«Кей-кар» покажут в двух вариантах оформления: с обычным и
«внедорожным» кузовами. Под капот установят традиционный для этого
сегмента 660-кубовый 3-цилиндровый двигатель.
В конце следующего месяца Daihatsu
покажет в японской столице сразу два концепт-кара Copen. Один из них
окажется классическим родстером, а его собрата наделят «внедорожным»
обвесом кузова. Складывающаяся крыша - что примечательно -
металлическая.
Габаритная длина обеих машин одинаковая - 3 395 миллиметров, ширина - 1 475 миллиметров, высота - 1275 миллиметров. В моторном отсеке трудится традиционный для «кей-каров» 660-кубовый бензиновый двигатель. В паре с ним работает вариатор. Характеристики силовой установки не сообщатся. Предполагаем, что мотор оснастят турбонаддувом и снимут с него около 80-90 л.с.
О возвращении в линейку аналогичной модели задумались Honda и Suzuki. Первая покажет в Токио модель S660, а вторая, возможно, привезет прототип родстера Suzuki Capuccino. А сама Daihatsu отметилась на автошоу в Джакарте сразу семью концепт-карами.
Габаритная длина обеих машин одинаковая - 3 395 миллиметров, ширина - 1 475 миллиметров, высота - 1275 миллиметров. В моторном отсеке трудится традиционный для «кей-каров» 660-кубовый бензиновый двигатель. В паре с ним работает вариатор. Характеристики силовой установки не сообщатся. Предполагаем, что мотор оснастят турбонаддувом и снимут с него около 80-90 л.с.
О возвращении в линейку аналогичной модели задумались Honda и Suzuki. Первая покажет в Токио модель S660, а вторая, возможно, привезет прототип родстера Suzuki Capuccino. А сама Daihatsu отметилась на автошоу в Джакарте сразу семью концепт-карами.
Комментариев нет:
Отправить комментарий