Mercedes-Benz GLA 45 AMG
Mercedes-Benz
13 января 2014
21:31
|
Mercedes-Benz GLA – теперь и 45 AMG
|
Что представляет собой Mercedes-Benz GLA мы уже знаем, ведь редактор
«Авто Mail.Ru» Дмитрий Ласьков успел прокатиться на этой машине в горах
Австрии – подробности в материале «
Опять подразнили: первый тест кроссовера Mercedes GLA».
Благодаря новой подвеске, 7-ступенчатой коробке передач с двумя
сцеплениями и, конечно же, 360 «лошадкам» под капотом, GLA 45 AMG
разгоняется 0-100 км/ч за 4,8 секунды, а максимальная скорость
ограничена электроникой на уровне 250 км/ч. Для сравнения, Audi RS Q3
набирает «сотню» за 5,5 с. А 0,7 секунды в мире суперкаров - это очень
большая разница
|
Однако в Детройте немцы вновь смогли удивить любителей маленьких
кроссоверов. Они представили модель под названием GLA 45 AMG. Это самая
мощная версия GLA, которая будет оснащаться бензиновым мотором объемом
2,0 л. И пусть вас не смущает объем силового агрегата. Благодаря
современным технологиям, этот мотор выдает сразу 360 л.с. и 450 Н∙м.
Причем полка максимального момента доступна в диапазоне от 2250 до 5000
тысяч оборотов в минуту.
Плюс,
есть система полного привода (фактически вся начинка тут от A 45 AMG,
который «Авто Mail.Ru» протестировал в прошлом году – подробности в
материале «
45-й калибр»).
Причем в стандартном режиме движения GLA 45 AMG окажется фактически
переднеприводной моделью, однако как только появится необходимость, то
электронноуправляемая муфта Haldex мгновенно перебросит до 50% тяги на
заднюю ось.
Немцы уверяют, что средний расход топлива GLA 45 AMG составит всего
7,5 л на каждые 100 км пути. При движении в неторопливом режиме –
вполне возможно. Но мы не верим, что в реальной жизни этот зверь будет
выдавать такие показатели. Ведь когда у тебя под капотом 360 «лошадей»,
то очень трудно справиться с искушением и не «выстрелить» первым со
светофора. А в таком режиме расход мотора, наверняка, составит литров
15-20
|
Звучит круто. И выглядит тоже – автомобиль получил свой оригинальный
аэродинамический обвес, новые колесные диски, в салоне есть спортивные
кожаные кресла с красными (!) ремнями безопасности, очень приятное
рулевое колесо и прочие «навороты». Причем покупателям предоставляется
большой вариант для творчества – при желании можно заказать другие
кресла с развитой боковой поддержкой и спортивный руль. По технике тут
тоже хватает изменений – версия от AMG получила новые тормоза и более
жесткую подвеску.
Главный конкурент GLA 45 AMG уже известен – им является
Audi RS Q3,
которая имеет под капотом 310 л.с. Последняя модель стоит в России 2
289 400 рублей, но GLA 45 AMG, наверняка, окажется чуть дороже.
Двигатель M133 AMG – настоящий инженерный шедевр. Непосредственный
впрыск с давлением до 200 бар, алюминиевые блок и ГБЦ, равнодлинный
выпускной коллектор, турбонагнетатель twin-scroll (избыточное пиковое
давление 1,8 бар, разогревается он до 980 градусов по Цельсию), а
главное – система охлаждения. Здесь используется жидкостный радиатор,
расположенный максимально близко к впускному коллектору, – он
эффективнее снижает температуру воздуха, нагнетаемого турбиной. Кроме
того, сложный контур позволяет охлаждать ещё и коробку передач –
используется 2 расширительных бачка и электронасос, чтобы избежать
воздушных пробок. Помимо этого, есть и привычный фронтальный интеркулер,
дополненный радиатором в колёсной арке. По традиции, все двигатели AMG
от начала и до конца собираются вручную одним мастером, о чём
свидетельствует табличка на кожухе клапанной крышки. Степень сжатия –
8.6:1. Максимальная мощность – 360 л.с. при 6 000 об/мин, максимальный
крутящий момент – 450 Н∙м в диапазоне 2250-5000 об/мин
|
P.S. Кстати, продажи «просто» GLA начнутся в России уже в марте этого
года. Известны и цены - GLA 200 с передним приводом, мотором мощностью
156 л.с. и автоматом в так называемой «Особой серии» обойдется в 1 млн
380 тыс. рублей., а версия с 211-сильным агрегатом и полным приводом в 1
млн 540 тыс. рублей. Дизельный автомобиль (136 л.с.) находится аккурат
посередине и стоит 1 млн 430 тыс. рублей.
Комментариев нет:
Отправить комментарий