Автомобиль оснастили двухцилиндровым дизелем объемом 0,8 литра и
7-ступенчатым роботом DSG от модели XL1, а также электродвигателем
мощностью 48 л.с. Новинку назвали Twin-up!. |
|
Фото Volkswagen
|
Городской Volkswagen up! продолжает
прирастать новыми версиями. Теперь в Вольфсбурге превратили машину в
гибрид, назвав его Twin-up!. За основу взяли начинку от
сверхэкономичного XL1.
800-кубовый дизель в 48 л.с. работает в паре с 7-ступенчатым роботом
DSG. Им помогает электродвигатель мощностью также в 48 л.с.
Блок аккумуляторов имеет емкость 8,6 киловатт-часов. Этого хватает на пробег до полусотни километров со скоростью до 125 км/ч. На бензине Volkswagen Twin-up! ненамного шустрее. Максимальная скорость ограничена на отметке в 140 км/ч, а разгон до первой сотни отнимает 15,7 секунды.
Средний расход топлива составляет 1,1 литра на 100 километров против 0,9 литра у донора агрегатов. Правда, тот стоит нескромные 111 тысяч евро, а гибридный up! немецкие маркетологи подумывают запустить в продажу, привлекая куда более скромной ценой. Не в последнюю очередь этому помогут традиционные материалы, которые использовались при создании машины: Volkswagen Twin-up! в полтора раза тяжелее экологичного XL1.
Автомобиль покажут на стенде компании на Токийском автошоу. Напомним, что в линейке Volkswagen up! уже есть псевдокроссовер и электромобиль, готовятся к выпуску фургон и удлиненная версия. А в недрах концерна уже созрела концепция машины второго поколения.
Блок аккумуляторов имеет емкость 8,6 киловатт-часов. Этого хватает на пробег до полусотни километров со скоростью до 125 км/ч. На бензине Volkswagen Twin-up! ненамного шустрее. Максимальная скорость ограничена на отметке в 140 км/ч, а разгон до первой сотни отнимает 15,7 секунды.
Средний расход топлива составляет 1,1 литра на 100 километров против 0,9 литра у донора агрегатов. Правда, тот стоит нескромные 111 тысяч евро, а гибридный up! немецкие маркетологи подумывают запустить в продажу, привлекая куда более скромной ценой. Не в последнюю очередь этому помогут традиционные материалы, которые использовались при создании машины: Volkswagen Twin-up! в полтора раза тяжелее экологичного XL1.
Автомобиль покажут на стенде компании на Токийском автошоу. Напомним, что в линейке Volkswagen up! уже есть псевдокроссовер и электромобиль, готовятся к выпуску фургон и удлиненная версия. А в недрах концерна уже созрела концепция машины второго поколения.
Комментариев нет:
Отправить комментарий