Ой,
мама, держите меня трое! А лучше четверо. Или пятеро... Ну, сейчас
натворю! Уже через 30 секунд за рулем G 63 AMG я почувствовал себя
обезьяной с противопехотной РГД-5, зажатой в мохнатом кулачке. Одно
неловкое движение – и как рванет, и такое начнется...
Шутки
в сторону: нетрудно наломать дров, когда 544 турбоконя под капотом
впряжены в рамное шасси, ведущее свою родословную из 70-х годов прошлого
века. Представляете армейский вездеход с наддутым мотором от хот-рода?
Нет? Ну а, скажем, ГАЗ-69, в который воткнули V8 от “Чайки”? Вот и я
раньше не мог, а теперь – пожалуйста.
Ощущения
от управления машиной, динамические возможности которой заметно
превосходят потенциал шасси, труднопередаваемые и совершенно
незабываемые. Внешне обновленный Gelaendewagen
остался почти таким же, как и в дебютном 1979-м. Конечно, прибавилось
лоску, появились светодиоды, а передние сиденья больше не стоят на
ящиках с инструментами. Но ощущение “джи-вагена” как огромного, тяжелого
автомобиля – не сухопутного крейсера, а, считай, целого линкора –
никуда не делось. Он кажется динамичным, как отвесная скала. Пока ты
хоть немного не надавил на акселератор... Секунду спустя G 63 AMG
сдувает с места, как пушинку! Меньше пяти с половиной секунд до сотни –
это быстро даже в спорткупе, а за рулем высоченного вездехода разгон
впечатляет в два раза сильнее. Прекрасно до ужаса!
А
сколько мелочи в копилку ощущений досыпают двустволки фирменной
“аэмгэшной” выхлопной системы, щерящиеся с каждого бока?! Их
неподражаемый полурев-полуклекот запускает по коже бегущую волну
мурашек, заставляющую давить еще и еще...
Только
не забудьте: любая прямая рано или поздно закончится поворотом. А как,
по-вашему, ведет себя в виражах машина с мостами-балками и рулевым
управлением червячного типа? Вот и я про то же... Слава Богу, тормоза
здесь под стать мотору – звери! Да и ESP настроена так, что Gelaendewagen,
кажется, и заскользить-то не может. Малейший крен кузова электроника
воспринимает с энтузиазмом брандмейстера, заслышавшего пожарный колокол.
И ну сразу подтормаживать, душить, не пущать...
Крепким
ребятам из сопровождения, которые водят G-Wagen по долгу службы,
определенно следует выписывать молоко за вредность. Ведь если ехать на G
63 AMG хотя бы “вполноги”, стресс не покинет вас никогда. А впрочем...
То же самое можно сказать о любом суперкаре. И сколько владельцев 911-х
ежедневно стегают на все деньги? То-то же.
Gelaendewagen
давно уже из просто внедорожника превратился в исповедующего культ
собственной личности самодержца. Да, на рынке полно более
комфортабельных, быстрых, технически изощренных конкурентов. Но кто из
них серьезнее и харизматичнее G 63 AMG? Только G 65 AMG с 612-сильным
V12 и почти вдвое более кусачим ценником. Уж у этого мачо вплоть до
появления серийных SUV от Lambo и Bentley соперников точно не будет...
ТЕКСТ МИХАИЛ МЕДВЕДЕВ
MERCEDES-BENZ G 63 AMG
ЦИФРЫ
5461 см3, V8, бензиновый, битурбо, 544 л.с., 760 Нм, полный привод, 13,8 л/100 км, 0-100 км/ч за 5,4 с, 210 км/ч, 2550 кг
ЦЕНА
от 7 390 000 руб.
ВЕРДИКТ
Уже не просто автомобиль, а кумир. “Легендеваген” в исполнении AMG – это гораздо больше, чем сумма его потребительских качеств
Подробнее: http://www.topgearrussia.ru/cars/mercedes-benz/g-class/review/n_167439/a8d131df.html?utm_medium=copy
Комментариев нет:
Отправить комментарий