Mercedes-Benz S
Mercedes-Benz
14 января 2014
10:01
|
Новый S-класс: теперь и «шестисотый»
|
Тот, кто вырос в 90-х годах прошлого века, до сих пор часто
называет Mercedes-Benz S-класса «шестисотым». Вне зависимости от того,
какой под капотом машины стоит силовой агрегат. И это понятно — именно
«шестисотый» был, есть и будет самой престижной версией S-класса (да, мы
знаем о наличии модификаций от AMG, но такие модели все-таки слишком
специфичны).
И вот перед нами «шестисотый» нового поколения. Здесь по-прежнему все
как положено. Все как надо: двигатель 12-цилиндровый, объем — почти
шесть литров. Впечатляет и мощность — S600 имеет под капотом 530 л.с., а
крутящий момент равен 830 Н∙м. (и обратите внимание, что 830 «ньютонов»
тут доступны уже при 1900 об/мин). Однако любителям помериться с
другими своими данными сразу скажем — S600 будет далеко не самым мощным
S-классом, ведь немцы выпускают S 63 AMG и S 65 AMG (последняя обладает
вообще 630 л.с.). При этом обладателям S600 не надо будет, как в 90-х,
ездить вокруг заправок — средний расход тут составит всего 11,1 л на 100
км.
S600 будет настоящей «ракетой» на дорогах. Ведь 0-100 км/ч этот
огромный и весьма тяжелый автомобиль разгоняется за 4,6 с, а
максимальная скорость у него искусственно ограничена на уровне 250 км/ч.
BMW 760Li обладает точно такими же динамическими характеристиками. А
вот 630-сильный Mercedes-Benz S 65 AMG все же побыстрее, хотя и
ненамного — до «сотни» он разгоняется за 4,3 с
|
Оснащение машины будет очень богатым. В базовую комплектацию войдут
многие «навороты», на которые при покупке более простых S-классов надо
доплачивать. Хотя за волшебные кресла под кодовым названием «First
Class» будут брать дополнительные деньги даже тут (а платить надо —
иначе покупка S600 будет просто бессмысленной). Ведь в этих креслах вы
можете не просто сидеть. Они позволяют фактически лежать, да к тому же
еще и массируют тело.
В паре с двигателем V12 будет трудиться фирменная мерседесовская 7-ступенчатая автоматическая коробка 7G-Tronic Plus
|
Появится ли S600 в России? Можете в этом даже не сомневаться — многие
из нынешних покупателей S-классов ездили в свое время на S600 в кузове
W140 и прекрасно знают все плюсы 12-цилиндрового агрегата. У нас этой
модели придется сражаться в первую очередь с 544-сильной BMW 760,
которая стоит от 6 млн 630 тыс. рублей.
Комментариев нет:
Отправить комментарий