Идеология и репутация BMW твердо сложились много десятилетий
назад. С тех пор немецкая марка неоднократно менялась в деталях, не
утрачивая при этом своей ключевой особенности.
BMW остается верна себе в главном – машины марки по-прежнему
создаются вокруг одной персоны – водителя. Человек за рулем был и
остается главным в цепочке BMW. Сюжетная линия свежей рекламы
обновленной «пятерки» построена в этом ключе. Ролик запоминается
риторическим вопросом: «стоит ли платить наемному водителю за
удовольствие?».
При этом сегодняшний модельный ряд марки – эра BMW 7-й серии, то есть автомобиля в меньшей степени предназначенного для водителя, чем остальные модели фирмы. На платформе флагманского седана основаны и нынешняя «пятерка», и ее разновидность GT, и все версии 6-й серии: традиционное купе, большой кабриолет с мягкой крышей и искусственно селекционированный маркетологами седан 6-й серии BMW Gran Coupe.
Гран Купе 6 Серии является на 100% имиджевой моделью. В нем теснее, чем во флагманской 7-Series, а лишние сантиметры и килограммы не позволяют показывать точеную управляемость купе 6 серии. Несмотря на это именно Гран Купе является вершиной модельной линейки BMW.
Клиент 6-й серии Gran Coupe человек по статусу близкий к владельцу «семерки», но при этом заведомо более молодой и активный. Если в «семерке» место хозяина читается не столь однозначно и не сразу понятно, где оно: впереди или сзади, то с 6-й серией Gran Coupe сомнений быть не должно. Хозяин сидит за рулем. Это лучшее место в салоне четырехдверной «шестерки». Тактильно-визуальные ощущения здесь сильнее всего передают дух BMW. В руках массивный руль выверенного размера, перед глазами знакомые приборы и проекция их показаний на стекло. Центральный тоннель в первую очередь к услугам водителя и во вторую для всех остальных: шестая серия – один из немногих современных BMW, где по-настоящему просится слово «кокпит». Но самое сильное ощущение от посадки. В BMW она всегда низкая, а в Gran Coupe – особенно, как в классическом двухдверном купе, что вполне объяснимо, поскольку салон четырехдверной машины идентичен двухдверным представителям 6-й серии.
Передние кресла с массой регулировок можно настроить под любую посадку. Отдельно хочется упомянуть классные подушечки на подголовниках. Если спереди сидят рослые пассажиры, то места на заднем диване остается не так уж и много. Не беда. Ведь в первую очередь, Гран Купе - это автомобиль для водителя.
Снаружи облик Gran Coupe тоже близок к образу классической BMW 6-й серии и лишь легкие штрихи, за исключением задних дверей, подчеркивают уникальность седана-купе. Сзади дополнительный стоп сигнал во всю ширину, рядом с фирменным изгибом Хофмайстера, накрытая стеклышком надпись «Gran Coupe». Такие детали обязательные штрихи автомобиля премиум бренда, а для модели, так или иначе, позиционируемой в нише купе они неотъемлемы. И у Gran Coupe их в избытке. Ведь это самая роскошная машина в баварской линейке на сегодняшний день. Не даром ее «заряженная» модификация M6 Gran Coupe является самой дорогой моделью BMW на сегодняшний день!
Стильные пропорции, изящные линии. Сила дизайнерской мысли на лицо!
А вообще Gran Coupe разнится с флагманской седьмой серией исключительно на уровне самопозиционирования и восприятия. Инженерия и техника здесь сопоставима с остальными сериями высшего эшелона. Гамма силовых агрегатов хорошо известна по пятой и седьмой сериям. В России для BMW 6-й серии Gran Coupe доступны один дизельный и два бензиновых двигателя. По сложившейся у BMW и Мерседеса традиции индексы на багажнике не отражают истинный рабочий объем моторов.
