C 2016 года городские компакт-кары будут бить в базовой
комплектации. Если автомобиль получит менее пяти звезд, то эксперты
возьмут на тест вторую машину, оснащенную дополнительными системами
безопасности. Новая методика позволит наглядно показать пользу от
опционных комплексов пассивной безопасности. |
|
Фото EuroNCAP
|
Европейская организация EuroNCAP,
проводящая независимые краш-тесты, объявила о внедрении новой методики
для проверки городских субкомпактов. С 2016 года проверку таких моделей
будут проводить в два этапа.
Для первого удара используют машину в базовой комплектации с минимальным набором средств безопасности. Если автомобиль сумеет заработать высшую оценку в пять звезд, то испытания для него завершатся. В противном случае эксперты разобьют еще один экземпляр - с более богатым оснащением. В условиях краш-теста есть одна оговорка: для повторного удара возьмут машину с теми системами безопасности, которые не входят в минимальный набор, но могут быть в него добавлены за доплату.
По замыслу экспертов EuroNCAP, откорректированная методика покажет потенциальным покупателям разницу между минимальной и максимальной защитой. Вдобавок сами производители будут стремиться включить наибольшее число подушек и электронных ассистентов в базовую комплектацию, чтобы заработать высший балл с первого удара. Наконец, корректнее станет сравнение субкомпактов с более крупными автомобилями, которые по умолчанию оснащены богаче.
Напомним, что с 2010 года пять звезд за тест по методике EuroNCAP можно получить только при наличии системы курсовой стабилизации в минимальной комплектации. А с наступлением 2014-го высший балл станет недосягаем для машин без системы экстренного торможения.
Для первого удара используют машину в базовой комплектации с минимальным набором средств безопасности. Если автомобиль сумеет заработать высшую оценку в пять звезд, то испытания для него завершатся. В противном случае эксперты разобьют еще один экземпляр - с более богатым оснащением. В условиях краш-теста есть одна оговорка: для повторного удара возьмут машину с теми системами безопасности, которые не входят в минимальный набор, но могут быть в него добавлены за доплату.
По замыслу экспертов EuroNCAP, откорректированная методика покажет потенциальным покупателям разницу между минимальной и максимальной защитой. Вдобавок сами производители будут стремиться включить наибольшее число подушек и электронных ассистентов в базовую комплектацию, чтобы заработать высший балл с первого удара. Наконец, корректнее станет сравнение субкомпактов с более крупными автомобилями, которые по умолчанию оснащены богаче.
Напомним, что с 2010 года пять звезд за тест по методике EuroNCAP можно получить только при наличии системы курсовой стабилизации в минимальной комплектации. А с наступлением 2014-го высший балл станет недосягаем для машин без системы экстренного торможения.
Комментариев нет:
Отправить комментарий