Российские продажи кроссовера стартуют в середине будущего года.
Первые месяцы к нам будут поставлять машины английской сборки.
Покупателям предложат выбор из двух бензиновых и одного дизельного
моторов.
В Лондоне прошла презентация второго
поколения кроссовера Nissan Qashqai. Построенная на новой модульной
платформе, модель стала на 49 миллиметров длиннее, на 20 миллиметров
шире и на 15 миллиметров ниже предшественницы. Багажник прибавил в
объеме 20 литров и насчитывает 430 литров в стандартной конфигурации.
Его можно сделать удобнее, переставив панели пола выше, ниже или вовсе
вертикально.
Линейка моторов для российского рынка состоит из проверенного временем двухлитрового атмосферника мощностью 140 л.с., нового двигателя 1,2 турбо в 115 «лошадей», заменяющего собой старый агрегат 1,6, и дизеля объемом 1 600 «кубиков» отдачей 130 л.с. Они сочетаются с передним или полным приводом, механической коробкой передач или вариатором.
В Европе атмосферного мотора не будет. Вместо него – даунсайзинговый 1,6 с наддувом мощностью 150 л.с. Также появится полуторалитровый дизель в 110 л.с.
Значительно расширен список опций. Перечень электронных ассистентов пополнили системы автоматического торможения, распознавания дорожных знаков и пешеходов, контроля рядности и мертвых зон, автоматической парковки и включения дальнего света. Ксеноновые фары отправлены в отставку. Вместо них – более прогрессивные светодиодные.
В салоне отметим более качественные материалы. Мультимедийный комплекс Nissan Connect второго поколения выводит показания на 7-дюймовый монитор. Он обладает широкими возможностями интеграции с мобильными гаджетами водителя и пассажиров. Появился цветной дисплей и на комбинации приборов.
Как уже было известно, из семейства Nissan Qashqai исключили семиместную версию. Третий ряд сидений в качестве опции предложат для более крупного X-Trail, однако на российский рынок и эта машина попадет исключительно в 5-местном варианте. Причина - в ограниченном спросе.
Европейцы смогут купить новинку уже в январе. Нам же придется ждать до середины 2014-го. Первые месяцы к нам будут поставляться автомобили английской сборки. Потом модель локализуют на заводе в Санкт-Петербурге.
Линейка моторов для российского рынка состоит из проверенного временем двухлитрового атмосферника мощностью 140 л.с., нового двигателя 1,2 турбо в 115 «лошадей», заменяющего собой старый агрегат 1,6, и дизеля объемом 1 600 «кубиков» отдачей 130 л.с. Они сочетаются с передним или полным приводом, механической коробкой передач или вариатором.
В Европе атмосферного мотора не будет. Вместо него – даунсайзинговый 1,6 с наддувом мощностью 150 л.с. Также появится полуторалитровый дизель в 110 л.с.
Значительно расширен список опций. Перечень электронных ассистентов пополнили системы автоматического торможения, распознавания дорожных знаков и пешеходов, контроля рядности и мертвых зон, автоматической парковки и включения дальнего света. Ксеноновые фары отправлены в отставку. Вместо них – более прогрессивные светодиодные.
В салоне отметим более качественные материалы. Мультимедийный комплекс Nissan Connect второго поколения выводит показания на 7-дюймовый монитор. Он обладает широкими возможностями интеграции с мобильными гаджетами водителя и пассажиров. Появился цветной дисплей и на комбинации приборов.
Как уже было известно, из семейства Nissan Qashqai исключили семиместную версию. Третий ряд сидений в качестве опции предложат для более крупного X-Trail, однако на российский рынок и эта машина попадет исключительно в 5-местном варианте. Причина - в ограниченном спросе.
Европейцы смогут купить новинку уже в январе. Нам же придется ждать до середины 2014-го. Первые месяцы к нам будут поставляться автомобили английской сборки. Потом модель локализуют на заводе в Санкт-Петербурге.
Комментариев нет:
Отправить комментарий