные решения применят на серийном Audi TT, появление которого ожидается на одном из ближайших моторшоу.
Инженеры «колец» первыми среди всех производителей отдали дисплей мультимедийной системы в единоличное пользование водителя. Монитор больше не украшает вершину центральной консоли, а расположился на месте традиционной комбинации приборов. При диагонали в 12,3 дюйма его возможности в рамках автомобиля практически безграничны.
Экран имеет два режима работы. В стандартном варианте на нем «нарисованы» шкалы спидометра, тахометра и вспомогательных указателей, а место между ними занято данными бортового компьютера, подсказками навигации и прочими мелочами. По команде водителя приборы уменьшаются в размерах и прячутся по углам, а всю площадь экрана занимает, к примеру, карта навигатора.
Управлять всем этим богатством водитель по-прежнему будет с помощью джойстика между передними сиденьями. Ему добавили четкости, усовершенствовали венчающую его сенсорную панель и уменьшили число вспомогательных клавиш - их осталось только две.
Показанное решение выглядит красиво, однако фактически лишает пассажира всех развлечений, включая музыку. А как быть в более дорогих моделях, где предусмотрены ТВ-тюнер и DVD-проигрыватель?
Кроме того, у будущих Audi не будет традиционного блока управления климатом. Задавать желаемую температуру седоки будут прямо на дефлекторах вентиляции. Для контроля настроек в центр регулятора встроены компактные ЖК-дисплеи.
Предполагается, что представленные решения применят на серийном Audi TT, появление которого ожидается на одном из ближайших моторшоу.
Комментариев нет:
Отправить комментарий