На примере трех машин японцы продемонстрируют публике новое
направление своего дизайна. Большой кроссовер, возможно, является
предвестником следующего поколения Mitsubishi Pajero. |
|
Рисунки Mitsubishi
|
Через три недели в Токио компания
Mitsubishi начнет собирать отзывы профессионалов и рядовых покупателей о
свежем направлении в дизайне своих автомобилей. Для его демонстрации
приготовлены сразу три концепт-кара. Все они показывают пристрастие
марки к машинам повышенной проходимости.
Mitsubishi GC-PHEV
Для нас наиболее интересен Mitsubishi GC-PHEV. Литеры GC обозначают Grand Cruiser. Этот большой внедорожник может оказаться предвестником нового поколения Pajero. Некогда популярная в России машина давно нуждается в замене на более современную. Выставочный экземпляр японцы оснастили гибридной силовой установкой с использованием 3-литрового двигателя V6, 8-ступенчатым автоматом, продвинутой системой полного привода и широким набором современных систем активной безопасности.
Mitsubishi XR-PHEV
Кроссовер XR-PHEV (XR - Cross Runner) также вооружен гибридным приводом и тоже имеет шансы добраться до конвейера. Его в Mitsubishi сделали похожим на купе и постарались наделить хорошими ездовыми настройками. Вероятно, перед нами прототип будущего Mitsubishi ASX. Под капотом скрывается бензиновый двигатель смешного объема - всего 1,1 литра. Вместе с электромотором он крутит передние колеса.
Mitsubishi Concept AR
Третья модель - Concept AR (Active Runabout) - представляет собой помесь компактвэна с кроссовером. Здесь тоже трудится в поте лица кроха в 1 100 «кубиков», однако уже без помощи электрической части. Японцы называют автомобиль «частичным гибридом»: ДВС дополнен только системой старт-стоп.
Надеемся, что Mitsubishi не станет тянуть с внедрением в серию свежих дизайнерских решений. Из известных в России японских марок она осталась единственной, кто не осознал важность стильной внешности для рыночного успеха.
Mitsubishi GC-PHEV
Для нас наиболее интересен Mitsubishi GC-PHEV. Литеры GC обозначают Grand Cruiser. Этот большой внедорожник может оказаться предвестником нового поколения Pajero. Некогда популярная в России машина давно нуждается в замене на более современную. Выставочный экземпляр японцы оснастили гибридной силовой установкой с использованием 3-литрового двигателя V6, 8-ступенчатым автоматом, продвинутой системой полного привода и широким набором современных систем активной безопасности.
Mitsubishi XR-PHEV
Кроссовер XR-PHEV (XR - Cross Runner) также вооружен гибридным приводом и тоже имеет шансы добраться до конвейера. Его в Mitsubishi сделали похожим на купе и постарались наделить хорошими ездовыми настройками. Вероятно, перед нами прототип будущего Mitsubishi ASX. Под капотом скрывается бензиновый двигатель смешного объема - всего 1,1 литра. Вместе с электромотором он крутит передние колеса.
Mitsubishi Concept AR
Третья модель - Concept AR (Active Runabout) - представляет собой помесь компактвэна с кроссовером. Здесь тоже трудится в поте лица кроха в 1 100 «кубиков», однако уже без помощи электрической части. Японцы называют автомобиль «частичным гибридом»: ДВС дополнен только системой старт-стоп.
Надеемся, что Mitsubishi не станет тянуть с внедрением в серию свежих дизайнерских решений. Из известных в России японских марок она осталась единственной, кто не осознал важность стильной внешности для рыночного успеха.
Комментариев нет:
Отправить комментарий