Фото: Mazda
Он вернулся! Большой, семиместный, относительно недорогой... А еще похорошевший снаружи и внутри.
Тогда казалось, что все будет отлично. Новый CX-9, хоть и созданный специально для американского рынка (а где еще семиместные кроссоверы нужны как воздух?), собрал в России хорошую прессу (реально хорошую!). Собрал бы и кассу – он объективно был одним из лучших предложений в сегменте, но аккурат к его российской премьере... исчез сам сегмент! Грянул кризис 2008-го, и подавляющему большинству россиян стало не до большого семиместного кроссовера. Даже несмотря на горячую российскую любовь ко всему большому и проходимому... Маленькая и смелая птичка Mazda еще пару лет пыталась лететь против ветра, но в конце концов сдалась под напором обстоятельств.
Ныне ветер если и не сменил направления, то поутих. И СХ-9 возвращается. Отчасти в надежде на новую волну нашей любви к большому, отчасти вынужденно – недавно прекратился выпуск СХ-7, и Mazda стала терять тех поклонников марки, у которых растет семейство, статус или недвижимость за городом.
За время своего отсутствия СХ-9 похорошел. У него новое лицо в стиле
“Kodo” с биксеноном (который, правда, дает какой-то странный пучок
света) и светодиодными ходовыми огнями, а также модные задние фонари,
тоже диодные. В интерьере теперь белая подсветка приборов, красная
строчка швов и большой тач-скрин с навигацией и голосовым управлением
(за доплату – и с музыкой Bose). А главное, СХ-5 поделился со старшим
братом пакетом “безопасной” электроники iACTIVESENSE (тоже за доплату).
Но в остальном CX-9 – все тот же большой кроссовер с характером
легкового автомобиля. Разогнанный до 277 сил фордовский V6 снова резво
уносит его вперед, шестиступенчатому автомату по-прежнему недостает
спортивного режима, а шасси, как и раньше, радует малыми кренами и
легковой отзывчивостью. Недостатки, впрочем, тоже при нем: на фоне
конкурентов СХ-9 жестковат и шумноват.
Но если в первое пришествие он был дороже прочих, то сейчас – на одном уровне. На уровне двух лимонов, плюс-минус опции, что дает повод для оптимизма. Лишь бы не было волны кризиса...
Тогда казалось, что все будет отлично. Новый CX-9, хоть и созданный специально для американского рынка (а где еще семиместные кроссоверы нужны как воздух?), собрал в России хорошую прессу (реально хорошую!). Собрал бы и кассу – он объективно был одним из лучших предложений в сегменте, но аккурат к его российской премьере... исчез сам сегмент! Грянул кризис 2008-го, и подавляющему большинству россиян стало не до большого семиместного кроссовера. Даже несмотря на горячую российскую любовь ко всему большому и проходимому... Маленькая и смелая птичка Mazda еще пару лет пыталась лететь против ветра, но в конце концов сдалась под напором обстоятельств.
Ныне ветер если и не сменил направления, то поутих. И СХ-9 возвращается. Отчасти в надежде на новую волну нашей любви к большому, отчасти вынужденно – недавно прекратился выпуск СХ-7, и Mazda стала терять тех поклонников марки, у которых растет семейство, статус или недвижимость за городом.
Но если в первое пришествие он был дороже прочих, то сейчас – на одном уровне. На уровне двух лимонов, плюс-минус опции, что дает повод для оптимизма. Лишь бы не было волны кризиса...
Комментариев нет:
Отправить комментарий