Идеология и репутация BMW твердо сложились много десятилетий 
назад. С тех пор немецкая марка неоднократно менялась в деталях, не 
утрачивая при этом своей ключевой особенности.
  
    BMW остается верна себе в главном – машины марки по-прежнему 
создаются вокруг одной персоны – водителя. Человек за рулем был и 
остается главным в цепочке BMW. Сюжетная линия свежей рекламы 
обновленной «пятерки» построена в этом ключе. Ролик запоминается 
риторическим вопросом: «стоит ли платить наемному водителю за 
удовольствие?».
При этом сегодняшний модельный ряд марки – эра BMW 7-й серии, то есть автомобиля в меньшей степени предназначенного для водителя, чем остальные модели фирмы. На платформе флагманского седана основаны и нынешняя «пятерка», и ее разновидность GT, и все версии 6-й серии: традиционное купе, большой кабриолет с мягкой крышей и искусственно селекционированный маркетологами седан 6-й серии BMW Gran Coupe.
Гран
 Купе 6 Серии является на 100% имиджевой моделью. В нем теснее, чем во 
флагманской 7-Series, а лишние сантиметры и килограммы не позволяют 
показывать точеную управляемость купе 6 серии. Несмотря на это именно 
Гран Купе является вершиной модельной линейки BMW. 
Клиент 6-й серии Gran Coupe человек по статусу близкий к владельцу «семерки», но при этом заведомо более молодой и активный. Если в «семерке» место хозяина читается не столь однозначно и не сразу понятно, где оно: впереди или сзади, то с 6-й серией Gran Coupe сомнений быть не должно. Хозяин сидит за рулем. Это лучшее место в салоне четырехдверной «шестерки». Тактильно-визуальные ощущения здесь сильнее всего передают дух BMW. В руках массивный руль выверенного размера, перед глазами знакомые приборы и проекция их показаний на стекло. Центральный тоннель в первую очередь к услугам водителя и во вторую для всех остальных: шестая серия – один из немногих современных BMW, где по-настоящему просится слово «кокпит». Но самое сильное ощущение от посадки. В BMW она всегда низкая, а в Gran Coupe – особенно, как в классическом двухдверном купе, что вполне объяснимо, поскольку салон четырехдверной машины идентичен двухдверным представителям 6-й серии.
Передние
 кресла с массой регулировок можно настроить под любую посадку. Отдельно
 хочется упомянуть классные подушечки на подголовниках. Если спереди 
сидят рослые пассажиры, то места на заднем диване остается не так уж и 
много. Не беда. Ведь в первую очередь, Гран Купе - это автомобиль для 
водителя.
Снаружи облик Gran Coupe тоже близок к образу классической BMW 6-й серии и лишь легкие штрихи, за исключением задних дверей, подчеркивают уникальность седана-купе. Сзади дополнительный стоп сигнал во всю ширину, рядом с фирменным изгибом Хофмайстера, накрытая стеклышком надпись «Gran Coupe». Такие детали обязательные штрихи автомобиля премиум бренда, а для модели, так или иначе, позиционируемой в нише купе они неотъемлемы. И у Gran Coupe их в избытке. Ведь это самая роскошная машина в баварской линейке на сегодняшний день. Не даром ее «заряженная» модификация M6 Gran Coupe является самой дорогой моделью BMW на сегодняшний день!
Стильные пропорции, изящные линии. Сила дизайнерской мысли на лицо!
А вообще Gran Coupe разнится с флагманской седьмой серией исключительно на уровне самопозиционирования и восприятия. Инженерия и техника здесь сопоставима с остальными сериями высшего эшелона. Гамма силовых агрегатов хорошо известна по пятой и седьмой сериям. В России для BMW 6-й серии Gran Coupe доступны один дизельный и два бензиновых двигателя. По сложившейся у BMW и Мерседеса традиции индексы на багажнике не отражают истинный рабочий объем моторов.
Исполнение
 салона выдержано на высочайшем уровне. Здесь все продумано до мелочей, 
начиная от отделки передней панели кожей, заканчивая hi-end 
аудиосистемой от Bang & Olufsen.
