Несмотря на близкое родство с седаном S-класса, двухдверка
получила некоторые уникальные опции. Среди них - новая версия
гидропружинной подвески Active Body Control и 9-ступенчатый автомат.
Вершина немецкого инженерного гения - Mercedes-Benz S-класса
- вышел на новый уровень. Его двухдверная модификация обзавелась
несколькими уникальными опциями, недоступными (пока) покупателям седана.
Во-первых, представленный сегодня S-class Coupe оснащен 9-ступенчатой автоматической коробкой передач. Сам по себе такой агрегат не нов. Он уже есть, в частности, у Chrysler 200 и Jeep Cherokee, но для «Мерседесов» стал доступен только на купе. Автомат работает вместе с бензиновым V8 в 4,7 литра мощностью 455 л.с. Пока это единственное анонсированное сочетание. Машины с этим мотором для европейского рынка будут носить шильдик S500, для США - S550. Известно, что за океаном эта силовая установка появится исключительно в сочетании с полным приводом.
Во-вторых, гидропружинная подвеска Active Body Control получила новые способности. Раньше она умела ликвидировать крены в поворотах - теперь она их создает! На скорости от 30 от 180 км/ч электроника наклоняет кузов в сторону центра виража на угол до 2,5 градусов. Инженеры утверждают, что значительной прибавки в скорости это не даст, но принципиально иные ощущения седокам обеспечены. Мотоциклистам должно понравиться!
В-третьих, головную оптику купе по заказу украсят кристаллами Swarowski. По 47 элементов встроят в каждую фару: 17 в дневные ходовые огни, еще 30 - в прожекторы ближнего и дальнего света. Практичности ноль, а о стоимости такой фары даже думать не хочется. Впрочем, определенным категориям покупателей придется по вкусу.
В остальном Mercedes-Benz S-class Coupe не отличается от седана. Для него также доступны сиденья с функцией массажа горячими камнями, обогрев подлокотников, проекционный дисплей и прочие навороты. Серийная машина почти не отличается от представленного во Франкфурте концепта. Купе на на 24 сантиметра короче и на 8 сантиметров ниже 4-дверки при такой же ширине.
Публичный дебют новинки состоится в Женеве, там же объявят цены. Старт продаж намечен на лето.
Во-первых, представленный сегодня S-class Coupe оснащен 9-ступенчатой автоматической коробкой передач. Сам по себе такой агрегат не нов. Он уже есть, в частности, у Chrysler 200 и Jeep Cherokee, но для «Мерседесов» стал доступен только на купе. Автомат работает вместе с бензиновым V8 в 4,7 литра мощностью 455 л.с. Пока это единственное анонсированное сочетание. Машины с этим мотором для европейского рынка будут носить шильдик S500, для США - S550. Известно, что за океаном эта силовая установка появится исключительно в сочетании с полным приводом.
Во-вторых, гидропружинная подвеска Active Body Control получила новые способности. Раньше она умела ликвидировать крены в поворотах - теперь она их создает! На скорости от 30 от 180 км/ч электроника наклоняет кузов в сторону центра виража на угол до 2,5 градусов. Инженеры утверждают, что значительной прибавки в скорости это не даст, но принципиально иные ощущения седокам обеспечены. Мотоциклистам должно понравиться!
В-третьих, головную оптику купе по заказу украсят кристаллами Swarowski. По 47 элементов встроят в каждую фару: 17 в дневные ходовые огни, еще 30 - в прожекторы ближнего и дальнего света. Практичности ноль, а о стоимости такой фары даже думать не хочется. Впрочем, определенным категориям покупателей придется по вкусу.
В остальном Mercedes-Benz S-class Coupe не отличается от седана. Для него также доступны сиденья с функцией массажа горячими камнями, обогрев подлокотников, проекционный дисплей и прочие навороты. Серийная машина почти не отличается от представленного во Франкфурте концепта. Купе на на 24 сантиметра короче и на 8 сантиметров ниже 4-дверки при такой же ширине.
Публичный дебют новинки состоится в Женеве, там же объявят цены. Старт продаж намечен на лето.
Комментариев нет:
Отправить комментарий