Yamaha готовит трёхцилиндровые спортбайки?
Будут ли новые модели спортбайков с тремя камертонами на
пластике трёхцилиндровыми? В сети давно ходят слухи о разработке
инженерами Yamaha трёхцилиндровых двигателей, и вот, похоже, эта
информация подтверждается.
На прошлой неделе Yamaha Motor Corporation зарегистрировала для
европейского и американского рынков торговые марки «YZF-R3» и «R3» в
качестве названий для мотоциклов. Однако не значит ли это, что японский
производитель просто готовит конкурента для Kawasaki Ninja 300?
Слухи о мотоциклах Yamaha с тремя цилиндрами начали появляться в 2012 году, после показа на выставке INTERMOT соответствующего прототипа.
Затем появилась непроверенная информация о том, что Yamaha продавливает изменения в правилах чемпионата World Superbike, которые позволят использовать трёхцилиндровые мотоциклы с рабочим объёмом двигателя 1100 см3. И это вполне логично — рядные «тройки» Triumph Daytona 675 и MV Agusta F3 уже допущены в класс Суперспорт.
Как бы то ни было, вряд ли мотоциклы с новым двигателем будут по-прежнему называться YZF-R1 и YZF-R6. Однако, учитывая то, что в названиях модели у спортивных мотоциклов Yamaha почти всегда используется рабочий объём двигателя без нулей на конце, и, вспомнив Yamaha YZF-R125 (125 см3) и Yamaha YZF-R25 (250 см3), более вероятно, что Yamaha всё таки собирается выпустить мотоцикл, который станет конкурентом для «трёхсоток» Honda и Kawasaki.
Как бы то ни было — время покажет.
Слухи о мотоциклах Yamaha с тремя цилиндрами начали появляться в 2012 году, после показа на выставке INTERMOT соответствующего прототипа.
Затем появилась непроверенная информация о том, что Yamaha продавливает изменения в правилах чемпионата World Superbike, которые позволят использовать трёхцилиндровые мотоциклы с рабочим объёмом двигателя 1100 см3. И это вполне логично — рядные «тройки» Triumph Daytona 675 и MV Agusta F3 уже допущены в класс Суперспорт.
Как бы то ни было, вряд ли мотоциклы с новым двигателем будут по-прежнему называться YZF-R1 и YZF-R6. Однако, учитывая то, что в названиях модели у спортивных мотоциклов Yamaha почти всегда используется рабочий объём двигателя без нулей на конце, и, вспомнив Yamaha YZF-R125 (125 см3) и Yamaha YZF-R25 (250 см3), более вероятно, что Yamaha всё таки собирается выпустить мотоцикл, который станет конкурентом для «трёхсоток» Honda и Kawasaki.
Как бы то ни было — время покажет.
Комментариев нет:
Отправить комментарий