Гибридный седан приводят в движение 3,5-литровый V6 и сразу три электромотора. Суммарная мощность силовой установки - 377 л.с. |
|
Фото Acura
|
На открывающем свои двери в конце
ноября автошоу в Лос-Анджелесе Acura представит вершину своего
модельного ряда. Седан RLX Sport Hybrid вооружили 3,5-литровым
бензиновым мотором V6 и сразу тремя электродвигателями. Один из них
помогает ДВС вращать передние колеса, два других отвечают за задние.
Суммарная мощность составляет 377 л.с.
Тяга идет на колеса через 7-ступенчатую роботизированную коробку с двумя сцеплениями. Под знакомой по Honda Legend аббревиатурой SH-AWD скрывается иная расшифровка. Вместо Super Handling литеры SH здесь обозначают Sport Hybrid. Acura сдержала обещание и вернула в линейку полноприводный RLX. Представленное в прошлом году новое поколение до сих пор располагало только приводом на переднюю ось.
Точные характеристики машины пока не раскрываются. Ожидается, что средний расход топлива не превысит 7,8 литра на сотню, сочетаясь при этом с динамикой полноценного V8 под капотом. В США модель поступит в продажу в следующем году.
Тяга идет на колеса через 7-ступенчатую роботизированную коробку с двумя сцеплениями. Под знакомой по Honda Legend аббревиатурой SH-AWD скрывается иная расшифровка. Вместо Super Handling литеры SH здесь обозначают Sport Hybrid. Acura сдержала обещание и вернула в линейку полноприводный RLX. Представленное в прошлом году новое поколение до сих пор располагало только приводом на переднюю ось.
Точные характеристики машины пока не раскрываются. Ожидается, что средний расход топлива не превысит 7,8 литра на сотню, сочетаясь при этом с динамикой полноценного V8 под капотом. В США модель поступит в продажу в следующем году.
Комментариев нет:
Отправить комментарий