Исполнение салона выдержано на высочайшем уровне. Здесь все продумано до мелочей, начиная от отделки передней панели кожей, заканчивая hi-end аудиосистемой от Bang & Olufsen.
Под капотом автомобиля с цифрами 640 на самом деле трудятся 3-х литровые двигатели: дизельный, если это 640d и бензиновый, если речь идет о BMW Gran Coupe 640i. Индекс 650i подразумевает бензиновый битурбомотор V8 4,4 литра (450л.с., 650 Нм). Оба турбонагнетателя расположены в развале блоков цилиндров, система непосредственного впрыска High Precision Injection дополнена бесступенчатой системой регулировкой хода клапанов Valvetronic, а максимальный крутящий момент «ловится» в диапазоне 2000-4500 об/мин. Коробка передач для всех двигателей одна – восьмиступенчатый автомат ZF, а вот у типов привода есть варианты. По умолчанию у Grand Coupe характерный для BMW задний привод, а в качестве опции предлагается небезызвестная система полного привода xDrive, распределяющая крутящий момент преимущественно на заднюю ось. Из других, влияющих на езду опций, для 6-й серии Gran Coupe доступны электронноуправляемые амортизаторы и стабилизаторы, а еще активное рулевое управление. Не менее востребованы будут «премиальные» добавки. Ведь это не в последнюю очередь имиджевый автомобиль.
Завидев в зеркале заднего вида этот хищный прищур светодиодных колец, попутные автомобили невольно прижимаются вправо.
Уже после первых километров за рулем 450-сильной четырехдверной «шестреки» начинаешь думать, куда же больше? Шутка ли, почти двухтонный автомобиль разгоняется до 100 км/ч всего 4,5 секунды. Побороть адский крутящий момент в 650 Нм способна только система стабилизации и если стартовать со светофора с педалью в полу, то лампочка ESP не перестает моргать даже когда на спидометре уже за «сотню».
M-руль пухлый, удобный с лепесками управления 8-ступенчатым автоматом. А главное здесь нету дурацких скользких деревянных вставок, которые любят многие производители. У задних пассажиров есть свой блок климат-контроля. Сбоку передних кресел притаился целый пульт управления, отвечающий за регулировки. Экран системы iDrive с отличной графикой и лаконичную приборку можно встретить на всех современных моделях BMW. Селектор АКПП электронный. Справа от него расположились клавиши выбора режимов: Eco Pro, Comfort, Sport и Sport+.
При этом пассажиров в буквальном смысле вжимает в кресла похлеще, чем в салоне Airbus 320, стартующего на взлет. Я не знаю, как передвигаться на таком автомобиле каждый день. Стоить задумать лишь на секунду, и ты уже несешься «под лишение», а камеры фиксации нарушений только успевают щелкать затворами и выписывать штрафы с трехзначной суммой.
Этот BMW провоцирует водителя всеми способами, начиная от молниеносных реакций на педаль газа, заканчивая умопомрачительным звуком выхлопа, заставляющего сворачивать головы прохожих и вздрагивать водителей соседних легковушек.
Цена на BMW 650i Гран Купе стартует с отметки 4 950 000 рублей.
Причина появления в стане BMW четырехдверной машины, именуемой на манер конкурентов четырехдверным купе, очевидна. Умеренный, но стабильный спрос на Audi A7 и Mercedes-Benz CLS вынудили BMW поддержать моду, обличив привычную начинку талантливых инженеров в кузов «шестерки» Gran Coupe. В России сегодня нашлось 250 покупателей этой модели, сделанные на заводе BMW в Дингольфинге.
При этом сегодняшний модельный ряд марки – эра BMW 7-й серии, то есть автомобиля в меньшей степени предназначенного для водителя, чем остальные модели фирмы. На платформе флагманского седана основаны и нынешняя «пятерка», и ее разновидность GT, и все версии 6-й серии: традиционное купе, большой кабриолет с мягкой крышей и искусственно селекционированный маркетологами седан 6-й серии BMW Gran Coupe.
