Впервые новый люксовый седан Infiniti Q50 был продемонстрирован в январе 2013 года на авто шоу в Детройте. Далее авто блистало во всей красе в рамках проводимой в Женеве автомобильной выставки.
Смокинг джентльмена
Модель
стала первым совместным творением альянса Renault-Nissan с концерном
Mercedes Daimler AG и стала достойной преемницей предшествующего авто
Infiniti G37. О родственных отношениях с ней говорит позаимствованная
новинкой платформа автомобиля с несколько увеличенными габаритными
размерами.
Как и подобает новой политике компании, в
обозначении автомобиля фигурирует буква Q, несущая информацию о
принадлежности кузова машины к классу купе или седан.
Внешний дизайн авто
украшают светодиодные фары головного света и задние LED-блоки фар,
прекрасная панорамная крыша, трапецеидальная решетка радиатора,
невесомая «паутинка» дополнительного воздухозаборника, 17-ти или 19-ти
дюймовые легкосплавные диски колес и выштампованные ребра по поверхности
кузова.
Производитель предлагает 8-цветовую
гамму окраски деталей кузова, начиная от белого (Moonlight White),
светло-серого (Liguid Platinum), темно-серого (DiamondSlate),
алмазно-серого (Emerald Grapfite), серебристого (Glacial Siver) и
заканчивая красным (Red), гранатово-красным (Midnight Garnet) и черным
(Black Odsidian).
Интерьер авто украсила новейшая система
мультимедиа Infiniti InTouch, а приятная текстура кожи, массива
древесины, ткани и пластика приятна на ощупь и радует глаз.
Гибридные и не только
Первым
в гамме силовых агрегатов модели выступает бензиновый 6-цилиндровый
двигатель объемом 3,7-литра мощностью 328 лошадиные силы. Однако, в силу
сложившейся на сегодняшний день в Европе коньюнктуры автомобильного
рынка более востребоваными стали дизельные модели. Поэтому для
европейцев Infiniti Q50 может предложить мерседесовский 4-цилиндровый
турбодизельный силовой агрегат объемом 2,2 литра. Он способен развивать
максимальную мощность в 168 лошадиных сил и разгоняться до первых 100
км/ч за 9 секунд.
Еще одной альтернативой может послужить
гибридная версия силовой установки, в которой в паре с электромотором
работает знакомый нам бензиновый 3,5-литровый силовой агрегат. Трио ими
составляет 7-ступенчатый вариатор Jatco. При совместной их работе
суммарная мощность силовой установки равна 364 лошадиным силам.
Доставит наслаждение водителя от
управления автомобилем и рулевой механизм люксового седана Direct
Adaptive Steering оснащенный электроусилителем. Отсутствие прямой
механической связи между колесами и рулевой системой положительно
сказывается на удобстве управления машиной. И разгружает рулевое колесо
от воздействия на него изъянов дорожного полотна.
Системы активной безопасность автомобиля
представлены круиз-контролем с сохранением безопасной дистанции,
система экстренного торможения и системы предупреждения столкновений и
контроля «слепых зон».
Ориентировочная стоимость автомобиля на
Западе в базовой версии с 3,7-литровым бензиновым силовым агрегатом
будет стартовать с $36 450. За полноприводные версии в премиум- и спорт
комплектациях придется доплатить сверху $ 1800. А вот стоимость люкс авто с гибридной силовой установкой в премиум и спорт комплектациях будет начинаться с $43 700.
http://luxlux.net/
Комментариев нет:
Отправить комментарий