Третья из шести анонсированных спецсерий посвящена другу Этторе
Бугатти и двукратному победителю сицилийского ралли «Тарга-Флорио».
Французский производитель продолжает
раскрывать линейку из шести анонсированных специальных исполнений
гиперкара Veyron. Третья машина получила имя Мео Константини - друга
основателя марки Этторе Бугатти и двукратного победителя сицилийского
ралли «Тарга-Флорио».
Боковины кузова и части переднего бампера отделаны изготовленными и отполированными вручную панелями из алюминия, покрытыми прозрачным лаком. Остальной кузов окрашен в ярко-голубой оттенок - фирменный цвет спортивных машин во Франции.
На подголовниках сидений вышита надпись «Мео Константини», задняя стенка кокпита и антикрыло украшены схемой трассы «Тарга-Флорио», а на дверных панелях запечатлена сцена из гоночной жизни 1920-х годов. Завершают картину накладки «Легенды Бугатти» на центральном тоннеле и порогах.
Как и у предшествующих спецсерий «Жан-Пьерр Вимилль» и «Жан Бугатти», техническая часть исполнения «Мео Константини» идентична начинке Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse. 1200-сильный W16 разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 2,6 секунды, а две сотни разменивает за 7,1 секунды. Каждый из трех экземпляров серии продается за 2,09 миллиона евро.
Добавим, что преемник модели Bugatti Veyron появится не ранее, чем через два года.
Боковины кузова и части переднего бампера отделаны изготовленными и отполированными вручную панелями из алюминия, покрытыми прозрачным лаком. Остальной кузов окрашен в ярко-голубой оттенок - фирменный цвет спортивных машин во Франции.
На подголовниках сидений вышита надпись «Мео Константини», задняя стенка кокпита и антикрыло украшены схемой трассы «Тарга-Флорио», а на дверных панелях запечатлена сцена из гоночной жизни 1920-х годов. Завершают картину накладки «Легенды Бугатти» на центральном тоннеле и порогах.
Как и у предшествующих спецсерий «Жан-Пьерр Вимилль» и «Жан Бугатти», техническая часть исполнения «Мео Константини» идентична начинке Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse. 1200-сильный W16 разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 2,6 секунды, а две сотни разменивает за 7,1 секунды. Каждый из трех экземпляров серии продается за 2,09 миллиона евро.
Добавим, что преемник модели Bugatti Veyron появится не ранее, чем через два года.
Комментариев нет:
Отправить комментарий