Гран Купе 6 Серии является на 100% имиджевой моделью. В нем теснее, чем во флагманской 7-Series, а лишние сантиметры и килограммы не позволяют показывать точеную управляемость купе 6 серии. Несмотря на это именно Гран Купе является вершиной модельной линейки BMW.
Клиент 6-й серии Gran Coupe человек по статусу близкий к владельцу «семерки», но при этом заведомо более молодой и активный. Если в «семерке» место хозяина читается не столь однозначно и не сразу понятно, где оно: впереди или сзади, то с 6-й серией Gran Coupe сомнений быть не должно. Хозяин сидит за рулем. Это лучшее место в салоне четырехдверной «шестерки». Тактильно-визуальные ощущения здесь сильнее всего передают дух BMW. В руках массивный руль выверенного размера, перед глазами знакомые приборы и проекция их показаний на стекло. Центральный тоннель в первую очередь к услугам водителя и во вторую для всех остальных: шестая серия – один из немногих современных BMW, где по-настоящему просится слово «кокпит». Но самое сильное ощущение от посадки. В BMW она всегда низкая, а в Gran Coupe – особенно, как в классическом двухдверном купе, что вполне объяснимо, поскольку салон четырехдверной машины идентичен двухдверным представителям 6-й серии.
Передние кресла с массой регулировок можно настроить под любую посадку. Отдельно хочется упомянуть классные подушечки на подголовниках. Если спереди сидят рослые пассажиры, то места на заднем диване остается не так уж и много. Не беда. Ведь в первую очередь, Гран Купе - это автомобиль для водителя.
Снаружи облик Gran Coupe тоже близок к образу классической BMW 6-й серии и лишь легкие штрихи, за исключением задних дверей, подчеркивают уникальность седана-купе. Сзади дополнительный стоп сигнал во всю ширину, рядом с фирменным изгибом Хофмайстера, накрытая стеклышком надпись «Gran Coupe». Такие детали обязательные штрихи автомобиля премиум бренда, а для модели, так или иначе, позиционируемой в нише купе они неотъемлемы. И у Gran Coupe их в избытке. Ведь это самая роскошная машина в баварской линейке на сегодняшний день. Не даром ее «заряженная» модификация M6 Gran Coupe является самой дорогой моделью BMW на сегодняшний день!
Стильные пропорции, изящные линии. Сила дизайнерской мысли на лицо!
А вообще Gran Coupe разнится с флагманской седьмой серией исключительно на уровне самопозиционирования и восприятия. Инженерия и техника здесь сопоставима с остальными сериями высшего эшелона. Гамма силовых агрегатов хорошо известна по пятой и седьмой сериям. В России для BMW 6-й серии Gran Coupe доступны один дизельный и два бензиновых двигателя. По сложившейся у BMW и Мерседеса традиции индексы на багажнике не отражают истинный рабочий объем моторов.
Исполнение салона выдержано на высочайшем уровне. Здесь все продумано до мелочей, начиная от отделки передней панели кожей, заканчивая hi-end аудиосистемой от Bang & Olufsen.
Под капотом автомобиля с цифрами 640 на самом деле трудятся 3-х литровые двигатели: дизельный, если это 640d и бензиновый, если речь идет о BMW Gran Coupe 640i. Индекс 650i подразумевает бензиновый битурбомотор V8 4,4 литра (450л.с., 650 Нм). Оба турбонагнетателя расположены в развале блоков цилиндров, система непосредственного впрыска High Precision Injection дополнена бесступенчатой системой регулировкой хода клапанов Valvetronic, а максимальный крутящий момент «ловится» в диапазоне 2000-4500 об/мин. Коробка передач для всех двигателей одна – восьмиступенчатый автомат ZF, а вот у типов привода есть варианты. По умолчанию у Grand Coupe характерный для BMW задний привод, а в качестве опции предлагается небезызвестная система полного привода xDrive, распределяющая крутящий момент преимущественно на заднюю ось. Из других, влияющих на езду опций, для 6-й серии Gran Coupe доступны электронноуправляемые амортизаторы и стабилизаторы, а еще активное рулевое управление. Не менее востребованы будут «премиальные» добавки. Ведь это не в последнюю очередь имиджевый автомобиль.
