15.11.2013
Чем могут зацепить мощные
американские купе
Cadillac CTS-V
и Chevrolet Camaro SS
американские купе
Cadillac CTS-V
и Chevrolet Camaro SS
Мышцы
– в металле они выглядят именно так. Американские масл-кары переживают
ренессанс: могучие автомобили 60-х сорок лет скатывались в пропасть,
чтобы сейчас восстать из пепла. Ford Mustang, Dodge Challenger, Chrysler
300C SRT – у всех у них дури до одури, а стоят они совершенно разумных
денег. В России, правда, выбор скромный – если хотите мощную машину
«Made in USA», выбор сужается до Chevrolet Camaro SS или Cadillac CTS-V.
И кто из них «мускулистее»?
Ценники у них разные:
если Chevrolet Camaro SS с V8 стоит от 2 миллионов 645 тысяч, то за купе
Cadillac CTS-V придется заплатить минимум 3 миллиона 790 тысяч. И дело
не только в том, что это премиум-марка. Смотрите сами: 6,2-литровый
мотор на Camaro развивает 400 лошадиных сил, а двигатель «Кадиллака»
того же объема оснащен приводным нагнетателем Eaton – и выдает
умопомрачительные 564 силы! Разгон до ста километров в час (обе машины –
с шестиступенчатыми «автоматами») – 4,7 и 4 секунды соответственно. А
Cadillac с «механикой» вовсе выезжает из четырех секунд: 3,9 до сотни!Но только где звук? Если снаружи CTS-V с его огромной «двустволкой» (реднеки обзавидуются!) еще кое-как слышно, то внутри – ничего. Единственное, что можно уловить при разгоне, это еле заметное то ли жужжание, то ли свист. Кстати, очень похожее на троллейбусное: завяжите мне глаза, заставьте нажать на педаль акселератора – и перед тем, как врезаться в дерево, я заявлю, что еду в Tesla Model S!
Camaro – это вам не Cadillac. Это масл-кар с более чем 45-летней историей, и поверьте, он умеет издавать правильные звуки. V8 заводится без особого огонька, но на верхах звучит весьма убедительно, а если нажать на газ на месте, инерция здоровенного маховика накренит машину набок.
Так, где там моя поул-позиция на светофоре?
Шасси с адаптивными амортизаторами Magnetic Ride Control, которые умеют изменять свои характеристики тысячу раз в секунду, настроено великолепно. С одной стороны, CTS-V не огорчает ни зубодробительной жесткостью подвески, ни истеричными реакциями на поворот руля. Наоборот, он будто парит над дорогой: руль пустоват, а подвеска даже в спортивном режиме фильтрует большинство неровностей.
Но стоит поехать быстрее, и окажется, что CTS-V был не ленив, а расслаблен. «Кэдди» почти не кренится, баланс шасси выдержан замечательно, а управляемость близка к нейтральной. Изысканные манеры!
При этом у Camaro имеется задняя многорычажная подвеска и тормоза Brembo – но толку от них немного.
И оснащение никакое. В Camaro нет не только навигации и цветных экранов – в нем нет ничего! Салон – кондовый, кондиционер – с ручным управлением, шумоизоляция – отсутствует. Все, что может предложить Camaro – крутую внешность и аудиосистему с двумя сабвуферами.
Технические характеристики
Cadillac CTS-V | Chevrolet Camaro SS | |
---|---|---|
Тип двигателя | Бензиновый V8 с нагнетателем | Бензиновый V8 |
Рабочий объем, см³ | 6162 | 6162 |
Макс. мощность, л.с. | 564 / 6100 | 405 / 5900 |
Макс. момент, Нм/об/мин | 747 / 3800 | 556 / 4300 |
Тип привода | Задний | Задний |
Трансмиссия | 6-ступенчатая автоматическая | 6-ступенчатая автоматическая |
Передняя подвеска | Независимая многорычажная | Независимая многорычажная |
Задняя подвеска | Независимая многорычажная | Независимая многорычажная |
Тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Габариты (ДхШхВ), мм | 4808 х 1883 х 1422 | 4837 х 1917 х 1360 |
Колесная база, мм | 2880 | 2852 |
Снаряженная масса, кг | 2040 | 2200 |
Макс. скорость, км/час | 282 | 250 |
Разгон 0-100 км/ч, с | 4 | 4,7 |
Расход топлива (комб.), л/100 км | 14,4 | 14,1 |
Объем багажного отделения, л | 344 | 364 |
Объем топливного бака, л | 68 | 72 |
Размер шин | R19 | 245/45 R20 спереди и 275/40 R20 сзади |
Комментариев нет:
Отправить комментарий