Бюджетный и премиальный кроссоверы оснащают одним и тем же
мотором - полуторалитровым дизелем Renault мощностью 110 л.с.
Модификация Mercedes-Benz GLA 180 CDI поступит в продажу в будущем году и
станет самой доступной в линейке. |
|
Сегодня в 00:50
Рисунок Mercedes-Benz с сайта automobile-magazine.fr
|
Премиум-класс все больше теряет свой
вес в глазах покупателей. И виной тому не только тот факт, что в него
стремятся почти все мировые автопроизводители. Сами «небожители» в пылу
рыночной борьбы и ради снижения издержек спускаются ниже. К примеру,
Bentley ходит в ближайших родственниках с топовыми моделями Volkswagen,
BMW снизошла до 3-цилиндровых моторов и переднеприводной компоновки. А
Mercedes-Benz отныне имеет общий двигатель с румынской Dacia.
Под капотом кроссовера GLA оказался полуторалитровый дизель Renault мощностью 110 л.с. и развивающий 240 Нм крутящего момента. Средний расход топлива такой версии составит около 4 литров солярки на сотню километров. Машина получила индекс 180 CDI и поступит в продажу в будущем году. Патентные изображения вседорожника попали в распоряжение портала automobile-magazine.fr.
Модификация будет открывать линейку Mercedes-Benz GLA. Вместе с простеньким мотором автомобиль отделит от собратьев особая комплектация и оформление. Из списка оборудования исчезнут биксеноновые фары и легкосплавные диски, с крыши уберут рейлинги, а из-под заднего бампера - вторую трубу глушителя. Поговаривают, что дешевле станет и отделка интерьера.
Разумеется, начальной версии положен только передний привод. Не исключено, что автоматическая коробка не появится даже в перечне опций. Зато привлекательной окажется цена. При стартовой стоимости бензинового 156-сильного GLA 200 в 29 304 евро выбор в пользу дизеля от Renault и упрощенной комплектации может сэкономить пару тысяч.
Под капотом кроссовера GLA оказался полуторалитровый дизель Renault мощностью 110 л.с. и развивающий 240 Нм крутящего момента. Средний расход топлива такой версии составит около 4 литров солярки на сотню километров. Машина получила индекс 180 CDI и поступит в продажу в будущем году. Патентные изображения вседорожника попали в распоряжение портала automobile-magazine.fr.
Модификация будет открывать линейку Mercedes-Benz GLA. Вместе с простеньким мотором автомобиль отделит от собратьев особая комплектация и оформление. Из списка оборудования исчезнут биксеноновые фары и легкосплавные диски, с крыши уберут рейлинги, а из-под заднего бампера - вторую трубу глушителя. Поговаривают, что дешевле станет и отделка интерьера.
Разумеется, начальной версии положен только передний привод. Не исключено, что автоматическая коробка не появится даже в перечне опций. Зато привлекательной окажется цена. При стартовой стоимости бензинового 156-сильного GLA 200 в 29 304 евро выбор в пользу дизеля от Renault и упрощенной комплектации может сэкономить пару тысяч.
Комментариев нет:
Отправить комментарий