Под капотом автомобиля с цифрами 640 на самом деле трудятся 3-х литровые двигатели: дизельный, если это 640d и бензиновый, если речь идет о BMW Gran Coupe 640i. Индекс 650i подразумевает бензиновый битурбомотор V8 4,4 литра (450л.с., 650 Нм). Оба турбонагнетателя расположены в развале блоков цилиндров, система непосредственного впрыска High Precision Injection дополнена бесступенчатой системой регулировкой хода клапанов Valvetronic, а максимальный крутящий момент «ловится» в диапазоне 2000-4500 об/мин. Коробка передач для всех двигателей одна – восьмиступенчатый автомат ZF, а вот у типов привода есть варианты. По умолчанию у Grand Coupe характерный для BMW задний привод, а в качестве опции предлагается небезызвестная система полного привода xDrive, распределяющая крутящий момент преимущественно на заднюю ось. Из других, влияющих на езду опций, для 6-й серии Gran Coupe доступны электронноуправляемые амортизаторы и стабилизаторы, а еще активное рулевое управление. Не менее востребованы будут «премиальные» добавки. Ведь это не в последнюю очередь имиджевый автомобиль.
Завидев в зеркале заднего вида этот хищный прищур светодиодных колец, попутные автомобили невольно прижимаются вправо.
Уже после первых километров за рулем 450-сильной четырехдверной «шестреки» начинаешь думать, куда же больше? Шутка ли, почти двухтонный автомобиль разгоняется до 100 км/ч всего 4,5 секунды. Побороть адский крутящий момент в 650 Нм способна только система стабилизации и если стартовать со светофора с педалью в полу, то лампочка ESP не перестает моргать даже когда на спидометре уже за «сотню».
M-руль
 пухлый, удобный с лепесками управления 8-ступенчатым автоматом. А 
главное здесь нету дурацких скользких деревянных вставок, которые любят 
многие производители. У задних пассажиров есть свой блок 
климат-контроля. Сбоку передних кресел притаился целый пульт управления,
 отвечающий за регулировки. Экран системы iDrive с отличной графикой и 
лаконичную приборку можно встретить на всех современных моделях BMW. 
Селектор АКПП электронный. Справа от него расположились клавиши выбора 
режимов: Eco Pro, Comfort, Sport и Sport+.   
При этом пассажиров в буквальном смысле вжимает в кресла похлеще, чем в салоне Airbus 320, стартующего на взлет. Я не знаю, как передвигаться на таком автомобиле каждый день. Стоить задумать лишь на секунду, и ты уже несешься «под лишение», а камеры фиксации нарушений только успевают щелкать затворами и выписывать штрафы с трехзначной суммой.
Этот BMW провоцирует водителя всеми способами, начиная от молниеносных реакций на педаль газа, заканчивая умопомрачительным звуком выхлопа, заставляющего сворачивать головы прохожих и вздрагивать водителей соседних легковушек.
Цена на BMW 650i Гран Купе стартует с отметки 4 950 000 рублей.
Причина появления в стане BMW четырехдверной машины, именуемой на манер конкурентов четырехдверным купе, очевидна. Умеренный, но стабильный спрос на Audi A7 и Mercedes-Benz CLS вынудили BMW поддержать моду, обличив привычную начинку талантливых инженеров в кузов «шестерки» Gran Coupe. В России сегодня нашлось 250 покупателей этой модели, сделанные на заводе BMW в Дингольфинге.
   
При этом сегодняшний модельный ряд марки – эра BMW 7-й серии, то есть автомобиля в меньшей степени предназначенного для водителя, чем остальные модели фирмы. На платформе флагманского седана основаны и нынешняя «пятерка», и ее разновидность GT, и все версии 6-й серии: традиционное купе, большой кабриолет с мягкой крышей и искусственно селекционированный маркетологами седан 6-й серии BMW Gran Coupe.
