На автошоу в Лос-Анджелесе компания Porsche представила компактный кроссовер Macan.
Длина кроссовера составляет 4681 мм
(у Macan Turbo 4699 мм), ширина – 1923 мм, высота – 1624 мм, а колесная
база – 2807 мм. В зависимости от версии вес автомобиля варьируется от
1898 до 1947 кг. Это на 146 мм короче, 16 мм уже и 82 мм ниже, чем у
модели Porsche Cayenne. При этом построенный на базе Audi Q5, «Макан» на
70 мм длиннее, 24 мм шире и 30 мм ниже своего донора.
Объем багажника достигает 500 литров. Сложив задний ряд, он увеличивается до 1500 литров.
Кроссовер получил двухрычажную подвеску спереди и многорычажку сзади. В базовой версии подвеска обычная пружинная, а за доплату (в стандартном оснащении для Macan Turbo) предлагается адаптивное шасси с регулировкой жесткости, имеющее три режима работы: Comfort, Sport и Sport Plus. Опционально можно будет заказать и пневмоподвеску. В зависимости от выбранного режима клиренс может варьироваться от 180 до 230 мм, тогда как дорожный просвет пружинной подвески составляет 205 мм. Также пневмоподвеска имеет специальный погрузочный режим. Нажав специальную клавишу в багажнике, кузов автомобиля «присядет» на 50 мм, облегчив погрузку тяжелых предметов.
На момент дебюта Porsche Macan будет предлагаться в трех модификациях. Под капотом Macan S устанавливается твинтурбо V6 объемом 3,0 литра мощностью 340 л.с. В паре с трансмиссией PDK кроссовер разгоняется до 100 км/ч за 5,4 секунды. Установив пакет Sport Chrono, можно отыграть еще 0,2 секунды. Максимальная скорость достигает 254 км/ч, а заявленный средний расход равен 8,7-9,0 литров на 100 км.
Дизельный Macan S Diesel оснащается 3,0-литровым V6 мощностью 258 л.с. «Сотню» такой «Макан» набирает за 6,3 секунды (6,1 с пакетом Sport Chorono), а максимальная скорость достигает 230 км/ч. Средний расход – 6,1-6,3 литра на 100 км.
Топовый Macan Turbo получил твинтурбо V6 объемом 3,6 литра мощностью 400 л.с. До 100 км/ч он разгоняется за 4,8 секунды (4,6 с пакетом Soport Chrono), а максималка достигает 266 км/ч. При этом аппетит довольно скромен – 8,9-9,2 литра.
Позднее в линейке двигателей появится базовый 2,0-литровый турбомотор мощностью 280 л.с., а также турбодизель аналогичного объема, характеристики которого не раскрываются.
Для Macan S и Macan S Diesel в качестве стандартного оснащения предлагаются 18-дюймовые диски с шинами 255/55 R18, а версия Turbo обута в 19-дюймовые колеса с шинами 235/55 R19 спереди и 255/50 R19 сзади. В качестве опции предложат диски диаметром до 21 дюйма.
Европейские продажи Porsche Macan стартуют в апреле будущего года. Цена на Macan S и Macan S Diesel в Германии будет начинаться с отметки 57 930 евро. Версию Turbo можно будет купить минимум за 79 826 евро. Когда «Макан» доберется до России, не сообщается.
Объем багажника достигает 500 литров. Сложив задний ряд, он увеличивается до 1500 литров.
Кроссовер получил двухрычажную подвеску спереди и многорычажку сзади. В базовой версии подвеска обычная пружинная, а за доплату (в стандартном оснащении для Macan Turbo) предлагается адаптивное шасси с регулировкой жесткости, имеющее три режима работы: Comfort, Sport и Sport Plus. Опционально можно будет заказать и пневмоподвеску. В зависимости от выбранного режима клиренс может варьироваться от 180 до 230 мм, тогда как дорожный просвет пружинной подвески составляет 205 мм. Также пневмоподвеска имеет специальный погрузочный режим. Нажав специальную клавишу в багажнике, кузов автомобиля «присядет» на 50 мм, облегчив погрузку тяжелых предметов.
На момент дебюта Porsche Macan будет предлагаться в трех модификациях. Под капотом Macan S устанавливается твинтурбо V6 объемом 3,0 литра мощностью 340 л.с. В паре с трансмиссией PDK кроссовер разгоняется до 100 км/ч за 5,4 секунды. Установив пакет Sport Chrono, можно отыграть еще 0,2 секунды. Максимальная скорость достигает 254 км/ч, а заявленный средний расход равен 8,7-9,0 литров на 100 км.
Дизельный Macan S Diesel оснащается 3,0-литровым V6 мощностью 258 л.с. «Сотню» такой «Макан» набирает за 6,3 секунды (6,1 с пакетом Sport Chorono), а максимальная скорость достигает 230 км/ч. Средний расход – 6,1-6,3 литра на 100 км.
Топовый Macan Turbo получил твинтурбо V6 объемом 3,6 литра мощностью 400 л.с. До 100 км/ч он разгоняется за 4,8 секунды (4,6 с пакетом Soport Chrono), а максималка достигает 266 км/ч. При этом аппетит довольно скромен – 8,9-9,2 литра.
Позднее в линейке двигателей появится базовый 2,0-литровый турбомотор мощностью 280 л.с., а также турбодизель аналогичного объема, характеристики которого не раскрываются.
Для Macan S и Macan S Diesel в качестве стандартного оснащения предлагаются 18-дюймовые диски с шинами 255/55 R18, а версия Turbo обута в 19-дюймовые колеса с шинами 235/55 R19 спереди и 255/50 R19 сзади. В качестве опции предложат диски диаметром до 21 дюйма.
Европейские продажи Porsche Macan стартуют в апреле будущего года. Цена на Macan S и Macan S Diesel в Германии будет начинаться с отметки 57 930 евро. Версию Turbo можно будет купить минимум за 79 826 евро. Когда «Макан» доберется до России, не сообщается.
Комментариев нет:
Отправить комментарий