Кроссовер XC90 на отлично перенес фронтальный краш-тест с 25%-ным
перекрытием, заслужив в глазах Американского института дорожной
безопасности высший балл за защиту пассажиров. |
|
Сегодня в 04:47
Фото IIHS
|
Год назад Американский институт
дорожной безопасности (IIHS) ввел в программу новый тип удара. Если
ранее фронтальный краш-тест проводился с 40%-ным перекрытием, то теперь к
нему добавился 25%-ный, имитирующий столкновение с деревом или столбом.
Скорость осталась прежней, 64 км/ч, а вот барьер заменен на
недеформируемый. Опасность данного удара в том, что зоны деформации
многих машин не рассчитаны на столь малую площадь контакта, и
повреждения салона, клетки безопасности для водителя, оказываются очень
серьезными.
Последняя сессия привела к неожиданному результату. Volvo XC90, модель 10-летней давности, на отлично выдержала новый удар и заслужила высший балл за защиту пассажиров. К настоящему моменту число отличников в этой дисциплине едва перевалило за десяток при более чем 60 разбитых машинах. В частности, провалились свежие поколения BMW 3 серии, Mercedes-Benz C-класса, Audi A4, кроссоверы Toyota RAV4 и Mazda CX-5.
Вместе с Volvo проверку прошел универсал Subaru Impreza и его ближайший родственник XV. Машины также получили самые лестные отзывы от экспертов. Примечательно, что японская марка специально доработала конструкцию автомобилей, чтобы они смогли успешно противостоять удару с малым перекрытием.
Последняя сессия привела к неожиданному результату. Volvo XC90, модель 10-летней давности, на отлично выдержала новый удар и заслужила высший балл за защиту пассажиров. К настоящему моменту число отличников в этой дисциплине едва перевалило за десяток при более чем 60 разбитых машинах. В частности, провалились свежие поколения BMW 3 серии, Mercedes-Benz C-класса, Audi A4, кроссоверы Toyota RAV4 и Mazda CX-5.
Вместе с Volvo проверку прошел универсал Subaru Impreza и его ближайший родственник XV. Машины также получили самые лестные отзывы от экспертов. Примечательно, что японская марка специально доработала конструкцию автомобилей, чтобы они смогли успешно противостоять удару с малым перекрытием.
Комментариев нет:
Отправить комментарий