16:07
Land Rover Defender Longnose. Фото Kahn Design
Британское
тюнинг-ателье Kahn Design подготовило модификацию внедорожника Land
Rover Defender, оснащенную восьмицилиндровым бензиновым двигателем
мощностью 500 лошадиных сил.
Новинка, получившая название Longnose, имеет полностью переделанную переднюю часть кузова с удлиненным капотом. Кроме того, внедорожник оснастили шестидиапазонной автоматической коробкой передач, тогда как обычный Defender комплектуется исключительно пятиступенчатой «механикой» и 2,2-литровым дизелем мощностью 122 лошадиные силы (360 Нм). Также модель получила и модернизированные дифференциалы, однако подробности об этом, как и о динамических характеристиках, пока не раскрываются.
«Заряженный» Defender получил новый обвес кузова с расширенными колесными арками, мощные тормозные механизмы, «ковши» в салоне, спортивное рулевое колесо, другую панель приборов, а также иные колесные диски (размерности от 16 до 20 дюймов на выбор заказчика). В качестве опций доступна навигационная система и тонировка стекол.
Ателье предлагает Longnose только в трехдверной короткобазной версии (возможность выпуска Defender 110 с V8 пока изучается). Всего будет построено 49 таких машин. Стоимость каждой — 89,9 тысячи фунтов стерлингов (147,5 тысячи долларов США).
В
середине прошлого года британская компания Twisted также представила
Defender с восьмицилиндровым двигателем. Внедорожник оснастили
520-сильным агрегатом Chevrolet, новым выпуском, амортизаторами Ohlins,
«автоматом» и электронной системой распределения крутящего момента
вместо механических дифференциалов и «понижайки». Такой автомобиль, по
данным производителя, способен набирать 96 километров в час за шесть
секунд. Цена этой машины составляет 140-190 тысяч фунтов стерлингов
(230-312 тысяч долларов).
Новинка, получившая название Longnose, имеет полностью переделанную переднюю часть кузова с удлиненным капотом. Кроме того, внедорожник оснастили шестидиапазонной автоматической коробкой передач, тогда как обычный Defender комплектуется исключительно пятиступенчатой «механикой» и 2,2-литровым дизелем мощностью 122 лошадиные силы (360 Нм). Также модель получила и модернизированные дифференциалы, однако подробности об этом, как и о динамических характеристиках, пока не раскрываются.
«Заряженный» Defender получил новый обвес кузова с расширенными колесными арками, мощные тормозные механизмы, «ковши» в салоне, спортивное рулевое колесо, другую панель приборов, а также иные колесные диски (размерности от 16 до 20 дюймов на выбор заказчика). В качестве опций доступна навигационная система и тонировка стекол.
Ателье предлагает Longnose только в трехдверной короткобазной версии (возможность выпуска Defender 110 с V8 пока изучается). Всего будет построено 49 таких машин. Стоимость каждой — 89,9 тысячи фунтов стерлингов (147,5 тысячи долларов США).
Комментариев нет:
Отправить комментарий