Гран
 Купе 6 Серии является на 100% имиджевой моделью. В нем теснее, чем во 
флагманской 7-Series, а лишние сантиметры и килограммы не позволяют 
показывать точеную управляемость купе 6 серии. Несмотря на это именно 
Гран Купе является вершиной модельной линейки BMW. Клиент 6-й серии Gran Coupe человек по статусу близкий к владельцу «семерки», но при этом заведомо более молодой и активный. Если в «семерке» место хозяина читается не столь однозначно и не сразу понятно, где оно: впереди или сзади, то с 6-й серией Gran Coupe сомнений быть не должно. Хозяин сидит за рулем. Это лучшее место в салоне четырехдверной «шестерки». Тактильно-визуальные ощущения здесь сильнее всего передают дух BMW. В руках массивный руль выверенного размера, перед глазами знакомые приборы и проекция их показаний на стекло. Центральный тоннель в первую очередь к услугам водителя и во вторую для всех остальных: шестая серия – один из немногих современных BMW, где по-настоящему просится слово «кокпит». Но самое сильное ощущение от посадки. В BMW она всегда низкая, а в Gran Coupe – особенно, как в классическом двухдверном купе, что вполне объяснимо, поскольку салон четырехдверной машины идентичен двухдверным представителям 6-й серии.
Передние
 кресла с массой регулировок можно настроить под любую посадку. Отдельно
 хочется упомянуть классные подушечки на подголовниках. Если спереди 
сидят рослые пассажиры, то места на заднем диване остается не так уж и 
много. Не беда. Ведь в первую очередь, Гран Купе - это автомобиль для 
водителя.Снаружи облик Gran Coupe тоже близок к образу классической BMW 6-й серии и лишь легкие штрихи, за исключением задних дверей, подчеркивают уникальность седана-купе. Сзади дополнительный стоп сигнал во всю ширину, рядом с фирменным изгибом Хофмайстера, накрытая стеклышком надпись «Gran Coupe». Такие детали обязательные штрихи автомобиля премиум бренда, а для модели, так или иначе, позиционируемой в нише купе они неотъемлемы. И у Gran Coupe их в избытке. Ведь это самая роскошная машина в баварской линейке на сегодняшний день. Не даром ее «заряженная» модификация M6 Gran Coupe является самой дорогой моделью BMW на сегодняшний день!
Стильные пропорции, изящные линии. Сила дизайнерской мысли на лицо!А вообще Gran Coupe разнится с флагманской седьмой серией исключительно на уровне самопозиционирования и восприятия. Инженерия и техника здесь сопоставима с остальными сериями высшего эшелона. Гамма силовых агрегатов хорошо известна по пятой и седьмой сериям. В России для BMW 6-й серии Gran Coupe доступны один дизельный и два бензиновых двигателя. По сложившейся у BMW и Мерседеса традиции индексы на багажнике не отражают истинный рабочий объем моторов.
Исполнение
 салона выдержано на высочайшем уровне. Здесь все продумано до мелочей, 
начиная от отделки передней панели кожей, заканчивая hi-end 
аудиосистемой от Bang & Olufsen.Под капотом автомобиля с цифрами 640 на самом деле трудятся 3-х литровые двигатели: дизельный, если это 640d и бензиновый, если речь идет о BMW Gran Coupe 640i. Индекс 650i подразумевает бензиновый битурбомотор V8 4,4 литра (450л.с., 650 Нм). Оба турбонагнетателя расположены в развале блоков цилиндров, система непосредственного впрыска High Precision Injection дополнена бесступенчатой системой регулировкой хода клапанов Valvetronic, а максимальный крутящий момент «ловится» в диапазоне 2000-4500 об/мин. Коробка передач для всех двигателей одна – восьмиступенчатый автомат ZF, а вот у типов привода есть варианты. По умолчанию у Grand Coupe характерный для BMW задний привод, а в качестве опции предлагается небезызвестная система полного привода xDrive, распределяющая крутящий момент преимущественно на заднюю ось. Из других, влияющих на езду опций, для 6-й серии Gran Coupe доступны электронноуправляемые амортизаторы и стабилизаторы, а еще активное рулевое управление. Не менее востребованы будут «премиальные» добавки. Ведь это не в последнюю очередь имиджевый автомобиль.