Завидев в зеркале заднего вида этот хищный прищур светодиодных колец, попутные автомобили невольно прижимаются вправо.
Уже после первых километров за рулем 450-сильной четырехдверной «шестреки» начинаешь думать, куда же больше? Шутка ли, почти двухтонный автомобиль разгоняется до 100 км/ч всего 4,5 секунды. Побороть адский крутящий момент в 650 Нм способна только система стабилизации и если стартовать со светофора с педалью в полу, то лампочка ESP не перестает моргать даже когда на спидометре уже за «сотню».
M-руль пухлый, удобный с лепесками управления 8-ступенчатым автоматом. А главное здесь нету дурацких скользких деревянных вставок, которые любят многие производители. У задних пассажиров есть свой блок климат-контроля. Сбоку передних кресел притаился целый пульт управления, отвечающий за регулировки. Экран системы iDrive с отличной графикой и лаконичную приборку можно встретить на всех современных моделях BMW. Селектор АКПП электронный. Справа от него расположились клавиши выбора режимов: Eco Pro, Comfort, Sport и Sport+.
При этом пассажиров в буквальном смысле вжимает в кресла похлеще, чем в салоне Airbus 320, стартующего на взлет. Я не знаю, как передвигаться на таком автомобиле каждый день. Стоить задумать лишь на секунду, и ты уже несешься «под лишение», а камеры фиксации нарушений только успевают щелкать затворами и выписывать штрафы с трехзначной суммой.
Этот BMW провоцирует водителя всеми способами, начиная от молниеносных реакций на педаль газа, заканчивая умопомрачительным звуком выхлопа, заставляющего сворачивать головы прохожих и вздрагивать водителей соседних легковушек.
Цена на BMW 650i Гран Купе стартует с отметки 4 950 000 рублей.
Причина появления в стане BMW четырехдверной машины, именуемой на манер конкурентов четырехдверным купе, очевидна. Умеренный, но стабильный спрос на Audi A7 и Mercedes-Benz CLS вынудили BMW поддержать моду, обличив привычную начинку талантливых инженеров в кузов «шестерки» Gran Coupe. В России сегодня нашлось 250 покупателей этой модели, сделанные на заводе BMW в Дингольфинге.
Технические характеристики BMW 6er (F06) Gran Coupe 650i (450Hp) xDrive
КУЗОВ
Тип кузова | Купе |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 4 |
Длина | 5007мм |
Ширина | 1894мм |
Высота | 1392мм |
Колесная база | 2968мм |
Колея передняя | 1600мм |
Колея задняя | 1665мм |
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя | Бензиновый |
Модель двигателя | N63 |
Объем двигателя | 4395см3 |
Мощность | 450л.с. |
При оборотах | 5500 |
Крутящий момент | 650/2000н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонаддува | Турбонаддув |
Газораспределительный механизм | DOHC |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 8 |
Диаметр цилиндра | 88.3мм |
Ход поршня | 89мм |
Степень сжатия | 10 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-98 |
ТРАНСМИССИЯ
Привод | Полный |
Кол-во передач (автомат коробка) | 8 |
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Максимальная скорость | 250км/час |
Время разгона (0-100 км/ч) | 4.5с |
Расход топлива Смешанный цикл | 9.4л/100 км |
Экологический стандарт | EURO V |
Объем топливного бака | 70л |
Снаряженная масса автомобиля | 2015кг |
Допустимая полная масса | 2550кг |
Размер шин | 245/45 R18 |
Размер дисков | 8j x 18" |
Комментариев нет:
Отправить комментарий