Сегодня на британском заводе в Оксфорде состоялась премьера нового поколения хэчтбека Mini.
От своего предшественника новинка
отличается абсолютно новой платформой, увеличенными размерами,
множеством новых технологий и появлением в гамме трехцилиндровых
двигателей, которые в будущем получат и модели BMW.
Длина нового Mini составляет 3821 мм, ширина – 1727 мм, высота – 1414 мм. Это на 98 мм длиннее, на 44 мм шире и на 7 мм выше прошлой модели. Колесная база растянулась на 42 мм и теперь составляет 2495 мм. При этом передняя колея расширилась на 42 мм, задняя – на 34 мм. Благодаря возросшим размерам стал просторнее салон, а объем багажника увеличился до 211 литров.
Линейка двигателей состоит из двух бензиновых турбомоторов и одного турбодизеля. Все агрегаты соответствуют экологическим требованиям «Евро-6». Базовый трехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 1,5 литра выдает 136 л.с., отдача турбодизеля аналогичного объема составляет 115 л.с., а мощность топовой версии Cooper S составляет 192 л.с. В базе все моторы оснащаются 6-ступенчатой механической коробкой передач. Предположения о том, что новый Mini получит 8-ступенчатый «автомат» не подтвердились. В арсенале хэчтбека останется 6-диапазонная АКПП. В спортивной версии она будет отличаться более быстрыми переключениями и наличием лепестков для ручного управления.
Другие моторы в компании пока не подтвердили. Ожидается, что позднее Mini получит менее мощные версии, а также заряженные модификации Cooper SD и Cooper S JCW.
В основу нового Mini легла переднеприводная платформа UKL1. На ней будет построен компактвэн BMW 2-series Active Tourer, дебют которого намечен на мартовское автошоу в Женеве. Данная платформа позволяет не только менять длину колесной базы и ширину колеи, но и предполагает использование гибридной или электрической силовых установок.
Благодаря широкому использования алюминия в конструкции подвесок нового Mini (спереди МакФерсон, сзади многорычажка), вес базовой модификации составляет всего 1085 кг. За доплату будут предлагаться адаптивные амортизаторы с двумя режимами работы: Sport и Comfort. В базе версии Cooper и Cooper D получат 15-дюймовые диски. Более мощный Cooper S оснастят колесами 16-диаметра, а за доплату Mini можно будет обуть и в 18-дюймовые диски. Впервые в сегменте для нового Mini будут предлагаться полностью светодиодные фары.
В Mini утверждают, что салон нового автомобиля с комфортом может разместить четырех взрослых пассажиров. Спинка заднего дивана может раскладываться в пропорциях 60:40,и вдобавок имеет регулировку по углу наклона.
В салоне появился обновленный руль, модернизированная передняя панель, спидометр переехал с центральной консоли на привычное место и теперь является частью традиционной приборной панели. На центральной консоли сохранился круглый экран. В топе он представляет собой 8,8-дюймовый дисплей мультимедийной системы.
Также в списке опций нового Mini есть камера заднего вида, активный круиз-контроль, система автоматической парковки, проекция показаний на лобовой стекло и масса других новых опций.
Публичный дебют нового поколения Mini Cooper состоится сразу на двух моторшоу в Лос-Анджелесе и Токио в конце текущего месяца.
Длина нового Mini составляет 3821 мм, ширина – 1727 мм, высота – 1414 мм. Это на 98 мм длиннее, на 44 мм шире и на 7 мм выше прошлой модели. Колесная база растянулась на 42 мм и теперь составляет 2495 мм. При этом передняя колея расширилась на 42 мм, задняя – на 34 мм. Благодаря возросшим размерам стал просторнее салон, а объем багажника увеличился до 211 литров.
Линейка двигателей состоит из двух бензиновых турбомоторов и одного турбодизеля. Все агрегаты соответствуют экологическим требованиям «Евро-6». Базовый трехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 1,5 литра выдает 136 л.с., отдача турбодизеля аналогичного объема составляет 115 л.с., а мощность топовой версии Cooper S составляет 192 л.с. В базе все моторы оснащаются 6-ступенчатой механической коробкой передач. Предположения о том, что новый Mini получит 8-ступенчатый «автомат» не подтвердились. В арсенале хэчтбека останется 6-диапазонная АКПП. В спортивной версии она будет отличаться более быстрыми переключениями и наличием лепестков для ручного управления.
Другие моторы в компании пока не подтвердили. Ожидается, что позднее Mini получит менее мощные версии, а также заряженные модификации Cooper SD и Cooper S JCW.
В основу нового Mini легла переднеприводная платформа UKL1. На ней будет построен компактвэн BMW 2-series Active Tourer, дебют которого намечен на мартовское автошоу в Женеве. Данная платформа позволяет не только менять длину колесной базы и ширину колеи, но и предполагает использование гибридной или электрической силовых установок.
Благодаря широкому использования алюминия в конструкции подвесок нового Mini (спереди МакФерсон, сзади многорычажка), вес базовой модификации составляет всего 1085 кг. За доплату будут предлагаться адаптивные амортизаторы с двумя режимами работы: Sport и Comfort. В базе версии Cooper и Cooper D получат 15-дюймовые диски. Более мощный Cooper S оснастят колесами 16-диаметра, а за доплату Mini можно будет обуть и в 18-дюймовые диски. Впервые в сегменте для нового Mini будут предлагаться полностью светодиодные фары.
В Mini утверждают, что салон нового автомобиля с комфортом может разместить четырех взрослых пассажиров. Спинка заднего дивана может раскладываться в пропорциях 60:40,и вдобавок имеет регулировку по углу наклона.
В салоне появился обновленный руль, модернизированная передняя панель, спидометр переехал с центральной консоли на привычное место и теперь является частью традиционной приборной панели. На центральной консоли сохранился круглый экран. В топе он представляет собой 8,8-дюймовый дисплей мультимедийной системы.
Также в списке опций нового Mini есть камера заднего вида, активный круиз-контроль, система автоматической парковки, проекция показаний на лобовой стекло и масса других новых опций.
Публичный дебют нового поколения Mini Cooper состоится сразу на двух моторшоу в Лос-Анджелесе и Токио в конце текущего месяца.
Комментариев нет:
Отправить комментарий