Купе GT4 Stinger имеет посадочную формулу 2+2 и вооружено
315-сильным турбомотором. Через 6-ступенчатую механическую КПП двигатель
приводит в движение задние колеса.
Чуть опередив официальный показ, в
Интернете появились первые снимки купе Kia GT4. Машину подготовил к
моторшоу в Детройте калифорнийский дизайн-центр Kia. На двух
представленных ранее тизерах корейцы показали переднюю часть кузова и
вид сверху.
Границы фирменного рисунка решетки радиатора подчеркивает белая диодная подсветка. Каждая фара состоит из семи горизонтальных светодиодных модулей и визуально увеличивает ширину автомобиля. Концептуальное спорткупе GT4 Stinger выделяет в ряду прочих концептов мускулистый силуэт, броский цвет и выполненные в тон остеклению передние стойки крыши.
Купе с посадочной формулой 2+2 не пустотелый макет. Стильный кузов скрывает двухлитровый турбомотор с непосредственным впрыском топлива мощностью 315 л.с. Через 6-ступенчатую механическую коробку со сближенными передаточными числами тяга передается на задние колеса. Возможно, через пару-тройку лет Kia запустит аналогичную машину в серийное производство.
20-дюймовые колесные диски с карбоновыми вставками для снижения массы крепятся одной центральной гайкой. Подвески спереди и сзади - на двойных поперечных рычагах. Эффективное замедление обспечивают тормоза Brembo Gran Tourismo с составными дисками и 4-поршневыми суппортами.
Границы фирменного рисунка решетки радиатора подчеркивает белая диодная подсветка. Каждая фара состоит из семи горизонтальных светодиодных модулей и визуально увеличивает ширину автомобиля. Концептуальное спорткупе GT4 Stinger выделяет в ряду прочих концептов мускулистый силуэт, броский цвет и выполненные в тон остеклению передние стойки крыши.
Купе с посадочной формулой 2+2 не пустотелый макет. Стильный кузов скрывает двухлитровый турбомотор с непосредственным впрыском топлива мощностью 315 л.с. Через 6-ступенчатую механическую коробку со сближенными передаточными числами тяга передается на задние колеса. Возможно, через пару-тройку лет Kia запустит аналогичную машину в серийное производство.
20-дюймовые колесные диски с карбоновыми вставками для снижения массы крепятся одной центральной гайкой. Подвески спереди и сзади - на двойных поперечных рычагах. Эффективное замедление обспечивают тормоза Brembo Gran Tourismo с составными дисками и 4-поршневыми суппортами.
Комментариев нет:
Отправить комментарий