На автошоу в Детройте компания Cadillac представила новое купе, построенное на базе седана ATS.
Двухдверная новинка сохранила схожий с седаном
дизайн и колесную базу в 2775 мм. Между тем, двери, крыша, задние
крылья и крышка багажника у автомобиля свершено новые. Кроме того, купе
ATS получил немного измененное оформление передка с обновленной решеткой
радиатора и эмблемой.
В списке оснащения есть аудиосистема Bose, кожаная отделка салона, декоративные вставки из карбона, дерева или алюминия, навигация, точка доступа Wi-Fi, а также мультимедийная система с 8-дюймовым сенсорным экраном и комплекс систем безопасности.
На выбор предлагается два мотора: 2,0-литровый турбоагрегат мощностью 275 л.с. и 400 Нм, а также 3,6-литровый V6 мощностью 325 л.с. и 373 Нм. Оба двигателя предлагаются с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, а для мотора объемом 2,0 доступна и 6-скросотная «механика». В базе ATS Coupe заднеприводное, система полного привода будет доступна в качестве опции.
Автомобиль получил передние тормоза от Brembo, идеальную развесовку по осям 50:50 и специальные панели на днище, улучшающие аэродинамику. Дополнительно будет предлагаться спортивный пакет с регулируемой подвеской Magnetic Ride Control, дифференциалом повышенного трения, более производительной системой охлаждения и 18-люймовыми колесными дисками.
В списке оснащения есть аудиосистема Bose, кожаная отделка салона, декоративные вставки из карбона, дерева или алюминия, навигация, точка доступа Wi-Fi, а также мультимедийная система с 8-дюймовым сенсорным экраном и комплекс систем безопасности.
На выбор предлагается два мотора: 2,0-литровый турбоагрегат мощностью 275 л.с. и 400 Нм, а также 3,6-литровый V6 мощностью 325 л.с. и 373 Нм. Оба двигателя предлагаются с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, а для мотора объемом 2,0 доступна и 6-скросотная «механика». В базе ATS Coupe заднеприводное, система полного привода будет доступна в качестве опции.
Автомобиль получил передние тормоза от Brembo, идеальную развесовку по осям 50:50 и специальные панели на днище, улучшающие аэродинамику. Дополнительно будет предлагаться спортивный пакет с регулируемой подвеской Magnetic Ride Control, дифференциалом повышенного трения, более производительной системой охлаждения и 18-люймовыми колесными дисками.
Комментариев нет:
Отправить комментарий