Mercedes-Benz G 63 AMG – а вдруг рванет?



Ой, мама, держите меня трое! А лучше четверо. Или пятеро... Ну, сейчас натворю! Уже через 30 секунд за рулем G 63 AMG я почувствовал себя обезьяной с противопехотной РГД-5, зажатой в мохнатом кулачке. Одно неловкое движение – и как рванет, и такое начнется...
Шутки в сторону: нетрудно наломать дров, когда 544 турбоконя под капотом впряжены в рамное шасси, ведущее свою родословную из 70-х годов прошлого века. Представляете армейский вездеход с наддутым мотором от хот-рода? Нет? Ну а, скажем, ГАЗ-69, в который воткнули V8 от “Чайки”? Вот и я раньше не мог, а теперь – пожалуйста.
Ощущения от управления машиной, динамические возможности которой заметно превосходят потенциал шасси, труднопередаваемые и совершенно незабываемые. Внешне обновленный Gelaendewagen остался почти таким же, как и в дебютном 1979-м. Конечно, прибавилось лоску, появились светодиоды, а передние сиденья больше не стоят на ящиках с инструментами. Но ощущение “джи-вагена” как огромного, тяжелого автомобиля – не сухопутного крейсера, а, считай, целого линкора – никуда не делось. Он кажется динамичным, как отвесная скала. Пока ты хоть немного не надавил на акселератор... Секунду спустя G 63 AMG сдувает с места, как пушинку! Меньше пяти с половиной секунд до сотни – это быстро даже в спорткупе, а за рулем высоченного вездехода разгон впечатляет в два раза сильнее. Прекрасно до ужаса!
А сколько мелочи в копилку ощущений досыпают двустволки фирменной “аэмгэшной” выхлопной системы, щерящиеся с каждого бока?! Их неподражаемый полурев-полуклекот запускает по коже бегущую волну мурашек, заставляющую давить еще и еще...
Только не забудьте: любая прямая рано или поздно закончится поворотом. А как, по-вашему, ведет себя в виражах машина с мостами-балками и рулевым управлением червячного типа? Вот и я про то же... Слава Богу, тормоза здесь под стать мотору – звери! Да и ESP настроена так, что Gelaendewagen, кажется, и заскользить-то не может. Малейший крен кузова электроника воспринимает с энтузиазмом брандмейстера, заслышавшего пожарный колокол. И ну сразу подтормаживать, душить, не пущать...
Крепким ребятам из сопровождения, которые водят G-Wagen по долгу службы, определенно следует выписывать молоко за вредность. Ведь если ехать на G 63 AMG хотя бы “вполноги”, стресс не покинет вас никогда. А впрочем... То же самое можно сказать о любом суперкаре. И сколько владельцев 911-х ежедневно стегают на все деньги? То-то же.
Gelaendewagen давно уже из просто внедорожника превратился в исповедующего культ собственной личности самодержца. Да, на рынке полно более комфортабельных, быстрых, технически изощренных конкурентов. Но кто из них серьезнее и харизматичнее G 63 AMG? Только G 65 AMG с 612-сильным V12 и почти вдвое более кусачим ценником. Уж у этого мачо вплоть до появления серийных SUV от Lambo и Bentley соперников точно не будет...
ТЕКСТ МИХАИЛ МЕДВЕДЕВ
MERCEDES-BENZ G 63 AMG
ЦИФРЫ
5461 см3, V8, бензиновый, битурбо, 544 л.с., 760 Нм, полный привод, 13,8 л/100 км, 0-100 км/ч за 5,4 с, 210 км/ч, 2550 кг
ЦЕНА
от 7 390 000 руб.
ВЕРДИКТ
Уже не просто автомобиль, а кумир. “Легендеваген” в исполнении AMG – это гораздо больше, чем сумма его потребительских качеств

Комментариев нет:

Отправить комментарий