Завидев в зеркале заднего вида этот хищный прищур светодиодных колец, попутные автомобили невольно прижимаются вправо.Уже после первых километров за рулем 450-сильной четырехдверной «шестреки» начинаешь думать, куда же больше? Шутка ли, почти двухтонный автомобиль разгоняется до 100 км/ч всего 4,5 секунды. Побороть адский крутящий момент в 650 Нм способна только система стабилизации и если стартовать со светофора с педалью в полу, то лампочка ESP не перестает моргать даже когда на спидометре уже за «сотню».
M-руль
 пухлый, удобный с лепесками управления 8-ступенчатым автоматом. А 
главное здесь нету дурацких скользких деревянных вставок, которые любят 
многие производители. У задних пассажиров есть свой блок 
климат-контроля. Сбоку передних кресел притаился целый пульт управления,
 отвечающий за регулировки. Экран системы iDrive с отличной графикой и 
лаконичную приборку можно встретить на всех современных моделях BMW. 
Селектор АКПП электронный. Справа от него расположились клавиши выбора 
режимов: Eco Pro, Comfort, Sport и Sport+.   При этом пассажиров в буквальном смысле вжимает в кресла похлеще, чем в салоне Airbus 320, стартующего на взлет. Я не знаю, как передвигаться на таком автомобиле каждый день. Стоить задумать лишь на секунду, и ты уже несешься «под лишение», а камеры фиксации нарушений только успевают щелкать затворами и выписывать штрафы с трехзначной суммой.
Этот BMW провоцирует водителя всеми способами, начиная от молниеносных реакций на педаль газа, заканчивая умопомрачительным звуком выхлопа, заставляющего сворачивать головы прохожих и вздрагивать водителей соседних легковушек.
Цена на BMW 650i Гран Купе стартует с отметки 4 950 000 рублей.Причина появления в стане BMW четырехдверной машины, именуемой на манер конкурентов четырехдверным купе, очевидна. Умеренный, но стабильный спрос на Audi A7 и Mercedes-Benz CLS вынудили BMW поддержать моду, обличив привычную начинку талантливых инженеров в кузов «шестерки» Gran Coupe. В России сегодня нашлось 250 покупателей этой модели, сделанные на заводе BMW в Дингольфинге.
Технические характеристики BMW 6er (F06) Gran Coupe 650i (450Hp) xDrive
КУЗОВ
| Тип кузова | Купе | 
| Количество дверей | 4 | 
| Количество мест | 4 | 
| Длина | 5007мм | 
| Ширина | 1894мм | 
| Высота | 1392мм | 
| Колесная база | 2968мм | 
| Колея передняя | 1600мм | 
| Колея задняя | 1665мм | 
ДВИГАТЕЛЬ
| Тип двигателя | Бензиновый | 
| Модель двигателя | N63 | 
| Объем двигателя | 4395см3 | 
| Мощность | 450л.с. | 
| При оборотах | 5500 | 
| Крутящий момент | 650/2000н*м | 
| Система питания | Распределенный впрыск | 
| Наличие турбонаддува | Турбонаддув | 
| Газораспределительный механизм | DOHC | 
| Расположение цилиндров | V-образный | 
| Количество цилиндров | 8 | 
| Диаметр цилиндра | 88.3мм | 
| Ход поршня | 89мм | 
| Степень сжатия | 10 | 
| Количество клапанов на цилиндр | 4 | 
| Топливо | АИ-98 | 
ТРАНСМИССИЯ
| Привод | Полный | 
| Кол-во передач (автомат коробка) | 8 | 
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
| Максимальная скорость | 250км/час | 
| Время разгона (0-100 км/ч) | 4.5с | 
| Расход топлива Смешанный цикл | 9.4л/100 км | 
| Экологический стандарт | EURO V | 
| Объем топливного бака | 70л | 
| Снаряженная масса автомобиля | 2015кг | 
| Допустимая полная масса | 2550кг | 
| Размер шин | 245/45 R18 | 
| Размер дисков | 8j x 18" | 
Комментариев нет:
Отправить комментарий